2013.06.051513 прочтений

Расходные материалы. Бумажные новости

Теги: Расходные материалы

Бумажные метаморфозы в северной столице

К. Балареск рассказывает о новой коллекции дизайнерских бумаг из серии Curious Matter

В Санкт-Петербурге 18 апреля в рамках Paperman Tour 20 состоялось юбилейное мероприятие «Antalis в России. Бумажные метаморфозы». История Antalis в России ведётся с 1993 г., с момента начала работы подразделения шведского концерна Modo Paper. В честь юбилея была организована встреча для гостей, клиентов и друзей компании в настраивающем на творческий лад арт-пространстве «Лофт Проект Этажи». Помимо мастер-классов и творчества, гостям представили новую коллекцию дизайнерской бумаги Arjowiggins Creative Papers. Кристоф Балареск рассказал о бумаге серии Curious Matter.

Руководители российского Antalis — генеральный директор Себастьян Жанполь и директор по маркетингу Елена Березина

Вот уже два года в лаборатории Arjowiggins Creative Papers проводят опыты с промышленными отходами. На этот раз специалистам удалось найти применение отходам от производства продуктов из картофеля. Оказалось, что крахмал, вырабатываемый пищевой промышленностью, обладает великолепными свойствами.

Гости вечера смогли проявить свои творческие способности

Семь цветов с экзотическими названиями из гаммы Curious Matter хорошо сочетаются с существующими в коллекциях SKIN, Touch, Cosmic, Metallics и Translucents. Новая бумага покрыта микроскопическими сферическими частицами и имеет ультраматовую поверхность с едва заметной и весьма необычной текстурой. У бумаги хорошая контрастность при печати независимо от технологии: офсет, цифровая сухим тонером, шелкография, тиснение, горячее тиснение фольгой, фальцовка, высечка и ламинирование. — И. Зотова

Новые материалы

С высоким содержанием синтетики

Североамериканская Mohawk, крупнейший в регионе частный производитель высококачественной бумаги и специализированных материалов, расширила линейку цифровых синтетических сортов.

Стандартные размеры листа — 22×28 и 36×52 см (другие форматы под заказ) при толщине 0,1–0,4 мм. Все синтетические материалы Mohawk совместимы с цифровыми печатными устройствами Xerox, Ricoh, Konica Minolta, Canon, Kodak и др. Сфера применения — продукция с высоким уровнем прочности: меню, руководства пользователя, карты, бейджи/пропуска, наружная реклама, багажные бирки, POP-продукция и пр.

Компания добавила к ассортименту 68 новых синтетических сортов, отличающихся форматом, отделкой и цветом, упаковкой. Среди них высококачественный полиэфирный материал Mohawk Synthetic Premium Polyester и заготовки разной формы из него, Mohawk Synthetic Recycled Polyester и более дешёвая по сравнению с полиэфирными носителями бумага Mohawk Synthetic Paper.

Источник: Mohawk

Обложки по-пролетарски

«Берег» добавила к ассортименту переплётных материалов обложечный картон производства одного из старейших предприятий России — ЗАО «Пролетарий». Как считает поставщик, материал высокого качества предназначен в первую очередь для книжных переплётов и твёрдых канцелярских папок. Благодаря прочности и жёсткости, подходит для изготовления различной упаковки и POS-материалов. Картон прекрасно взаимодействует с клеем, не расслаивается, прочен на излом и разрыв. Гладкая и ровная поверхность оптимальна для каширования (наклеивания офсетной бумаги), применяемого при изготовлении красочных пазлов.

Источник: «Берег»

Все плотности Biancoflash

«Фидэлити» добавила к ассортименту дизайнерскую бумагу Biancoflash производства итальянской Favini. Бумага премиум-класса представлена в основных полиграфических листовых форматах плотностью 80–700 г/м2. На выбор три цветовых оттенка (Premium, Master и Ivory) и пять видов тиснения (Classic linen, Fine linen, Hammer, Leather, Stripe). Материал совместим со всеми технологиями печати. Для хорошего высыхания рекомендованы окисляемые краски, желательно новые и неразведённые. Послепечатная обработка: все методы тиснения, резки, ламинирования, лакирования. Область применения: брошюры, упаковка, бумажные пакеты, открытки, визитные карточки, рекламные материалы.

Источник: «Фидэлити»

Украсьте стены

В апреле 2013 г. «АТ ДЕСАЙН» подписала дистрибьюторское соглашение с голландской BN International на поставку широкого ассортимента фотообоев для сольвентной печати на бумажной и нетканой основе (рулоны шириной 130 см, 50 м). С 1979 г. BN International специализируется на разработке и производстве обоев для коммерческого сегмента и жилья, предлагая износостойкую фактурную продукцию для сольвентной и экосольвентной печати. Специальная пропитка нетканой основы исключает отделение волокон при печати, предохраняя принтеры от загрязнения и повреждения. Увеличенная толщина винилового слоя способствует получению насыщенных цветов и идеальной цветопередаче. Обои можно использовать на поверхностях с незначительными дефектами: благодаря толщине, текстуре и оптимальному коэффициенту растяжения, они прекрасно скрывают неровности. Дизайнеров интерьеров заинтересует огромное многообразие поверхностных текстур в качественном исполнении. В ассортименте представлены как традиционные гладкие обои, так и текстуры с имитацией художественной росписи, росписи по штукатурке и другие варианты, позволяющие реализовать любые дизайнерские решения, начиная от стиля хайтек и заканчивая визуализацией фресок и других художественных техник.

Источник: «АТ ДЕСАЙН»

Новости компаний

«Забрали» бумагу у Xerox

Domtar, один из крупнейших производителей и дистрибьюторов бумаги в Северной Америке, подписала через дочерние структуры соглашение о приобретении бумажного бизнеса Xerox. Последняя не производит бумагу, но реализует под своими торговыми марками и фирменным названием широкий ассортимент мелованных и немелованных сортов, а также специализированной продукции, включая бланки и широкоформатную бумагу. Теперь эти направления будет контролировать Domtar. «Xerox выигрывает от лицензионного договора на товарный знак, Domtar добавляет к ассортименту узнаваемый бренд, а клиенты получают комплексное обслуживание через её сбытовую сеть», — прокомментировал вице-президент подразделения международных продаж бумаги и расходных материалов Фрэнк Эдмондс. Завершение сделки намечено на II кв. 2013 г.

Источник: «Xerox Россия»

Плюс 50 евро

C 15 апреля 2013 г. Metsa Board повысит европейские цены на немелованные чистоцеллюлозные сорта бумаги на 50 евро за тонну. Комментирует вице-президент по продажам и маркетингу Маттиас Кронберг: «Мы вынуждены провести повышение, чтобы компенсировать непрекращающийся рост цен на сырьё, энергию и логистику».

Источник: СБО

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     

  • Вера Бубело: «Если рынок позволит, мы готовы увеличить выпуск мелованной бумаги в любой момент»
     

    Когда в конце 2012 г. Группа «Илим» объявила о планах по выпуску мелованной бумаги в России, это вызвало определённый скепсис среди полиграфистов. О подобных проектах другие компании объявляли и ранее. Но ни один из них не был реализован. Сейчас на дворе уже 2017 г., и мелованная чистоцеллюлозная бумага «Омела» прочно заняла своё место на рынке. Иногда полиграфисты даже жалуются, что её бывает непросто приобрести — «Омела» бывает дефицитным продуктом, поскольку при вполне достойном качестве она обычно продаётся заметно дешевле импортной бумаги. На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.

     

  • В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

    Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

     


comments powered by Disqus