2013.11.031547 прочтений

Расходные материалы. Бумажные новости

Теги: root of Расходные материалы Бумага, картон Расходные материалы

Многофункциональный PAPER

Расходные материалы. Бумажные новости

3 сентября ГК «Дубль В» пригласила друзей на официальное открытие PAPER — многофункционального центра, посвящённого бумаге. PAPER открыт в самом центре Москвы на территории завода «Красный Октябрь», ставшего одним из культурных центров столицы. Хотя одно из назначений проекта — розничная продажа дизайнерской бумаги, он выходит за рамки обычного магазина. У «Дубль В» уже есть сеть розничных магазинов «Мир бумаги», недавно открылся новый в Киеве. Однако создатели говорят, что главная идея проекта PAPER — создание пространства для реализации творческих идей, обмена опытом художниками, дизайнерами, поставщиками материалов, типографиями и рекламными агентствами. Приятно сознавать, что здесь будет уделяться большое значение пропаганде бумаги как универсального медийного и рекламного носителя — планируются образовательные мероприятия для взрослых и детей. Возможности для этого есть — помещение имеет большую площадь (первый этаж — 160 м 2) с высоким потолком (на стульях можно разместить до 70 человек), предусмотрены стационарный проектор и большой экран, а на втором этаже имеется галерея, где можно проводить художественные выставки. В день открытия там уже проходила первая фотовыставка, посвящённая парусникам. Вскоре будет открыто и  стильное кафе.

В ассортименте магазина — более 250 позиций бумаги из дизайнерских коллекций, а также для цифровой печати. В интерьер удачно вписывается выкрашенная в яркие цвета резальная машина — вещь совершенно необходимая, учитывая, что большинство позиций ассортимента предлагаются в формате 70×100 см. Организаторы позаботились и о таких мелочах, как стойки с образцами и вырезанные окошки в пачках на стеллажах, в которых видны цвета бумаги. А ценники на каждом материале избавят от необходимости искать понравившуюся бумагу в прайс-листе. — И. Терентьев

И осень стала CRUSHе…

В «Александр Браун» добавили осенних цветов в свой ассортимент новой коллекции дизайнерской бумаги

«Осень — не время для уныния!», — решили в компании «Александр Браун». И пригласили друзей и партнёров по нашему правому бумажному делу продлить лето и отдохнуть в приятной обстановке Crush-party — мероприятия, посвящённого новой дизайнерской коллекции бумаги CRUSH (Favini, Италия).

Встреча прошла 12 сентября в замечательном месте PMLOFT под лозунгом «Сделаем осень 2013 CRUSHe вместе с “Александр Браун”». Оригинальной задумкой организаторов стала книга купонов вечеринки — наглядная демонстрация семи новых цветов экобумаги, каждый лист в которой соответствовал своему напитку из коктейльной карты. В ожидании официальной части гости имели прекрасную возможность оценить цвета, текстуру, тактильные свойства новой дизайнерской коллекции.

Надо сказать, коллекция CRUSH не случайно победила в серьёзном конкурсе на Международной профессиональной выставке элитной упаковки LuxePack Monaco 2012. Уникальный инновационный состав бумаги на 15% состоит из остатков органических материалов. В основном, это цитрусовые, которые в Италии произрастают повсеместно, а также орехи, яблоки, оливы, кофе. В зависимости от исходного материала, мы получаем целую радугу натуральных оттенков для воплощения множества дизайнерских идей. Состав бумаги защищён европейским патентом, а её эксклюзивный поставщик на российский рынок — «Александр Браун».

К слову, идея экологичной бумаги из экзотических материалов для полиграфии уже давно витает в воздухе. Например, TNF Eco Papers давно торгует бумагой и канцелярскими принадлежностями из листьев банана, а в Exotic Paper Company предлагают бумагу на заказ практически из любого материала — будь то лепестки маргариток, опилки после изготовления яхты для олимпийских игр или джинсовая ткань. Да и для самого концерна Favini коллекция Crush — опыт далеко не первый, ведь в их портфолио присутствует Shiro Alga, изготовленная из водорослей Венецианской лагуны и анонсированная ещё на World Venice Forum?2009.

