2011.02.182279 прочтений

Конкурс с комиксом

Теги: Конкурсы Publish

В Publish № 12, 2010 мы объявили конкурс, предложив всем желающим придумать и нарисовать завершение комикса с последней страницы. Спонсором выступила компания Lenovo, предоставившая главный приз. Конкурс вызвал небывалый ажиотаж — 174 участника прислали 285 работ! Жюри, в которое вошли представители Publish, Lenovo и студии TomatDesign, в нелёгкой дискуссии определило победителей.

Первый приз — мобильная рабочая станция Lenovo ThinkPad W701

Пётр Лакутин (Мичуринск, Тамбовская обл.; perihelia@)

Специальный приз от Publish (за близость к первоначальному замыслу художника) — коробки с ПО Adobe и Corel, книга Д. Маргулиса и «Каталог 100 обложек Publish»

Татьяна Скриганова (Минск, Республика Беларусь; zooly6ka@)

Поощрительные призы (годовая подписка на Publish, «Каталог 100 обложек Publish»)

Михаил Комлев (Москва; miwkins@)

Алексей Перьян (Николаев, Украина; razor_82@)

Игорь Погодин (Вишневое, Киевская обл., Украина; arty-crafty@)

Константин Тарасов (Москва; tarasovk@)

Римма Везенцева (Белгород; rimmeta@)

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus