101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Накоротке с президентом

  • Игорь Терентьев
  • 15 февраля 2012 г.
  • 3896

Что могло заинтересовать в книжной типографии президента крупного производителя офисной и цифровой печатной техники? На месте всё стало понятно. Книжная типография «Буки Веди» расположена в помещениях известного в отрасли предприятия «Детская книга». Однако девиз, начертанный на её визитках и фирменных буклетах, — печать книг малыми тиражами. Последние два слова — ключевые. Перефразируя на современный полиграфический лад известный лозунг советских времён: «Малые тиражи и цифровая печать — братья навек». Недавним опытом общения с заказчиком поделился генеральный директор «Буки Веди» Михаил Авраменко: «Встретил на выставке представительницу издательства, которая заказывала печать тиража в 300 экземпляров на рулонном офсете — уму непостижимо! Посчитал по её просьбе пару заказов. Конечно, наше предложение ей показалось намного привлекательнее».

Впрочем, наш разговор состоялся уже потом. А сначала небольшую делегацию Konica Minolta, в которую также входил президент европейского подразделения компании господин Кен Осуга, проводили на производство. Прежде всего хозяева извинились за тесноту — довольно быстро разросшиеся производственные мощности пока ютятся в нескольких комнатах на 5-м этаже. А на 2-м идёт ремонт и подготовка помещения общей площадью 600 м2, из которых 180 будут отведены под зону цветной и чёрно-белой печати. Здесь всё будет, как на образцовом предприятии, — от климатической установки до организации технологических цепочек.

На входе мы увидели стоящий в уголке Xerox DocuColor 250 — возможности этого аппарата в типографии давно исчерпали себя. Её современному оснащению позавидуют многие коллеги-цифровики. Судя по тому, что остальная часть печатного оборудования — почти сплошь машины с шильдиками Konica Minolta, покупатели довольны сотрудничеством. Хотя почти на каждом участке экскурсии руководитель типографии делился с президентом своими проблемами и интересовался, чем может помочь производитель. Это вполне объяснимо — когда ещё доведётся принять у себя руководителя такого уровня? Как всё это происходило, лучше показать, чем описать. Хотя в удовольствии подписать каждый снимок мы себе не отказали…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121