2013.01.25, Автор: Юрий Захаржевский3187 прочтений

Не настраивай, что не расстроено

Теги: Детали

Рассказывая о технике, обычно подчёркивают возможность большого количества настроек. Но в вымывном процессоре AGFA :Azura C65 их нет совсем. И, в данном случае, это достоинство.

Этот процессор предназначен для бесхимических офсетных пластин AGFA: Azura TS, работающих по технологии AGFA ThermoFuse. В нём не происходит процессов проявки, его главная задача – аккуратно смыть непроэкспонированные элементы эмульсии. Поэтому в процессоре нет настроек и даже пульта управления: скорость, прижим щёток, температура сушки выбраны производителем, они оптимальны и не подлежат изменениям.

Профилактика (очистка процессора) делается каждые 900 м2 или каждые 12 недель. Лёгкая автоматическая очистка (вместо канистры с гумом на несколько минут ставится канистра с водой) проводится каждые 300 м2 или каждые 4 недели.

 

Числа и возможности

Мин. – макс. ширина пластины – 200-650 мм
Мин. длина пластины – 275 мм
Толщина пластины – 0,15-0,30 мм
Скорость работы – 60 см/мин (45 шт. в час при длине пластины 745 мм)
Рекомендуемая нагрузка – до 5 000 м2 в год, максимальная – 10 000 м2
Длина – 1195 мм, включая подающий и приёмный стол
Ширина – 1054 мм
Вес – 70 кг (с упаковкой – 98)

Не настраивай, что не расстроено

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     


comments powered by Disqus