2011.08.261202 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Для проверки качества печати нужны стандартные процедуры и соответствующее оборудование. Даже простейший тест со скотчем нельзя делать с первой попавшейся упаковочной лентойУФ-печать без секретов

Проведённый «Хостманн-Штайнберг РУС» 7 июня семинар в очередной раз доказал растущий интерес к УФ-печати. Помимо несомненных преимуществ, она имеет и свои проблемы. Технологи компании и её партнёров рассказали о нюансах, помогающих сэкономить немало сил, времени и денег при её освоении.

Важная деталь: в московском офисе «Хостманн-Штайнберг РУС» — пять технологов, а всего по России — 11. Мощная технологическая служба — преимущество и необходимость, поскольку типографии в последнее время экономят на технологах. Выпускники МГУП, обучавшиеся по этой специальности, уходят в менеджеры по продажам. Часто технологией занимается начальник производства, но у него и без того высокая загрузка. В результате при вызове технолога в типографию озвученная проблема часто не совпадает с реальной. Технологический отдел имеет большую базу данных, которая помогает бороться с неполадками.

Разумеется, были представлены материалы для УФ-печати, особо выделили решение проблемы миграции элементов краски.

Сергей Сапега — представитель Adnos Gmbh (Германия), производящей УФ- и ИК-сушки, коронаторы и другие устройства, — изложил оригинальную концепцию. Часто применяемые системы водяного охлаждения УФ-сушек (сами по себе дорогие и громоздкие) — напрасный перерасход энергии, которая тратится сначала на излишний нагрев, а потом — на охлаждение. Adnos удалось решить проблему перегрева путём регулировки мощности. А ведь излишняя мощность УФ-сушек чревата и проблемами с печатью, приводит к быстрому износу лампы.

Особенность производимых компанией энергосберегающих ИК-сушек — меньший нагрев бумаги по сравнению с обычными. Ими можно даже заменить газовые сушки на некоторых рулонных машинах, к тому же они в два-три раза меньше.

В конце семинара было рассказано об офсетных пластинах AGFA, причём основное внимание уделили пластинам с пониженным потреблением химии. Главное достоинство :Azura TS в том, что процесс смывки не влияет на печатные элементы. Это более цифровая пластина по сравнению с «обычными» термальными. При печати на этих формах машина быстро выходит на цвет, тенения не бывает, т. к. неотэкспонированные печатные элементы, даже если остались на форме, смываются увлажнением. Промывка :Azura TS происходит в специальном гуммирующем модуле и практически не требует расхода воды.

У пластин :Amigo TS повышена тиражестойкость, их можно прокаливать и использовать с УФ-красками. Гуммирующего модуля для их промывки недостаточно, но можно использовать процессор для аналоговых пластин. Следовательно, типография, переходящая на технологию CТP с аналоговой, при поль-зовании :Amigo TS сэкономит на покупке процессора. — Ю. Захаржевский

Ligum в России: официальное открытие завода

Во второй половине мая в небольшом городке Боровск (Калужской обл.) состоялось официальное открытие производства концерна Ligum. Новый завод специализируется на обрезинивании (гуммировании) валов длиной до 4 м, имеет технологическую линию полного цикла и оснащён самым современным оборудованием для работы с эластомерами. Почётными гостями мероприятия стали руководители и специалисты крупных российских типографий и производств. На открытии присутствовала и иностранная делегация во главе с руководителями крупнейших мировых производственных площадок Ligum: генеральным директором концерна Ярославом Плухаром, директорами немецкого, чешского, словацкого, польского и украинского отделений, представителями партнёрской компании — поставщика резиновых смесей Kraiburg Holding.

Источник: Ligum

Флексопластины дорожают

Ссылаясь на продолжающееся увеличение расходов, Kodak объявила о глобальном повышении цен на все флексографские пластины с июля 2011 г. Подорожание составит до 7%, будет обсуждаться конкретно с каждым заказчиком и зависит от региона и ситуации на локальном рынке. «Повышать цены для наших клиентов всегда нелегко, но мы рассчитываем, что тесное сотрудничество позволит нам максимально эффективно удовлетворять потребности компаний в пластинах и требования бизнеса», — прокомментировал вице-президент и генеральный директор Мохан Гарде (направление упаковки, подразделение допечатных решений Kodak). В течение следующего месяца всем клиентам и дилерам будет сообщена более подробная информация по новой ценовой политике. Все действующие обязательства по контрактам остаются в силе.

Источник: Kodak

Наночернила с антибактериальным эффектом

Инновационная компания «САН» разработала наночернила с антибактериальным эффектом. УФ-чернила содержат наночастицы серебра, обладающие бактерицидными свойствами: результатом использования активных ионов серебра становится полимерная плёнка, способная убивать микробы. Примечательно, что антибактериальный эффект обещает сохраниться даже при частичном стирании чернил — из-за высокого содержания серебра. Новинка прошла тестирование в лаборатории микробиологии Новосибирска, подтвердившей заявленные свойства нанопродукта.

Источник: «САН»

День красок Siegwerk

9–10 июня в немецком Зигбурге состоялись дни открытых дверей INKday для клиентов и партнёров Siegwerk. Свыше 300 участников из разных стран съехались в штаб-квартиру компании, чтобы узнать последние полиграфические новости, инновации и ноу-хау. К событию компания приурочила и официальные празднования 100-летия своей торговой марки. «Всё прошло замечательно, — поделился впечатлениями генеральный директор Герберт Форкер. — Вместо традиционного юбилея мы предложили партнёрам интереснейшие дискуссии по поводу отраслевых перспектив».

В рамках мероприятия функционировало 26 секций — от экологической ответственности до составов с низким уровнем миграции, интеллектуальной упаковки и будущего газетной печати. 10 июня гостей пригласили на экскурсию по компании: показали крупнейший в мире центр по производству печатных красок и новый корпоративный музей.

Источник: Siegwerk

Три серии DruckMaster

В ассортименте «ВИП-Систем» появились листовые краски немецкой DruckMaster. На данный момент компания поставляет три основные серии красок для листовой печати: Premium Print, Perfect Speed и Selection PRO (все соответствуют требованиям ISO).

Selection PRO — универсальные краски с низким уровнем пыления, подходящие практически для любых впитывающих материалов и печатных машин, включая модели для печати с переворотом. Краска не содержит минеральных масел, выпускается из возобновляемого сырья. Серия Perfect Speed предназначена для высокоскоростных 16-красочных печатных машин. Обладает отличной стойкостью к истиранию, быстро закрепляется без слипания оттисков в стопе.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus