2012.11.011433 прочтений

Новости: продукты и компании

Покажет всё

LED-дисплей VP2770-LEDViewSonic выпустила 27-дюймовый широкоэкранный LED-дисплей VP2770-LED с разрешением 2560×1440. Технология SuperClear и IPS-матрица обеспечивают отличную цветопередачу и углы обзора до 178º. Благодаря широкому диапазону настроек Full HD дисплей оптимально подойдёт профессионалам, работающим с графическими приложениями — дизайнерам, художникам мультимедиа, создателям анимации и др. 10-битная широкоформатная панель поддерживает до 1,07 млрд оттенков, чётко воспроизводя трёхмерные объекты и обеспечивая реалистичную цветопередачу для видео и статичных изображений. Сверхтонкий дизайн рамки подходит для многоэкранных решений с установкой нескольких мониторов. Опции подключения: HDMI 1.4; DisplayPort 1.2; 2×USB 2.0; 2×USB 3.0. Продажи в России начнутся в IV кв. 2012 г.

Источник: ViewSonic

23-дюйма, 14 разрядов

MultiSync P232WNEC Display Solutions Europe начала выпуск 23-дюймового монитора MultiSync P232W. Технология In Plane Switching (IPS) и светодиодная подсветка W-LED обеспечивают стабильные углы обзора, а 14-разрядная таблица пересчёта цветов и трёхмерная таблица эмуляции цветового пространства гарантируют безупречную цветопередачу и однородное распределение яркости. Другие особенности: разъёмы VGA, DVI-D, DisplayPort и HDMI, встроенный концентратор USB, «картинка в картинке» (PiP), цифровое управление однородностью и удобная регулировка по высоте. В продаже монитор появится в конце августа 2012 г. На эту модель NEC Display Solutions Europe предоставляет трёхлетнюю гарантию, охватывающую систему подсветки.

Источник: NEC Display Solutions Europe

Z1 в России. Официально…

HP Z1HP представила в России первую в мире рабочую станцию класса all-in-one с экраном диагональю 68,6 см (27 дюймов). Уникальный дизайн корпуса HP Z1 (от 76 до 141 тыс. руб.) позволяет легко заменять детали и обновлять систему без помощи инструментов. За высокую производительность отвечают 4-ядерные процессоры Intel Xeon с графической подсистемой NVIDIA Quadro. Варианты систем хранения данных представлены 7,2K и 10K дисками SATA, SSD-дисками, конфигурациями RAID и опциональными внешними дисками (AMO), а также мультиформатными карт-ридерами и оптическими приводами, включая модели с записью на Blu-ray. Экран с белой светодиодной подсветкой отображает более миллиарда цветов, отличается широкими углами обзора и оснащён ЖК-панелью IPS. В комплекте передние двухдиффузорные динамики с технологией SRS Premium Sound и веб-камера HD. HP Z1 ориентирована на системы автоматизированного проектирования, создание цифровых материалов для сферы медиа и развлечений, архитектурные и конструкторские бюро и студии, обучение в сфере дизайна и графики, работу фрилансеров. Модель поддерживает полный спектр графических карт и процессоров, прошла все процедуры тестирования и сертификации на совместимость с ведущими приложениями.

Источник: HP

Профессионалам — от Corel и Sony

Российское представительство Corel совместно с Sony Creative Software предложило пользователям из России и стран СНГ полный пакет профессионального ПО для обработки цифровых материалов с существенной скидкой. В пакет Masterpiece by Corel & Sony вошли популярные инструменты для работы с видео, звуком, растровой и векторной графикой, приложения для создания сайтов и архивирования информации:

  • Sony Vegas Pro 11 + DVD Architect Pro 5.2 — профессиональный пакет для нелинейного видеомонтажа;
  • Sony Sound Forge Pro 10 — профессиональный аудиоредактор;
  • CorelDRAW Graphics Suite X6 — пакет для работы с векторной графикой;
  • Corel PaintShop Pro X4 — многофункциональный редактор растровых изображений, оптимизированный для обработки цифровых фотографий;
  • WinZip 16 Pro — мощное средство архивирования и сжатия информации в формат ZIP.
  • ПО доступно по ориентировочной розничной цене 999 долл. в виде лицензий у партнёров Corel и Sony.

Источник: Corel

Заказы на планшете

Kodak Insite Prepress Portal System 6.5Поступила в продажу система удалённой работы с заказчиками Kodak Insite Prepress Portal System 6.5, удостоившаяся большого интереса на Drupa-2012. Новая версия предлагает опции для сокращения издержек и времени на подготовку заказов, а также укрепления взаимоотношений с клиентами, включая приложение для просмотра, утверждения и комментирования заказов через планшетные устройства Apple iPad. Среди функций — просмотр всех работ на сервере Insite, доступность статуса просмотра/утверждения для всех участников процесса, добавление отметок и аннотаций через экран. После утверждения заказа через приложение допечатная система Insite автоматически приступит к обработке файлов в рамках АСУ ТП Kodak Prinergy. Приложение бесплатно доступно всем пользователям, обновившим ПО до версии 6.5.

Источник: Kodak

Маркетинг через облако

XMPie (входит в состав Xerox) представила на Drupa облачный сервис Circle для разработчиков многоканальных маркетинговых кампаний, предлагающий визуальные инструменты для генерации идей, согласования планов, координации работ, обсуждения и достижения поставленных целей, анализа эффективности кампании. «Надеемся, что сервис поможет наладить эффективное взаимодействие заказчиков со специалистами и поставщиками услуг, и заказчики станут отдавать предпочтение кросс-медийным кампаниям формата 1:1», — прокомментировал президент XMPie Джейкоб Айзиковиц. XMPie Circle позволяет интегрировать различные элементы кампании, связывать визуальное наполнение с конкретными каналами связи, чтобы все участники проекта могли представить, как будет выглядеть маркетинговая кампания и проектные решения для различных сегментов аудитории. Использование Circle не ограничено клиентами XMPie, сервис не требует установки специального ПО и прост в эксплуатации. В помощь новичкам XMPie внедрила в Circle примеры реализации маркетинговых кампаний со свободным доступом и предложила бесплатную версию с ограниченными возможностями (эскизы простых кампаний) помимо двух премиум-версий с расширенным функционалом.

Источник: «Xerox Россия»

Персонализация в промышленных масштабах

ПО Xerox FreeFlow Variable Information (VI) призвано помочь поставщикам печатной продукции в выполнении дополнительных задач: усовершенствованный программный пакет упрощает разработку и производство персонализированных документов. Решение предназначено для создания различной печатной продукции: от детализированных выписок и счетов до сложных рекламных брошюр и ярких открыток. Совместимо с любой рабочей средой, поддерживающей технологию VIPP (Variable Information Production Printware). Программный модуль VI Design Express для Adobe InDesign управляет процессом проектирования документов, включая программирование персонализированных приложений. Модуль VI Compose «конструирует» документы с переменными данными непосредственно в контроллере печатающего устройства, сокращая время на передачу объёмных файлов: достаточно отправить дизайн шаблона и данные на свободную печатную машину, и модуль автоматически сформирует каждую страницу. Модуль VI eCompose создаёт PDF-файлы готовых маркетинговых приложений для просмотра в электронном виде на мультимедийных устройствах, смартфонах, планшетах. Позволит типографиям добавить к ассортименту услуг производство электронных материалов, публикацию в интернете, распространение и цифровое архивирование электронных версий продуктов. Модуль VI Design Pro предназначен для создания сложных, персонализированных маркетинговых материалов.

Источник: «Xerox Россия»

Трафаретные формы без хлопот

GoccoPro 100«РИЗО Евразия» (дочерняя компания Riso Kagaku) начала продаж в России принтера GoccoPro 100, позволяющего получить готовую трафаретную форму практически одним нажатием кнопки. Габариты позволяют установить его на обычном столе. В отличие от традиционного способа, технология не требует воды, химикатов, эмульсий и тёмной комнаты. Для работы подходят практически любые типы файлов, включая Illustrator, PDF, JPEG, Word и т. д. Всё, что нужно, — открыть на компьютере нужное изображение и отправить его на печать. Область выводимого изображения 10×10–297×800 мм; разрешение печати (плотность перфорации) 600 или 1200 dpi. Менее чем через 2 минуты пользователь получает готовый трафарет, который нужно лишь установить на раму. Расходный материал — специальная сетка в рулонах (мастер-плёнка) 4-х видов: для печати на футболках, полотенцах и дереве — 70 нитей/см; на тканях (текст и изображения с большой площадью заливки) — 120 нитей/см; на пластмассе, искусственной коже и металле — 200 нитей/см; для печати сольвентными чернилами по металлу и пластмассе — 180 нитей/см. Рамы для натягивания формы можно использовать любые, однако Riso будет поставлять и самонатягивающиеся нескольких размеров. Принтер будет интересен типографиям, специализирующимся на трафаретной печати, и полиграфическим компаниям, заинтересованным в расширении спектра услуг без инвестиций в большое количество нового оборудования, поиска новых специалистов и серьёзного переоборудования помещения.

Источник: «РИЗО Евразия»

Цвет в разговорном жанре

МФУ Xerox ColorQube 8900Xerox представила твёрдочернильное цветное МФУ Xerox ColorQube 8900, рассчитанное на создание полного спектра высококачественной цветной документации: презентации, договоры, листовки, брошюры и т. д. Запатентованная технология твёрдочернильной печати Solid Ink позволяет печатать на любой бумаге, включая материалы вторичной переработки. МФУ работает с материалами плотностью до 220 г/м2. Скорость цветной и монохромной печати достигает 44 стр./мин при выходе первой страницы за 8,5 с. Компактное устройство поддерживает функции более старших моделей, среди которых программная платформа Xerox Extensible Interface для интеграции в ИТ-инфраструктуру с построением автоматизированного документооборота. Управление документами осуществляется с помощью клиент-серверных приложений на сенсорном экране устройства. Через функцию Color by Words можно выбрать категории цвета для любого изображения без графической обработки исходных файлов: достаточно сформировать фразу в выпадающих списках («усилить зелёный в светло-зелёных тонах» или «большая насыщенность красных оттенков»), и принтер выполнит нужную коррекцию. Для модели заявлено снижение на 17% энергопотребления и сокращение отходов на 90% по сравнению с лазерными МФУ данного сегмента. Средства безопасности представлены возможностью уничтожения данных, шифрованием изображений, защитой документов, жёсткого диска и сети.

Источник: «Xerox Россия»

Proton 15 выходит на орбиту

Xaar ProtonXaar добавила к линейке струйных печатающих головок Xaar Proton (53,7 мм) две новые модели с переменной каплей. Высокоскоростные печатающие головки Xaar Proton 15 и Xaar Proton 15+ дополнили бинарные модели Xaar Proton 35 и Xaar Proton 60, ориентированные на наружную и интерьерную продукцию. При работе в бинарном и переменном режимах Xaar Proton 15 использует технологию Xaar Drop Optimisation Technology (XaarDOT), причём в переменном режиме поддерживает одновременную работу с каплями 15, 30 и 45 пл. В бинарном режиме можно выбрать любой из этих размеров. Особенность Xaar Proton 15+ — контроль температуры состава, расширяющий спектр совместимых типов и вязкостей чернил. Точный температурный контроль важен в нестабильных условиях, когда температура в помещении колеблется в течение дня или в зависимости от сезона.

Источник: Xaar

Ещё быстрее, ещё экологичнее

Oc? CS9300Océ представила серию 4-красочных экосольвентных принтеров Océ CS9300 с повышенной производительностью и качеством печати. В серию вошли принтеры нового поколения CS9360 (162,5 см) и CS9350 (137 см), созданные на основе Océ CS9160 и Océ CS9050 соответственно. Предварительный анонс Océ CS9360 состоялся на Fespa Digital-2012. Его скорость достигает 29 м2/ч, что на 60% выше показателей CS9160. Макс. производительность CS9350 в зависимости от разрешения — 27,9 м2/ч. В комплект входят системы загрузки материала и обрезки листов; намотчик рулонов — опция. CS9360 совместим с увеличенными чернильными картриджами на 440 мл.

Источник: Océ

Ваша первая Arizona

Oc? Arizona 318 GLВ рамках Drupa на объединённом стенде Océ (Canon Group) можно было принять участие в розыгрыше билетов на полуфинал Евро-2012, увидеть демонстрацию нового планшетного УФ-принтера Océ Arizona 318 GL и узнать о впечатлениях первых его пользователей. Впервые его представили в феврале на Fespa Digital-2012. При скорости до 18 м2/ч он обойдётся новым владельцам почти на 35% дешёвле, чем Océ Arizona 360 GT. Планшетная конструкция обеспечит высокую точность печати практически на любых поверхностях, включая двухсторонние материалы. Возможна одновременная печать на нескольких объектах, размещённых рядом на столе. Вакуумная система надёжно удерживает материал при печати, минимизируя брак и ошибки оператора. Принтер работает с нестандартными материалами и тяжёлыми объектами (стекло, фанера, холст).

Источник: Océ

ВШРА с дуплексными самонакладами

Osako выпустила модель Renuevo 368, отличающуюся от машин предыдущего поколения принципиально иным построением самонакладов. Новинка оснащена дуплексными самонакладами ORF-123, предусматривает функцию «последовательный старт и стоп со сменой передачи» и автоматическую установку позиции сшивания. Основные функциональные кнопки теперь расположены спереди, работать можно в разных режимах (например, запуская самонаклады в шахматном порядке). Как и все ВШРА Osako, поддерживает работу двойниками, шитьё файловыми скобами, пробивку круглых и овальных отверстий в готовых буклетах и т. д.

Источник: «ВИП-Системы»

Новости компаний

Heidelberg уходит с Ipex

Heidelberg информировала организаторов Ipex-2014 об отказе от участия в выставке. Решение компании станет темой очередного собрания консультационного совета Ipex Advisory Committee (IAC) и организаторов Informa Exhibitions, которое состоится 20 сентября 2012 г. Комментирует Дэвид Прескетт, президент Ipex-2014 и директор европейского направления профессиональных печатных решений Canon Europe: «Для нас решение Heidelberg стало большим разочарованием. Но мы уверены, что богатые традиции выставки в плане инноваций в любом случае помогут ей отобразить важные перемены в отрасли и весомое место печати в маркетинговой стратегии нового порядка». Среди компаний, уже подтвердивших участие в Ipex, — Canon, CMC, Duplo, EFI, Epson, Fujifilm, Hans Gronhi, Horizon, Hunkeler, Impika, Kern, Kodak, Komori, Konica Minolta, Müller Martini, Pitney Bowes, Presstek, Screen, W&D, Xeikon и Xerox. Из 33-х ключевых участников 29 собираются увеличить свои стенды по сравнению с Ipex-2010. Несколькими днями ранее организаторы объявили о планах проведения серии семинаров по выставке в течение 2013 г., намереваясь уделить особое внимание развивающимся рынкам. Среди тем — смена ландшафта и коммерциализация технологий, которые будут представлены на Ipex, обзор подготовленных командой организаторов услуг, включая получение виз. Россия в списке проведения семинаров пока не значится. Напомним, что с 26 марта по 2 апреля 2014 г. Ipex впервые пройдёт в Лондоне.

Источник: Informa Exhibitions

Инвестиции в W2P

Ricoh инвестировала средства в PTI Marketing Technologies, ведущего поставщика решений «веб–печатная машина» (W2P) и услуг персонализированного маркетинга для поставщика печатных услуг. Сумма и условия сделки не раскрываются, но в Ricoh подчёркивают, что это очередной стратегический шаг к предоставлению комплексных решений промышленной печати. В компании рассчитывают, что инвестиции в PTI позволят заказчикам перейти от одного канала печати (например, прямых рассылок) к спектру услуг. В 2011 г. Ricoh также начала предлагать «облачные» решения с поддержкой различных форматов вывода, включая PDF, AFP и электронную почту HTML, на основе ПО MarcomCentral от PTI. Их задача — предоставление агентам по дистрибьюции и менеджерам по продажам централизованного доступа к маркетинговым материалам.

Источник: Ricoh

Тренинги от EFI

EFI анонсировала сертификационную программу тренингов для серверов цифровой печати, инструментов и программных опций Fiery. Теперь в распоряжении поставщиков печатных услуг структурированная программа, призванная обучить важнейшим моментам в повышении продуктивности производства, расширении ассортимента услуг и ускорении работы над заказами. Усвоение пройденной программы подтверждает сдача сертификационного экзамена одной из двух ступеней: Fiery Professional Certification (онлайн-обучение, 250 долл.) либо Fiery Expert Certification (очное обучение, 750 долл.).

Источник: EFI

Эксклюзив на Horizon

2 июля ГК «Терра Принт» заключила эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с японской Horizon. Оно распространяется на территорию России и охватывает весь спектр её продуктов. Компания была выбрана партнёром Horizon в связи с многолетней стабильной работой на профильном рынке, развитым сервисом и финансовой устойчивостью.

Комментирует генеральный директор «Терра Принт» Михаил Нестеренко: «Мы отдаём должное усилиям и профессионализму предыдущих партнёров Horizon в России, включая «ХГС», и будем строить свою политику на условиях максимальной преемственности. Наш главный принцип — сохранить и приумножить наработанное. Мы будем идти навстречу всем обладателям оборудования Horizon. Обращаемся ко всем её российским клиентам с предложением вступить с нами в контакт, чтобы продолжить начатую работу».

ГК «Терра Принт» продлила дилерские полномочия компании «Форт Ленд» на эксклюзивную продажу офисной линейки продуктов японской Horizon. Компания подчёркивает, что и далее будет проводить политику, основанную на преемственности и уважении ко всем существующим партнёрам Horizon в России.

Источник: ГК «Терра Принт»

Российский партнёр Mohr

ГК «ЗИКО» стала официальным представителем немецкой Adolf Mohr Maschinenfabrik и эксклюзивным поставщиком оборудования марки Mohr на территории России: компания будет поставлять бумагорезальные машины для оперативной и цифровой полиграфии с длиной реза 56, 66 и 80 см. Учитывая развитие цифровой полиграфии, в 2012 г. специально для данного сегмента выделяет ряд машин в отдельное направление под брендом Mohr (имя основателя и владельца компании). Одноножевые резальные машины гильотинного типа MohrEco и MohrNet работают с форматами до А2, имеют компактную конструкцию при профессиональной «начинке», русскоязычное меню и программное управление. Мин. рез в 5 см (с установленной планкой) позволяет обрабатывать визитки, не деформируя их балкой прижима. Память машин серии Net вмещает до 1998 программ (198 программ в Eco). Есть сенсорные дисплеи с диагональю 18,5 дюймов, ПО Compucut для подготовки программы реза вне машины, возможность копирования программ, устройство считывания штрих-кода с выбором нужной программы из блока памяти. В обеих сериях двухступенчатый прижим, гидравлическая система реза, устойчивая к коррозии поверхность стола и воздушная подушка (на старших моделях). Mohr была основана в 1906 г. на базе машиностроительного предприятия Adolf Mohr Maschinenfabrik, а к её столетию в мире было установлено более 125 000 единиц оборудования различных форматов и степени автоматизации.

Источник: ГК «ЗИКО»

«Апостроф» — дилер X-Rite

В августе 2012 г. X-Rite и «Апостроф» подписали договор о сотрудничестве по направлению контрольно-измерительного оборудования и ПО для промышленного измерения цвета. Данный статус позволит «Апострофу» расширить спектр решений X-Rite, мирового лидера в производстве приборов и систем для измерения и контроля качества цвета. Компания получила статус дилера X-Rite по промышленным решениям для контроля качества цвета. Приоритетным направлением сотрудничества станут интегрируемые (online) решения. Ранее компания уже предлагала промышленные решения для полиграфических предприятий, использующих специализированные материалы. Более мощные спектрофотометры с лабораторным качеством измерения и функциональностью позволяют контролировать полиграфическую продукцию на сложных материалах, а популяризация технологически новых красок и материалов диктует необходимость в применении более сложных контрольно-измерительных систем.

Павел Петрович НовосельцевНаправление «Промышленного контроля цвета» возглавил один из самых известных экспертов в этой области — Павел Петрович Новосельцев, который долгое время сотрудничал с X-Rite и имеет колоссальный опыт внедрения технологий промышленного измерения.

Источник: «Апостроф»

«Цифра» прямо из Китая

ГК «Терра Принт» стала авторизованным партнёром Beijing Founder Electronics по продажам, монтажу, гарантийному и сервисному обслуживанию цифровых струйных печатных систем в России и странах СНГ. Основная дочерняя структура основанной в 1986 г. Founder Group с персоналом в 30 000 человек специализируется на решениях для широкого спектра отраслей промышленности по всему миру, включая полиграфию. Компания — один из инициаторов революции в китайской печати и полиграфии, внёсшая весомый вклад в развитие и продвижение инновационных технологий.

Самые популярные модели из ассортимента производителя:

  • Founder EagleJet P5000/5200 (600 и 1200 dpi, макс. 150 м/мин) с поддержкой переменных данных: официальные документы, книги по требованию, газеты и журналы, прямые почтовые рассылки, коммерческая печать короткими тиражами.
  • Founder EagleJet H300/H500 (304 dpi, макс. 120 м/мин): переменные данные, маркировка, кодирование, печать упаковки.

Цветная УФ-струйная ЦПМ Founder EagleJet L1400 (360 и 720×360 dpi, макс. 48 м/мин) для производства этикеток: пьезо-электрические печатающие головки для круглосуточной загрузки; 8 градаций серого; печать практически на любых материалах без предварительной обработки.

Источник: ГК «Терра Принт»

Осмотрелись на месте

В начале июля Oriental Pro организовала для потенциальных клиентов поездку в Китай. Руководителям российских типографий предложили несколько вариантов решения конкретных производственных задач, продемонстрировав их не только в условиях заводских демозалов, но и в реальных типографиях под Шанхаем. Руководители Oriental Pro также провели встречи с руководством SEPPM и ключевых партнёров Yawa и Zenbo, обсудив текущие вопросы сотрудничества и планы на ближайшие полтора года.

Источник: Oriental Pro

Передоговорились

«НИССА Центрум» и представляющая интересы Ryobi в Восточной Европе Illies достигли договорённости об отмене положения договора об эксклюзивности и связанных с этим положений. «НИССА Центрум» является дилером Ryobi в России с 2007 г., эксклюзивным дилером — с 1 января 2008 г. В течение 2008 г. были достигнуты договорённости по Украине и Беларуси. Эксклюзивный статус предоставляет дилеру исключительные права на продажи, однако налагает обязанности, в т. ч. по поддержанию бренда производителя. В случае неэксклюзивного контракта основная часть маркетинговых затрат падает на дистрибьютора и/или производителя.

В условиях стагнирующего рынка «НИССА Центрум» полагает более целесообразным адресное использование средств маркетингового бюджета по Ryobi, нежели ведение глобальных рекламных кампаний. Согласование позиций сторон потребовало несколько туров переговоров. Взаимоприемлемым стало решение, предусматривающее отмену ряда положений, связанных с эксклюзивностью контракта. Как следствие, Illies получает право авторизации в России, Украине и Беларуси других неэксклюзивных дилеров, которым воспользуется или не воспользуется, исходя из собственных интересов. «НИССА Центрум», являющаяся авторизованным дилером Ryobi в России, Украине и Беларуси, полностью подтверждает все ранее взятые на себя перед клиентами обязательства, связанные с поставкой и сервисным обслуживанием оборудования Ryobi.

Источник: «НИССА Центрум»

Новый поставщик Ryobi

«Терра Принт Украина» сообщает о подписании договора о сотрудничестве с Illies Graphics Gmbh и теперь будет отвечать за продажу и сервисное обслуживание на территории Украины всей линейки передовых японских офсетных печатных машин Ryobi. По словам генерального директора Игоря Василевского, «это знаменитая марка листовых офсетных машин с большим будущим, и мы гордимся, что её продвижение в Украине было доверено нам. Печатать на Ryobi выгодно, и мы надеемся довести их рыночную долю до аналогичной в Европе, уделяя особое внимание реальному местному сервису и оперативной поставке запчастей». Ryobi — один из лидеров в производстве листовых офсетных машин с 1961 г. Её современные модели — эффективный инструмент для печатного бизнеса — заслужили репутацию компактного, энергоэффективного, удобного печатного оборудования. У них очень высокий запас прочности — для типографий это означает защиту инвестиций и уверенность в бизнесе. Эти и многие другие факторы предопределили успех оборудования Ryobi на рынке и сделали эту марку одной из самых популярных в своём классе машин.

Источник: ГК «Терра Принт»

КБС с потенциалом

Подписав соглашение на Drupa-2012, ГК «Комлайн» получила эксклюзивное право на продажу и сервисное обслуживание в России оборудования для КБС производства корейской Tacho-P. Оно предназначено для малых и средних типографий с офсетным и цифровым печатным оборудованием. «В России бренд пока малоизвестен, но на международном рынке Tacho-P работает c 39-ю партнёрами. В Европе уже долгое время её машины под своей торговой маркой успешно продаёт немецкая FKS, — комментирует исполнительный директор ГК «Комлайн» Сергей Щёголев. — КБС Tacho-P компактны, имеют простую, но высокотехнологичную конструкцию. Плюс высокое качество скрепления и конкурентная цена, которую нам удалось сохранить для российского рынка». Продуктовый ряд компании представлен тремя однокареточными машинами: две для обычного термоклея (TachoPlus Book Binder TC-5500 EC и TC-6100) и одна для полиуретановых составов (TC-5500PUR).

Источник: ГК «Комлайн»

Обзавелись сертификатами

В июне 2012 г. специалисты сервисной службы «ВИП-Систем» прошли ежегодное обучение в Бельгии, получив сертификаты Xeikon. Сервисно-технологическая служба компании выполняет монтаж, пуско-наладку и обучение персонала покупателя, внедрение и оптимизацию технологии производства, берёт на себя гарантийное и послегарантийное обслуживание. Квалификация каждого инженера подтверждена сертификатами о пройденном обучении на заводах-изготовителях Европы, США, Японии, Китая, Индии. Продолжается расширение склада запасных частей и повышение квалификации инженеров.

Источник: «ВИП-Системы»

Выгодное членство

Corel запустила новую членскую программу подключения к передовым инструментам графического дизайна и уникальным цифровым материалам — для пользователей пакета CorelDRAW Graphics Suite X6. Программа, которая уже начала действовать официально во многих регионах, предполагает два уровня членства: стандартное — с загрузкой обновлений, онлайн-доступом к цифровым материалам; расширенное — с доступом к эксклюзивным материалам и новым функциям продукта ещё до того, как они станут доступными широкому сообществу в будущих версиях. Пользователи с расширенным членством смогут получать обновлённые версии ПО сразу после выпуска. Возможности программы реализованы через обновление X6.1. Чтобы получить стандартное или расширенное членство, легальным пользователям достаточно загрузить его на сайте разработчика. Среди других преимуществ — новые окна настройки, возможности сканирования, усовершенствованные версии PowerClip и Photo-Paint, дополнительная поддержка OpenType. Пока все преимущества расширенной программы пользователи со стандартным уровнем членства получат бесплатно. Для будущих обновлений стоимость расширенного членства составит 119,40 евро в год.

Источник: Corel

ППК — в лидерах

За успехи в экономической и социальной деятельности Первый полиграфический комбинат получил премию «Лидеры экономики России-2012» в номинации «Лидер отрасли». Премия учреждена «Некоммерческим фондом поддержки бизнеса» при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Совета Федерации РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского земельного союза. Деятельность предприятия в 2011 г. охватывала инсталляцию 3-х линий ВШРА, освоение новых для российского рынка видов рулонной бумаги, наращивание загрузки оборудования до 85%.

Источник: ППК

Открытый конкурс ППК

Открытый конкурс ППК Открытый конкурс ППК
1 место: Краева Анастасия, студентка V курса факультета принтмедиатехнологий 2 место: Глухова Василиса, студентка IV курса факультета издательского дела и журналистики

6 июня Первый полиграфический комбинат подвёл итоги открытого конкурса фоторабот «Печать в фокусе», проходившего с 1 мая по 1 июня среди студентов МГУП им. И. Фёдорова. На протяжении недели на ППК приезжали конкурсанты, для которых была организована экскурсия по производственным цехам с возможностью фотосъёмки. Конкурсантам не ставились ограничения ни по стилистике, ни по тематике итоговых работ, оценивать которые пригласили ведущих представителей издательского рынка России: Sanoma Independent Media, «Семь Дней», Discovery, InStyle, «Эдипресс-Конлига», редакции изданий Publish, PrintDaily и PrintWeek, представителей факультетов МГУП и др.

Источник: ППК

Посвящение в полиграфисты

Посвящение в полиграфисты5 июля в МГУП — единственном в стране специализированном вузе, готовящем кадры для полиграфии, — состоялся праздник «Посвящение в полиграфисты». В этом году 1475 выпускников получили дипломы об окончании вуза. 160 лучшим торжественно вручили красные дипломы в актовом зале университета. Выпускников, как обычно, награждали представители отрасли, в число почётных гостей церемонии традиционно вошли специалисты «ЯМ Интернешнл». В качестве подарка в библиотеку университета было передано изданное компанией учебное пособие по флексографии.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Назначения

Генеральный директор Heidelberger Druckmaschinen Бернхард Шрайер не намерен продлевать контракт, истекающий в середине 2013 г., и покинет пост в конце текущего года. В пресс-релизе Heidelberg подчёркивается, что за прошедшие месяцы были предприняты ключевые шаги по выводу компании на новый стратегический курс и заложены основы возвращения к стабильному росту. По результатам Drupa заявлено о приёме рекордного количества заявок за последние 4 года. Теперь наблюдательный совет и сам Шрайер считают целесообразным смену руководства. После почти 13 лет управления компанией он передаст бразды правления с сентября 2012 г. Герольду Линзбаху, за которого единогласно проголосовал совет. Шрайер будет сопровождать процесс передачи дел до конца года.

Председатель наблюдательного совета Роберт Кёлер поблагодарил Шрайера, который проработал в компании в общей сложности 37 лет, провёл Heidelberg через два экономических кризиса и структурные изменения в полиграфической отрасли: «Последний период был крайне непростым для компании, и именно Шрайер помог трансформировать компанию из традиционного производителя печатных машин в поставщика решений и сервисов для всей полиграфической отрасли».

Герольду Линзбаху

Герольд Линзбах (1956 г. р.), доктор инженерно-химических наук, начинал карьеру как глава исследовательского отдела в институте Dechema (Франкфурт, Германия). С 1991 г. работал в Hoechst, Aventis, Celanese Acetate Group, Invista. В 2005 г. был назначен председателем и генеральным директором немецкой Symrise, откуда ушёл по личным причинам в июле 2009 г. После этого работал генеральным директором и членом управляющего совета D+S Europe. «В его лице мы нашли преемника с опытом стратегической переориентации компании и её возврата к рентабельности», — прокомментировал Кёлер.

Источник: Heidelberg

Тору ТакахашиПрезидентом европейского подразделения Fujifilm назначен Тору Такахаши, сменивший на этом посту Юнджи Окаду, который перешёл на руководящую должность в токийском офисе корпорации. Такахаши возглавит Fujifilm Europe со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, а также расположенную в голландском Тилбурге Fujifilm Europe B.V. За более чем 35-летнюю карьеру в корпорации он занимал различные посты в подразделениях, специализирующихся на решениях для записи информации. Перед назначением в Fujifilm Europe был старшим вице-президентом и заместителем генерального директора подразделения корпоративного планирования Fujifilm Corporation в Токио. «В последние годы представительство Fujifilm в Европе значительно выросло, открыты офисы в России, Украине, Турции, Скандинавии, — отметил Такахаши. — Я продолжу работу предшественника по развитию нашего бизнеса в этом важнейшем регионе мира».

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Сергей ПрудниковС июля 2012 г. «АТ Десайн» возглавил Сергей Прудников, сменивший Евгения Мостового, который решил продолжить трудовую деятельность в другой сфере бизнеса. Прудников работает в российских и международных компаниях в области решений для упаковки и полиграфии с 2000 г. В компании с 2008 г. развивал одно из новых направлений. В планировании деятельности компании делает акцент на сбалансированность коммерческого и структурного развития, усиление региональной политики, перманентную оптимизацию продуктового портфеля, отражающего текущие потребности рынка и новинки индустрия.

Источник: «АТ Десайн»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

    comments powered by Disqus
    301 Moved Permanently

    301 Moved Permanently


    nginx/1.4.1