По словам управляющего директора «Александр Браун» Дениса Ермакова, предстоящее двадцатилетие компании — юный возраст, и у неё есть грандиозные планы по дальнейшему развитию и расширению. Так что мы с нетерпением ждём новых проектов, открытий и приятных встреч для их бурного обсуждения! — А. Иглина

Новые материалы

Великолепная восьмёрка SIHL

Расходные материалы. Бумажные новости

SIHL, один из мировых лидеров по производству материалов с покрытием для струйной печати, начинает продажи новой линейки материалов SIHL Masterclass в России. Под одним брендом объединены 8 видов материалов премиум-класса, предназначенных для фотографов, дизайнеров, производителей фотопродукции высшего качества: Metallic Pearl High Gloss Photo Paper 290 г/м 2, High Gloss Photo Paper 330 г/м 2, Lustre Photo Paper 300 г/м 2, Lustre Photo Paper Duo 330 г/м 2, Satin Baryta Paper 290 г/м 2, Matt Photo Canvas 400 г/м 2, Smooth Matt Cotton Paper 320 г/м 2, Textured Matt Cotton Paper 320 г/м 2. Составители «коллекции» считают, что в ней можно найти идеальный материал на любой случай — если, конечно, речь идёт о качественной фотопечати струйным способом. Презентация материалов будет проходить в Москве в конце ноября в «Фотоцентре» на Гоголевском бульваре. Следите за объявлениями.

Источник: «Грас»

По ткани без посредников

Натуральные ткани производства Jacquard предназначены для прямой печати на струйных широкоформатных и настольных принтерах.

«АллАрт Сервис» предлагает два типа тканей на бумажной основе. Серия FabriSign (поставляется в рулонах и листах) рекомендована для печати пигментными или текстильными пигментными чернилами. Пигментные чернила, обеспечивающие водоустойчивые, но не предназначенные для стирки отпечатки, не нуждаются в термозакреплении. Основное назначение — дизайн и художественное оформление, рекламная продукция, прототипирование печати активными чернилами, рукоделие, одежда и костюмы «до первой стирки».

Серия ProCoat (поставляется только в рулонах) предназначена для печати реактивными и активными чернилами — они окрашивают ткань путём химического взаимодействия с волокнами. Для запуска этого процесса запечатанную ткань помещают в устройство, обеспечивающее насыщенный или перегретый пар с температурой до 120 ºС. При печати на подготовленном хлопке возможна фиксация горячим воздухом в ИК-сушке. После фиксации красителя ткань стирают для удаления остатков пропитки и красителя.

Источник: «АллАрт Сервис»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Ценные металлики *
    Металлизированные краски и чернила (металлики) — одно из основных средств привлечения внимания потребителя, поэтому производители металлических пигментов продолжают развивать новые эффектные технологии.
  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • О бумаге и путях повышения эффективности полиграфии

    Состоявшийся 13 и 14 октября в подмосковном пансионате «Клязьма» «Первый всероссийский полиграфический форум» дал руководителям типографий неплохое представление о рынке бумаги и богатую пищу для размышлений в части способов повышения эффективности производства.

    Организаторы мероприятия — «ОктоПринт Сервис», «хубергруп РУС», «КБА РУС» и ТД «Папирус-Столица» — объявили его темой повышение эффективности полиграфического производства в условиях современного рынка. Фактически форум оказался разделён на два смысловых блока. В первом выступали представители производителей — поставщиков бумаги ТД «Папирус-Столица», говорившие главным образом о своих продуктах и рынке бумаги. Что касается практических вопросов повышения эффективности полиграфии, то их затронули во втором блоке производители оборудования и поставщики расходных материалов.

     

  • КОНКУРС ECMA PRO CARTON 2016: ПОБЕДИТЕЛИ

    Итоги 20-го конкурса Pro Carton/ECMA.

    Двадцатый конкурс картонной упаковки Pro Carton, проводимый европейской ассоциацией производителей картонной упаковки ECMA, поставил новый рекорд по числу участников, представленных стран и работ. 15 сентября 2016 г. на съезде ECMA в городе Канн в праздничной обстановке прошла церемония вручения призов. На ней присутствовал весь цвет европейской индустрии картона и картонной упаковки.

     

  • Ирина Романенко: «Типографии стали более самостоятельными»
     

    Руководитель отдела продуктового маркетинга департамента дистрибуции бумаги компании «Ксерокс Евразия» Ирина Романенко прокомментировала нестабильный курс рубля, осложнявший работу весь прошедший год, рассказала о тенденциях на рынке бумаги для цифровой печати, а также влиянии самостоятельности и требовательности цифровых типографий на настоящее и будущее бизнеса в этом секторе.

     

  • Больше, чем вы думали
    По итогам серии выездных семинаров, проведённых в 2015 г., в российском офисе Konica Minolta решили, что пользователям ЦПМ этого производителя можно и нужно предоставить больше свободы.
  • Картонных дел мастера
    На семинаре «POPAI Россия» всё вращалось вокруг картона и композитных материалов — их возможности для оформления точек продаж и других целей по-прежнему остаются недооценёнными. Как выбирать? Как печатать? Как выполнять послепечатную обработку? На все эти вопросы постарались дать ответы выступающие — настоящие знатоки своего дела.

comments powered by Disqus