2013.04.051260 прочтений

Расходные материалы. Бумажные новости

Теги: Расходные материалы

UPM в плюсе

UPM опубликовала финансовые результаты, отметив стабильность показателей в IV кв. 2012 г. Прибыль компании до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений (EBITDA) составила 301 млн евро (11,4% от общих объёмов продаж). Аналогичный показатель за год — 1269 млн евро (12,2%). Компания сократила долговые обязательства на 582 млн евро до 3010 млн евро.

Комментирует генеральный директор UPM Юсси Песонен: «Наше финансовое положение в 2012 г. было стабильным. Прибыли остались на уровне 2011 г., показатель EBITDA незначительно снизился. Самые высокие результаты у направления энергоносителей. Хорошие показатели у подразделения целлюлозы и этикетки. Прибыльность бумажного бизнеса по-прежнему низка. Особенно сложная ситуация на рынке полиграфических сортов: из-за дисбаланса спроса и предложения, а также недальновидной политики некоторых игроков рынка доходность упала до неприемлемого уровня, несмотря на существенную оптимизацию производственных затрат и структуры издержек подразделения».

Источник: UPM

Новые материалы

Кому новые холсты?

«АТ ДЕСАЙН» подписала дистрибьюторское соглашение с американской Tara Materials на поставку холстов Fredrix для цифровой печати. До конца I кв. 2013 г. на складе компании также появятся самоклеящиеся плёнки для декорирования и цветные плёнки для плоттерной резки, широкий спектр листовых материалов для внутреннего и внешнего применения. Под торговой маркой Fredrix выпускается  полный спектр холстов  для цифровой печати. В России будут доступны три самые популярные линейки для печати сольвентными и УФ-чернилами: Artisan 901SGSJ (380 г/м2, полуглянцевый, 1,37 и 1,52 м); Select 901SJ (340 г/м2, матовый, 1,57 м), Tempo 575SJ (300 г/м2, полуматовый, 1,37 и 1,52 м). Отличительные особенности материалов от Tara Materials — особая технология нанесения грунта на холст, повышающая стойкость и прочность отпечатков, а также более широкая цветовая гамма, чем у большинства холстов для цифровой печати.

Источник: «АТ ДЕСАЙН»

Лайнеры от Ahlstrom

Ahlstrom дополнила новыми продуктами ассортимент лайнеров Silco Flat для самоклеящихся материалов. Лайнер Silco Flat Premium ориентирован на сегмент высококачественной графики и отличается повышенной гладкостью лицевой и оборотной поверхности. Материал Silco Flat HB, предназначенный для обрабатываемых на режущих плоттерах плёнок, призван обеспечить качественную обработку самых сложных сюжетов и мелких букв за счёт качественной фиксации плёнки.

Источник: Ahlstrom

Полиэфир для окон


Sihl Direct UK представила прозрачную полиэфирную плёнку для оконной рекламы, которая закрепляется на оконном стекле после активации специального покрытия мыльной водой. Новый материал исключительно просто монтировать и снимать. Плёнку можно закреплять и на других гладких поверхностях, включая алюминий и Dibond. Глянцевая плёнка ClearSOL WetCling Film 125 совместима с сольвентными и латексными чернилами.

Источник: Sihl Direct UK

Нанотехнологии для «сольвента»

 

Швейцарская Ilford выпустила премиальную фотобумагу Omnijet NanoSolvent — первый продукт на основе новой технологии Ilford NanoSolvent. Покрытие должно обеспечить принципиально новый уровень качества, ранее недостижимый для (эко)сольвентных материалов.

Принцип действия в том, что специальный гибридный слой пропускает растворитель, задерживая только пигменты. Результат — быстрое высыхание отпечатков без остаточной липкости. К ламинированию продукции можно приступать через 30 минут.

Источник: Ilford

Новости компаний

Продают фабрику

UPM подписала соглашение о продаже активов и части земли бумажной фабрики UPM Stracel с Blue Paper SAS, совместным предприятием VPK Packaging Group и Klingele Papierwerke. Завершение сделки запланировано на март 2013 г.

С 4 января фабрика прекратила выпуск мелованной журнальной бумаги. Новый владелец переведёт её на производство флютинга и тест-лайнера из вторичного сырья. Запуск производства намечен на сентябрь 2013 г. На фабрике будет создано 130 новых рабочих мест, которые предложат бывшим сотрудникам предприятия.

Источник: UPM

Премьера бумажного сериала

Аntalis представляет фильм «Нескучный день» с Кристофом Балареском в главной роли. Он приезжает с однодневным визитом в Москву, чтобы посетить мероприятие Antalis EcoTech Master Class. Несмотря на промозглую осеннюю погоду, его ждёт насыщенный тёплыми встречами и приятными знакомствами день в сопровождении дизайнерской бумаги Arjowiggins. 8 серий фильма публикуются в интернете еженедельно, с середины января 2013 г. Съёмки проходили в Москве в октябре 2012 г.

Источник: Antalis

Доноры — детям

28 января в офисе «Берег-Столица» прошёл сбор донорской крови, организованный совместно с благотворительным фондом «Подари жизнь» и инициативной группой «Доноры — детям». Более 30-ти человек добровольно участвовали в мероприятии, направленном на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

Источник: «Берег»

Конкурсы

Fedrigoni Top Award-2013

Открыт приём работ на ежегодный международный конкурс Fedrigoni Top Award, посвящённый полиграфическим проектам, выполненным на бумаге концерна Fedrigoni. В прошлом году на конкурс, основанный в 1994 г., было принято более 800 работ.

Побороться за премию приглашают дизайнеров, типографии, издателей и пользователей продукции, произведённой с июня 2012 по апрель 2013 гг.

Оценивать работы будет международное жюри из специалистов в области дизайна и рекламы. Критерии — оригинальность, функциональность, профессионализм и творческий подход к использованию бумаги концерна Fedrigoni.

Категории конкурса: твёрдый переплёт (представительские издания); мягкий переплёт (книги и каталоги, брошюры); корпоративные издания (брошюры, каталоги продукции, отчёты, корпоративная канцелярия, почтовые бланки и конверты, открытки, календари, блокноты, ежедневники, сувениры); упаковка (картонная упаковка, пакеты, ярлыки и этикетки); цифровая печать с HP Indigo.

Поступившие работы можно увидеть на сайте конкурса. Победителей объявят 10 октября 2013 г. в Парме (Италия), где в этот день откроется выставка, посвящённая их работам. Представителей дизайнерской компании, издателя и компании-клиента для каждого победившего проекта ждёт приглашение на церемонию вручения премии и посещение концерна Fedrigoni.

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     

  • Вера Бубело: «Если рынок позволит, мы готовы увеличить выпуск мелованной бумаги в любой момент»
     

    Когда в конце 2012 г. Группа «Илим» объявила о планах по выпуску мелованной бумаги в России, это вызвало определённый скепсис среди полиграфистов. О подобных проектах другие компании объявляли и ранее. Но ни один из них не был реализован. Сейчас на дворе уже 2017 г., и мелованная чистоцеллюлозная бумага «Омела» прочно заняла своё место на рынке. Иногда полиграфисты даже жалуются, что её бывает непросто приобрести — «Омела» бывает дефицитным продуктом, поскольку при вполне достойном качестве она обычно продаётся заметно дешевле импортной бумаги. На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.

     

  • В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

    Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

     


comments powered by Disqus