2011.08.242007 прочтений

Новости: продукты и компании

Теги: Publish

CorelDRAW по-русски

Предоставлено  CorelCorel объявила о выпуске CorelDRAW Graphics Suite X5 Limited Edition на русском языке. Помимо популярного графического ПО CorelDRAW Graphics Suite X5 и Corel Painter 11, в пакет входят компактный планшет Wacom Intuos 4 и доступ к высококачественным фотографиям и векторным изображениям из коллекции Fotolia. Русифицированную версию CorelDRAW Graphics Suite X5 Limited Edition можно приобрести в рознице по цене 28 000 руб. или в виде лицензий у партнёров Corel. Начиная со дня официального анонса бесплатная пробная версия CorelDRAW Graphics Suite X5 Limited Edition доступна для загрузки по адресу: www.corel.com/coreldrawle.

Источник: Corel

Планшетные издания становятся доступнее

WoodWing добавила к кросс-платформенному хост-сервису доставки планшетных изданий Content Delivery Service (CDS) пакет CDS Go!, ориентированный на старт-апы, небольшие издательства и агентства. Доставка цифровых материалов традиционно оплачивается в зависимости от трафика либо количества загрузок, причём первый вариант предпочтительнее для издателей с большими объёмами. Два новых пакета с помесячной оплатой тарифицируются по количеству загрузок: Go! S стоит 349 евро в месяц (500 загрузок), Go! M — 599 евро (2000 загрузок). Стоимость дополнительных загрузок при превышении объёмов составит 0,39 и 0,12 евро соответственно. В цену входят приложение Reader Pro для всех основных планшетных платформ с поддержкой покупок через приложение, подписная модель Apple для iPad и другие функции для подготовки, анализа и монетизации материалов. В рамках пакета Go! M по одному контракту можно распространять несколько планшетных изданий.

Источник: WoodWing

Для калибровки и профилирования

Предоставлено X-RiteX-Rite выпустила в продажу аппаратно-программные решения i1Display Pro и ColorMunki Display — для калибровки цвета и профилирования мониторов, ноутбуков и цифровых проекторов. Это современные колориметры в комплекте с новым ПО для профилирования мониторов и цифровых проекторов, измерения внешнего освещения. Оба решения укомплектованы передовыми оптическими системами со специальными фильтрами. Интеллектуальная итерационная технология профилирования призвана обеспечить наилучшее воспроизведение цвета на всех современных мониторах, включая модели со светодиодной подсветкой и расширенным цветовым охватом. Особенности i1Display Pro: 5-кратное увеличение скорости измерения цветовых полей; простота переключения между калибратором, профилировщиком и прибором для измерения внешнего освещения; полная обновляемость продукта; неограниченный контроль над точкой белого, яркостью, контрастом, гаммой и другими параметрами. ColorMunki Display позволит быстро и точно откалибровать монитор и построить его профиль. Эргономичный прибор 3-в-1 работает в облегчённом либо расширенном режиме — в зависимости от настроек.

Источник: X-Rite

Предоставлено EnfocusSwitch в «десятку»

Enfocus начала официальные продажи линейки Switch 10, полностью функционального ПО для автоматизации техпроцесса. Новые и усовершенствованные функции обещают издателям и полиграфистам расширенную автоматизацию, дополнительную защиту данных и более эффективную работу с источниками информации и инструментами сторонних разработчиков. На сайте Enfocus есть пробная версия продуктов с ограничением только по времени использования.

Источник: Enfocus

Безупречная фотопечать

Предоставлено Epson EuropeСтруйный фотопринтер формата A3+ Epson Stylus Photo R2000 с мин. размером капли 1,5 пл отличается передовым 8-красочным комплектом чернил Epson Ultra Chrome Hi-Gloss2 (помимо голубого, пурпурного и жёлтого, есть матовый чёрный, фоточёрный, красный и оранжевый цвета плюс картридж с бесцветным глянцевым полимером). При разрешении до 5760×1440 dpi принтер совместим с разнообразными носителями — от рулонной и отрезной художественной бумаги до картона толщиной 1,3 мм. Экономичность работы обеспечена новыми 17-мл картриджами, которые на 50% объёмнее предыдущих моделей. В компании уверены, что новые расходные материалы делают R2000 оптимальным для печати даже средних тиражей. Дополнительные функции представлены печатью до формата А3+ по Wi-Fi, поддерживается печать с iPhone и iPad (Epson iPrint app).

Источник: Epson Europe

Альтернатива трафарету

Предоставлено Epson DurstDurst анонсировала новое поколение производительных струйных принтеров для текстильной отрасли Durst Kappa — альтернативу плоской трафаретной печати. В основе системы Kappa 180 разработанные австрийским исследовательским центром компании печатающие головки Quadro и собственные водные чернила Kappa (для хлопковых тканей, синтетических и шёлковых). Скорость печати превышает 600 м²/ч при разрешении 1056×600 dpi. Расход чернил заявлен на уровне 7 г/м² (320 м²/ч и до 14 г/м² в режиме высокого качества). Макс. ширина печати — 195 см при полностью автоматизированной подаче материала. Модуль сушки горячим воздухом работает на газе, паре либо электричестве. Модифицированная под печать по текстилю технология Durst Quadro Array обеспечивает размер капли в 7–21 пл при макс. разрешении 1680 dpi и снабжена системой автоматической очистки сопел. Официальная презентация новинки состоится на выставке ITMA-2011 в Барселоне.

Источник: Durst

Твёрдочернильные перспективы

Предоставлено  Три новых МФУ Xerox семейства ColorQube 9300 отличаются характерной для твёрдочернильной технологии пониженной стоимостью владения. Работающие без картриджей устройства печатают и копируют со скоростью до 85 стр./мин в цвете и ч/б, скорость сканирования — до 60 стр./мин в цвете. Аппарат содержит только один сменный компонент — блок очистки со сроком службы до 330 000 отт. Поддерживается печать с карт памяти или флэш-накопителей, отсканированные изображения передаются через порт USB. Встроенная защита данных представлена системой электронного стирания, 256-битным шифром для проходящей через устройство информации, а также функцией авторизации.

Источник: «Xerox Россия»

Мини-фальцовка для макси-машин

Небольшое, но перспективное изобретение — мини-устройство продольной фальцовки (Предоставлено ГК Rolen)Маленькие изобретения, делающие возможным то, что ранее казалось невероятным, появляются и по сей день. «Мини-устройство продольной фальцовки простое в обслуживании, экономично вписывается в производственную цепочку, эргономично, не требует особой подготовки для установки, многофункционально», — рассказал представитель немецкой Presse-Druck Андреас Ульман. В компании рассчитывают с помощью мини-устройства расширить ассортимент рекламных материалов, предложить заказчикам дополнительные варианты дизайнерского оформления. Макс. ширина фальца на кромке бумажного полотна — 80 мм. Полностью механическая конструкция фальца не требует ПО и устанавливается в любом месте фальцнадстройки, разработана специально для рабочих скоростей машин Colorman. Для расширения производственных возможностей существующих линий manroland предлагает модернизацию, в которую, по желанию, входит проектирование, инсталляция, ввод в эксплуатацию и сопровождение производства.

Источник: ГК Rolen

Фотокниги в линию

Предоставлено  RollemRollem представила новую разработку — финишное решение PhotoSlit для производства фотокниг, выгодно комбинирующее высокое качество реза и производительность с минимальными требованиями к оператору и техобслуживанию. Первая машина была отгружена заказчику из Испании ещё в феврале. Текущая конфигурация рассчитана на типографии оперативной печати с цифровыми системами «веб–печатная машина» и заказами формата до SRA3. Однако при необходимости компания готова выпускать конфигурации и в других форматах — вплоть до B1 (мин. 75×30 мм). При размере поля корешка всего в 1,6 мм устройство PhotoSlit обещает серьёзно сократить отходы, а заявленное количество полос на запечатываемом листе превышает показатели других систем для фотокниг. Срок службы ножей продольного реза 3–6 месяцев в стандартных условиях, производительность до 8000 лист./ч формата SRA3. Система AutoLay автоматически компенсирует смещение изображения на печатном листе, есть функции подсчёта партий и удалённого контроля. Стоимость стандартной комплектации PhotoSlit формата SRA3, включая все необходимые компоненты для выпуска в линию практически любых фотоальбомов, — 55 000 фунтов.

Источник: Rollem

Новости компаний

Итоги года Heidelberg

За истекший финансовый год (1 апреля 2010 — 31 марта 2011) Heidelberger Druckmaschinen увеличила и объём принятых заказов, и продажи. После двух лет с отрицательным сальдо компания, наконец, завершила отчётный период на позитивной ноте — в полном соответствии с собственными прогнозами. После удачных выставок ExpoPrint (Бразилия) и IPEX (Великобритания) объём принятых заказов оценивается в 2,7 млрд евро (+16%). Продажи выросли на 14% до 2,6 млрд евро, в основном за счёт динамично развивающихся рынков Бразилии и Китая. Годом ранее на развивающиеся страны проходилось 42% продаж, а сейчас — 45%. По объёмам лидируют Китай (16%) и Германия (15%). Заявлена операционная прибыль 4 млн евро (убытки в 130 млн евро год назад). Но общий финансовый результат пока хуже прошлогоднего: -149 млн евро (-127 млн евро год назад). Показатели в компании объясняют высокими затратами на финансирование и его реструктуризацией, а также единоразовыми выплатами по финансовым обязательствам. Подразделение оборудования повысило объём заказов на 24% до 1,6 млрд евро, продажи — на 19% до 1,5 млрд евро. Сервисное подразделение объявило о росте заказов на 6% до 1 млрд евро, продаж — на 8% до 1 млрд евро. Продажи подразделения финансовых услуг упали до 16 млн евро (19 млн евро год назад). Штат сократился на 668 человек до 15 828 сотрудников. Компания намерена и дальше практиковать работу по гибкому и укороченному графику. При условии стабильного экономического климата в течение двух-трёх лет Heidelberg рассчитывает выйти на объёмы продаж в 3 млрд евро, а 2012/2013 финансовый год завершить с прибылью.

Источник: Heidelberger Druckmaschinen

KBA: консолидация для дальнейшего роста

В обращении к акционерам президент и генеральный директор KBA Хельге Хансен выразил уверенность и оптимизм (Предоставлено  KBA)На 86-й ежегодном общем собрании Koenig & Bauer в Вюрцбурге президент и генеральный директор KBA Хельге Хансен сообщил о существенном приросте объёмов новых заказов на листовые и специализированные печатные машины за первые пять месяцев 2011 г. — на 21% до 600 млн евро по заказам и на 27% до 420 млн евро по продажам. При этом спрос на крупноформатную рулонную технику для печати газет, журналов, каталогов и другой продукции по-прежнему значительно меньше докризисного уровня.

Несмотря на задержки по отгрузкам рулонного оборудования, вызванные 6-месячной забастовкой на заводе KBA во Франкентале, руководство не намерено отказываться от планов по увеличению годовых продаж на двухзначную величину при небольшом росте доходов. На собрании компания сообщила о подписании предварительного проекта соглашения по окончанию забастовки. Учитывая слабый спрос на рынке рулонного оборудования, штат компании на трёх заводах KBA в Германии будет сокращён ещё на 700 человек.

В своём выступлении Хансен также осветил ситуацию на глобальных медийных рынках, технологические достижения и структурные перемены в полиграфической отрасли. В результате антикризисных мер, предпринятых тремя ведущими производителями печатной техники в 2009 г., отрасль потеряла свыше 9000 рабочих мест, а в случае развития активно обсуждавшихся сценариев с поглощениями эти цифры, по его мнению, оказались бы ещё больше.

При этом Хансен уверен, что производителям традиционной печатной техники необходимо пересмотреть свои ориентиры и закрепиться в прибыльных узкопрофильных сегментах, сократив зависимость от массовых рынков коммерческой рулонной и газетной печати. В качестве перспективных для компании направлений он выделил системы очистки воздуха и промышленного кодирования, а также лицензионное соглашение по цифровой печати, анонсированное 1 марта 2011 г.

Источник: KBA

Для расширения MPS

Xerox приобрела британскую NewField IT, предлагающую программные решения и консалтинговые услуги в области печатных процессов. Предполагается, что это усилит позиции Xerox в сегменте услуг по управлению печатью (Managed Print Services, MPS). Консалтинговые сервисы и ПО NewField IT ускоряют внедрение услуг MPS. Так, пакет Asset DB создаёт визуальные карты поэтажных планов, отображающие интенсивность загрузки принтеров и копиров. NewField IT станет дочерней компанией Xerox. Управлять ею по-прежнему будут соучредители Роберт Ньюри и Джеймс Дакенфилд, сохранят места и все сотрудники.

Источник: «Xerox Россия»

Lasermax Roll Systems — продано!

Tecnau приобрела все бизнес-активы Lasermax Roll Systems. Сделка расширит ассортимент предложений обеих компаний и укрепит их позиции на мировом рынке за счёт уникальной комбинации решений для транспортировки и обработки бумаги, послепечатной обработки документации. Компании будут и далее функционировать отдельно, сохранив имеющееся руководство: Lasermax Roll Systems — в Швеции и США, Tecnau — в Италии. В объединённую линейку войдут перемоточные системы, фальцовщики, гильотинные и ротационные резальные системы, стопоукладчики, перфораторы, системы изготовления книг и буклетов, решения для инспекции отпечатанных изображений и производственного контроля.

Источник: Tecnau

58 секций

Управляющий директор Bishops Printers Гаррет Робертс гордится своей типографией, в которой установлено 58 секций Speedmaster для формата B2 (Предоставлено  Bishops Printers обратилась в Heidelberg за 8-красочной печатной Speedmaster SM 74 для двухсторонней печати. Примечательно, что заказ поступил менее чем через год после покупки двух 10-красочных машин. Новое приобретение доведёт общее количество секций Speedmaster B2 в типографии до 58-ми (два XL 75-10-P, CD 74-10-P, SM 74-10-P, SM 74-8-P и два SM 74-5), сделав её крупнейшим потребителем оборудования Heidelberg формата B2 в Великобритании, а возможно, и в Европе. Типография площадью 8 тыс. м2 работает круглосуточно семь дней в неделю и в среднем расходует 21 тыс. печатных форм в месяц. Годовой объём продаж — 19,4 млн евро при средней стоимости заказа в 1039 евро. Доля одного клиента не превышает 5%. Типография обслуживает компании, работающие в сфере организации досуга, туризма, образования, на рынке периодических изданий и на коммерческих рынках.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Президент Screen Акира Ишида и вице-президент по бизнес-стратегиям Юкиёши Танака во время посещения типографии Визит президента

После 25-летнего перерыва Москву посетил президент Screen Акира Ишида. Одним из пунктов визита стала типография, работающая на оборудовании мирового производителя CTP-систем.

В «Московских учебниках», оснащённых CTP-устройством Screen PR-8800 с технологией GLV и АСУ ТП Trueflow, Ишида вместе с коллегами из Японии и Нидерландов ознакомился со спецификой производства, технологиями и оборудованием, готовой продукцией.

Источник: ГК Rolen

Предоставлено   «Флексографские» выпускники МГУП

В начале июня в Московском государственном университете печати состоялся очередной выпуск дипломированных специалистов по полиграфии. Дипломными руководителями трёх студенток, выбравших тему, связанную с исследованием свойств и характеристик фотополимерных флексопластин, стали сотрудники «ЯМ Интернешнл (СНГ)». Суть работы состояла в изучении свойств и характеристик водовымывных фотополимерных пластин японской Toyobo. Экспериментальная часть проводилась на кафедрах и в действующих типографиях; изучались аналоговые и цифровые СТР-формы, обработанные на лазерном устройстве Screen. Члены экзаменационной комиссии по достоинству оценили проведённую работу, поставив за неё высшие оценки.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Амстердамский опыт

24–25 мая в Амстердаме проходила конференция пользователей WoodWing Xperience, которую посетили 350 участников из 33-х стран мира. Помимо выступлений специалистов и менеджеров компании, двухдневная программа включала доклады представителей издательских домов, уже освоивших выпуск изданий для планшетных устройств, технические сессии и практические семинары, знакомство с разработками партнёров WoodWing.

Спонсорами конференции выступили технологические партнёры WoodWing — ataplan, enfocus, Tripolis Solutions и Tansa Systems, а также Axaio, MADS, VIDIGO, The Saints и Samsung.
WoodWing анонсировала обновление до версии 7.4 издательской системы Enterprise, включающей сервер Enterprise, приложение Content Station для работы с материалами и программные модули Smart Connection для Adobe InDesign и InCopy. В новую версию добавлены оригинальные функции, в т. ч. мультиканальный текстовый редактор и опция Newsfeed Publisher, обеспечивающая эффективное распространение новостной информации по мобильным каналам.

Источник: WoodWing

Спецусловия на Mutoh

В честь 20-летнего юбилея Mutoh Belgium провела беспрецедентную акцию: с 24 мая по 30 июня широкоформатные принтеры Mutoh предлагались по самым привлекательным ценам. За 20 лет европейское подразделение японского производителя обрело полную независимость. Сейчас это автономное предприятие с собственным департаментом исследований и разработки из 60-ти человек и производственным цехом, способным выпускать 3000 аппаратов в год. Расположенное в бельгийском Остенде производственное подразделение Mutoh позволяет изготовителю не только удовлетворять особые потребности взыскательного европейского рынка, но и обеспечивать гибкость решений. Торговый оборот компании Mutoh Europe составляет 65 млн евро.

Источник: «Фирма ЛИР»

Скидки на изображения

Фотобанк «Фотодженика» предлагает скидки до 20% на изображения для рекламы, маркетинга, веб-дизайна и СМИ. Микросток с базой из более чем 11 млн изображений предоставляет их по лицензии Royalty Free — без ограничений по времени, отрасли и территории. Скидки доступны на планы подписки Web, Print, Unlimited и Full Access, каждый можно выкупить на месяц, 3 месяца, полгода или год. Для скидки в 10% достаточно зарегистрироваться в фотобанке и подписаться на рассылку. Скидку в 20% получают зарегистрированные пользователи, которые порекомендуют фотобанк троим знакомым по электронной почте. Акция продлится до 30 июля 2011 г.

Источник: «Фотодженика»

3D-картины оживают

С помощью лентикулярной линзы и принтера Future Technologies производит впечатляющие широкоформатные «3D-постеры» с голографическим эффектом для сегмента рекламы. Проанализировав представленную на рынке печатную технику, компания остановила выбор на Epson Stylus Pro 11880. Генеральный директор компании Владислав Назаренко доволен приобретением: «Для создания 3D-постеров нужно печатное устройство, дающее максимально реалистичное изображение. Наши вложения быстро окупились благодаря производительности и надёжности принтера. Мы печатаем 3000 м² в месяц — это очень большой объём. И за всё время владения не было ни одной поломки или остановки работы». Принтер поддерживает печать на всех основных носителях шириной до 163 см. Один из последних проектов компании из напечатанных на нём — впечатляющее составное 6-метровое рекламное 3D-панно.

Источник: Epson Europe

Больше послепечати

Предоставлено  ГК ГК «Терра Принт» начинает поставки оборудования Zechini, известного производителя послепечатной полиграфической техники. За 60 лет работы компания разработала более 70-ти моделей машин, которые функционируют в более чем 40 странах. Основные направления деятельности — комплексные решения для изготовления книг в твёрдом переплёте, оперативные решения для офсетной полиграфии, цифровой печати, изготовления детских картонных книг, решения для рекламного бизнеса с различной степенью автоматизации.
В отличие от аналогов других фирм, оборудование Zechini позволяет выпускать книги очень малых и больших форматов, детские книги с игрушками, пазлами, вырубленными страницами, книги с переплётными крышками из пяти составных частей и магнитами в крышке, рекламную продукцию (футляры для CD/DVD, каталоги образцов, картонные стойки и пр.).
В рамках сотрудничества ГК «Терра Принт» будет предоставлять полное обслуживание оборудования Zechini и обеспечивать машины запчастями.

Источник: ГК «Терра Принт»

Toshiba в Будапеште

Предоставлено  ГК С 22 по 24 июня Toshiba провела очередную ежегодную дилерскую конференцию по копировальной технике. ГК «Терра Принт» принимала участие в мероприятии в качестве стратегического партнёра компании в России. Традиционно на европейской конференции анализировалась реализация маркетинговых и бизнес-программ дистрибьюторами, оценивалась эффективность системы продаж. Были затронуты важные аспекты развития торговой марки в России: усиление прямой поддержки дилеров, обучение менеджеров по продукции, маркетингу, продажам, технических специалистов на базе учебного центра в Москве и регионах. Был представлен обновлённый модельный ряд цветных цифровых печатных устройств. Изменения коснулись как популярных моделей с небольшими ежемесячными нагрузками и скоростью печати 20–45 стр./мин, так и профессиональных ЦПМ Toshiba e-Studio 5540/6540/6550 производительностью от 55 стр./мин.

Источник: ГК «Терра Принт»

Предоставлено  УФ-модернизация

31 мая расположенная в подмосковном Долгопрудном типография «ПраймПринт» пригласила к себе журналистов для показа последних инсталляций — новой печатной башни и УФ-сушки. Рулонная газетная KBA Сomet оснащена 8-ю печатными башнями типа H (64 печатных аппарата, окружность цилиндров 1,156 мм, переменная ширина полотна 635-–800 мм, скорость 35 000 об. цик./ч), 10-ю рулонными зарядками KBA Pastoline и двумя клапанными фальцаппаратами KF3 с системой цилиндров 2:3:3. Чтобы выпускать на KBA Comet полукоммерческую продукцию, «ПраймПринт» сделала выбор в пользу УФ-технологии (интересно, что в России и в мире это одна из первых инсталляций УФ-сушки на высокоскоростной машине такого класса). Конфигурация сушки от Prime Systems предусматривает 6 рефлекторов с УФ-лампами (по 3 на каждую сторону полотна) удельной мощностью 80/120/240 Вт/см.

Источник: «КБА-Рус»

Оптимизация на пользу бизнесу

Участники обучения с Еленой Буларга (Предоставлено  Семинар «Оптимизация офсетного производства», организованный специалистами Print Media Academy «Гейдельберг-СНГ», впервые прошёл 25–27 мая в Москве. Присутствовали директора, начальники подразделений и технологи типографий «Ситроникс Смарт Технологии» (Москва), «Проф-пресс» (Ростов-на-Дону), ИПК «Лазурь» (Реж), ST art Ltd (Бишкек), «Дизайн и полиграфия» (Москва), «Полиграфбланк» (Красноярск), «Мастер студия» (Ульяновск), ИПЦ «Финпол» (Москва). Участники получили полезную информацию по конкретным темам: сквозная калибровка, пути устранения проблем при печати, подбор и тестирование расходных материалов, современные возможности отделки и другие актуальные для полиграфического производства вопросы. Гости посетили один из ведущих полиграфических комплексов России «Пушкинская площадь». Руководитель отдела развития ПК Евгений Разинкин провёл экскурсию по типографии, ответил на вопросы, дал практические рекомендации по оптимизации полиграфического производства.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

HEI EDU продолжается

10 июня в рамках программы HEI EDU состоялся однодневный семинар в Санкт-Петербургском государственном политехническом университете. В ходе лекций и практических заданий были рассмотрены основные понятия и инструменты маркетинга, связей с общественностью, возможности полиграфии для продвижения компаниями своих продуктов и услуг на рынке. Программа бизнес-подготовки для студентов HEI EDU стартовала в июле 2010 г. в Белорусском государственном технологическом университете. Также в рамках проектов, ориентированных на воспитание молодого поколения полиграфистов, с 2007 г. под эгидой московского отделения Print Media Academy проводится детский лагерь HEI CAMP. В 2011 г. он будет организован в августе в одном из пансионатов в Ярославской области.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Corel Teacher 2011

Главная задача стартовавшего ежегодного конкурса Corel Teacher 2011 — демонстрация современного подхода к процессу обучения и возможностей обновлённой линейки продуктов Corel. Создав собственный видео- или традиционный урок, раскрывающий тонкости продуктов Corel при реализации творческих задач, участники становятся претендентами на Apple iPad2, лицензионное ПО Corel и множество других призов. Конкурс проводится на сайте www.corelvideo.ru и проходит в два этапа. До 31 августа идёт регистрация участников и сбор уроков параллельно с голосованием и приёмом комментариев к уже опубликованным урокам. До 10 сентября жюри определит победителей в каждой номинации. 12 сентября — торжественное оглашение победителей и раздача призов. Номинации конкурса: Corel Teacher 2011 (лучший урок в обеих категориях — традиционной и видео), Corel Teacher of the Teachers (самый сложный в профессиональном плане урок), Corel Fast Teacher (самый короткий и эффективный видеоурок), Corel Creative Teacher (самый «творческий» урок), Corel Teacher of the People (победитель зрительского голосования). Самого активного комментатора ждут iPodShuffle и Сorel DRAW H&S Suite X5.

Источник: Corel

Назначения

Предоставлено  Adobe SystemsAdobe Systems сообщила о назначении генерального директора в России и СНГ — им становится Арсений Тарасов, ранее занимавший аналогичную должность в Siemens Enterprise Communications. Он родился в 1972 г. в Москве. С 1993 г. занимал разные позиции в консалтинге и ИТ-компаниях России, Казахстана и США. В апреле 2011 г. вошёл в Совет директоров «Первого виртуального» — совместного проекта венчурного фонда Softline, Softline Venture Partners и Фонда посевных инвестиций Российской венчурной компании. В Adobe Systems будет отвечать за стратегическое развитие и общее управление компанией. «Бизнес Adobe имеет огромный потенциал роста в России и странах СНГ. Я уверен, что наше развитие продолжится не только в сегменте традиционно успешных креативных продуктов, но и в новых корпоративных технологиях», — заявил Тарасов.

Источник: Adobe Systems

Предоставлено  ППКПервый полиграфический комбинат сообщил о смене генерального директора. С июня 2011 г. пост покинул Дмитрий Дементьев, работавший в должности исполнительного директора с момента запуска предприятия, а с 2008 г. занимавший пост генерального директора. На его место назначен Кирилл Гуляев, с декабря 2009 г. исполнявший обязанности заместителя директора по производству. На комбинат он пришёл с поста технического директора издательства «Деловой мир». Имеет два высших образования — техническое и экономическое. «Опыт и знания, накопленные мною за время работы в издательском бизнесе, пригодятся на новом месте. Понимание потребностей клиентов поможет найти наиболее перспективные пути развития и максимально реализовать все производственные возможности ППК», — отметил Кирилл Гуляев.

Источник: ППК


Полигон для творчества

Consistent Software Distribution при поддержке Autodesk и MEIJIN открыла приём работ на конкурс «Полигон для творчества-2011».

Все желающие, зарегистрировавшись на сайте конкурса, смогут разместить на ресурсе до трёх своих работ в любой номинации. Работы принимаются вне строгих тематических рамок, но при соблюдении двух условий: объекты должны быть выполнены с использованием ПО Autodesk и в текущем году. Конкурсные номинации: архитектура, дизайн интерьера, анимация, визуальные эффекты, игровая индустрия, Free Art, Car Design и выбор зрительских симпатий.

Члены судейской коллегии в онлайн-режиме будут определять лучших, комментировать конкурсные работы, отвечать на вопросы посетителей сайта и присматривать для своих компаний «свежую кровь» из числа конкурсантов. Окончание приёма работ — 30 сентября, народное голосование — до 23 октября, отбор судейской коллегией финалистов — до 30 октября. Торжественное подведение итогов будет приурочено к зимней конференции CGEvent.

Призовой фонд — ПО Autodesk и Chaos Group, графические станции Meijin, графические карты NVIDIA Quadro, трёхмерные манипуляторы 3Dconnexion, специальные призы от студий и многое другое.

Источник: Consistent Software Distribution


Широкий формат в облаках

Не доставлено письмо, нет времени просмотреть файлы, информация в недоступном формате — вот далеко не все причины, по которым могут сорваться важные проекты. Особенно актуально это для архитектурной, конструкторской и строительной отраслей, где важно всегда поддерживать связь между сотрудниками различных направлений.

Решение проблемы предложила HP. 22 июня она показала новое оборудование Designjet из серии ePrinter с интернет-подключением для широкоформатной печати с мгновенным доступом к файлам.

Designjet T1300 ePrinter (254 400 руб., здесь и далее — ориентировочная розничная цена) и Designjet T1300 PostScript ePrinter (325 500 руб.) для больших рабочих групп, Designjet T790 24-inch ePrinter (95 000 руб.), Designjet T790 24-inch PostScript ePrinter (121 000 руб.), Designjet T790 44-inch ePrinter (147 400 руб.) и Designjet T790 44-inch PostScript ePrinter (188 000 руб.) для малых команд технического дизайна помогают воплотить в жизнь идеи и упрощают обмен рабочими материалами. Достаточно без драйверов подключить USB-накопитель или ноутбук к устройству для печати, чтобы приступить к печати прямо из интернета.

Благодаря прямому доступу к бесплатному облачному сервису HP ePrint & Share легко сканировать материалы без использования компьютера и просматривать файлы на цветном сенсорном экране, уникальном для широкоформатной печати. Каждый пользователь может удалённо отправлять с компьютеров и смартфонов задания на печать на любой принтер Designjet с подключением к интернету и сервису ePrint & Share. Чтобы загрузить файл на сервер, достаточно одного нажатия кнопки в процессе печати — и удалённые участники проекта быстро получат доступ к нему. Всегда можно отследить, кто и в какое время просматривал определённый файл.

Designjet T1300 ePrinter — первый широкоформатный принтер серии ePrinter для обслуживания больших рабочих групп. Легко выдерживает пиковые печатные нагрузки, благодаря двухрулонной загрузке и интеллектуальной функции включения. Расширенные опции безопасности представлены встроенным веб-сервером с контролем доступа и функцией удаления данных с диска.

Designjet T790 ePrinter для небольших рабочих групп предлагает не только высококачественные чертежи, но и взаимодействие с коллегами через сетевую среду. Две модели шириной 61 и 111,8 см выделяются простой загрузкой рулонов сверху и легко печатают сложные файлы благодаря 8 Гбайт встроенной памяти. Скорость печати всех моделей до 2 стр./мин
формата А1.

Недавно представленную в России технологию уже оценили за рубежом. «Приобретая новую систему, вы каждый раз получаете новые возможности для творчества, — считает Бенедетта Таглиабью, одна из основателей архитектурной фирмы EMBT (Барселона, Испания). — Захватывает перспектива мгновенно передавать материалы между офисами и взаимодействовать напрямую. Расстояния перестали быть помехой». — О. Чурина


ЦПМ: формат – больше, скорость – выше

Предоставлено  MGIК проходящей в Париже выставке Graphitec компания MGI Digital Graphic Technology приурочила анонс Meteor DP8700 XL. Премьера оборудования в Северной Америке запланирована на выставке Graph Expo (11–14 сентября). Это последнее пополнение в линейке 4-красочных ЦПМ, ориентирован

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus