2011.02.183034 прочтений

Конкурс с комиксом

Теги: Конкурсы Publish

В Publish № 12, 2010 мы объявили конкурс, предложив всем желающим придумать и нарисовать завершение комикса с последней страницы. Спонсором выступила компания Lenovo, предоставившая главный приз. Конкурс вызвал небывалый ажиотаж — 174 участника прислали 285 работ! Жюри, в которое вошли представители Publish, Lenovo и студии TomatDesign, в нелёгкой дискуссии определило победителей.

Первый приз — мобильная рабочая станция Lenovo ThinkPad W701

Пётр Лакутин (Мичуринск, Тамбовская обл.; perihelia@)

Специальный приз от Publish (за близость к первоначальному замыслу художника) — коробки с ПО Adobe и Corel, книга Д. Маргулиса и «Каталог 100 обложек Publish»

Татьяна Скриганова (Минск, Республика Беларусь; zooly6ka@)

Поощрительные призы (годовая подписка на Publish, «Каталог 100 обложек Publish»)

Михаил Комлев (Москва; miwkins@)

Алексей Перьян (Николаев, Украина; razor_82@)

Игорь Погодин (Вишневое, Киевская обл., Украина; arty-crafty@)

Константин Тарасов (Москва; tarasovk@)

Римма Везенцева (Белгород; rimmeta@)

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus