2012.02.15, Автор: Игорь Терентьев3188 прочтений

Накоротке с президентом

Теги: Последняя страница Publish

Московскую книжную типографию "Буки Веди" посетил президент Konica Minolta Business Solutions Europe Кен Осуга.

Что могло заинтересовать в книжной типографии президента крупного производителя офисной и цифровой печатной техники? На месте всё стало понятно. Книжная типография «Буки Веди» расположена в помещениях известного в отрасли предприятия «Детская книга». Однако девиз, начертанный на её визитках и фирменных буклетах, — печать книг малыми тиражами. Последние два слова — ключевые. Перефразируя на современный полиграфический лад известный лозунг советских времён: «Малые тиражи и цифровая печать — братья навек». Недавним опытом общения с заказчиком поделился генеральный директор «Буки Веди» Михаил Авраменко: «Встретил на выставке представительницу издательства, которая заказывала печать тиража в 300 экземпляров на рулонном офсете — уму непостижимо! Посчитал по её просьбе пару заказов. Конечно, наше предложение ей показалось намного привлекательнее».

Впрочем, наш разговор состоялся уже потом. А сначала небольшую делегацию Konica Minolta, в которую также входил президент европейского подразделения компании господин Кен Осуга, проводили на производство. Прежде всего хозяева извинились за тесноту — довольно быстро разросшиеся производственные мощности пока ютятся в нескольких комнатах на 5-м этаже. А на 2-м идёт ремонт и подготовка помещения общей площадью 600 м2, из которых 180 будут отведены под зону цветной и чёрно-белой печати. Здесь всё будет, как на образцовом предприятии, — от климатической установки до организации технологических цепочек.

На входе мы увидели стоящий в уголке Xerox DocuColor 250 — возможности этого аппарата в типографии давно исчерпали себя. Её современному оснащению позавидуют многие коллеги-цифровики. Судя по тому, что остальная часть печатного оборудования — почти сплошь машины с шильдиками Konica Minolta, покупатели довольны сотрудничеством. Хотя почти на каждом участке экскурсии руководитель типографии делился с президентом своими проблемами и интересовался, чем может помочь производитель. Это вполне объяснимо — когда ещё доведётся принять у себя руководителя такого уровня? Как всё это происходило, лучше показать, чем описать. Хотя в удовольствии подписать каждый снимок мы себе не отказали…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     


comments powered by Disqus