2011.02.181959 прочтений

Новости: продукты и компании

Теги: Publish

На iPad из XPress

С февраля Quark запускает новый сервис для пользователей QuarkXPress 8.5, предназначенный для публикации материалов QuarkXPress на iPad. По мнению вице-президента по управлению продуктами ПиДжи Бартлетта, iPad Publishing Service — самое простое и экономичное решение. К концу 2011 г. все пользователи сервиса при желании перейдут на расширение App Studio for QuarkXPress. С помощью нового сервиса можно редактировать для публикации на iPad существующие печатные версии и создавать отдельные цифровые варианты. В него входят: приложение Quark Starter iPad App (настройка под потребности заказчика, подготовка для передачи в Apple App Store), бесплатные модули XTensions (добавление к цифровым материалам звука, видео, интерактивных опций), преобразование макетов в готовые к публикации файлы «выпусков», веб-сервис для управления приложениями, публикациями и выпусками из любой удобной точки. Стоимость компонента Quark Starter iPad App — 367 евро, преобразование макетов обойдётся в 367 евро за выпуск. За каждый опубликованный выпуск заказчик вносит лицензионный платёж (259 евро для первого выпуска с дальнейшим понижением ставки). Таким образом, подготовка издания для iPad будет включать два постоянных и один единоразовый платёж. Ещё одно обязательное условие — наличие Apple Developer ID.

Источник: Quark

30 безупречных дюймов

NEC Display Solutions выпустила флагманский 30-дюймовый ЖК-монитор серии PA. NEC MultiSync PA301W оснащён 10-разрядной матрицей P-IPS со встроенной 14-разрядной таблицей пересчёта цветов, обеспечивающей плавность цветовых переходов, и трёхмерной таблицей пересчёта для максимально точной эмуляции цветового пространства. Корректируется старение подсветки, смещение точки белого компенсируется на протяжении всего срока эксплуатации. Профессиональные функции в сочетании с большими углами обзора и высоким разрешением 2560´1600 пикселей делают модель оптимальной для творческих специальностей и работы с наиболее требовательными офисными приложениями. Два разъёма DisplayPorts, два интерфейса DVI-D и встроенный программируемый концентратор USB обеспечивают высокую гибкость построения эффективной рабочей среды. Монитор в чёрном цветовом исполнении появится в продаже с февраля 2011 г.

Источник: NEC Display Solutions Europe

Картинки лично в руки

DirectSmile, разрабатывающая ПО для персонализированного кросс-медийного маркетинга и печати переменных данных, представила решение DirectSmile Image Server для персонализации больших объёмов изображений. Продукт совместим со всеми крупными программными пакетами для печати переменных данных, персонализации транзакционной и транспромо продукции, без проблем интегрируется в рабочий поток. «Это хороший выбор для маркетологов и полиграфистов, использующих переменные данные в целевых маркетинговых кампаниях по различным медиаканалам — печать, электронная почта, мобильные телефоны, интернет. Для клиентов — возможность оперативно ознакомиться с готовым продуктом, что весьма положительно сказывается на решении о размещении заказа», — пояснил управляющий директор DirectSmile Аксель Марсиниак. Источник: DirectSmile

i1XTreme для профи

X-Rite i1XTreme — многофункциональная, но простая в эксплуатации система для комплексного управления цветом. Обеспечивает точный цвет на всех устройствах в рамках цифрового техпроцесса, замеряет смесевые цвета, импульсный/рассеянный свет, редактирует профили. Входящий в комплект спектрофотометр i1Pro поддерживается всеми основными производителями RIP, а ПО i1Match позволяет строить профили для мониторов, принтеров (RGB/RGB Easy, CMYK/CMYK Easy), сканеров, цифровых камер и проекторов. Благодаря ПО i1Share, спектрофотометр способен измерять отдельные образцы в ручном режиме с расчётом цветовых отклонений Delta E. Устройство доступно в версиях NoFilter (с нейтральным фильтром) и UVcut (со встроенным УФ-фильтром). Характеристики спектрофотометра: 380–730 нм; оптическое разрешение 10 нм; геометрия измерений 45°/0°; размер измерительной апертуры 4,5 мм; повторяемость ≤0,1 delta E94 (D50,2°) для 10-ти измерений через 3 с; интерфейс USB 1.1.

Источник: ГК «Терра Принт»

Экономьте химию

Линейка процессоров FLH-Z «ZAC» от Fujifilm устанавливает новые, пониженные стандарты расхода химикатов. Задействуя всего одну ванну с подкрепителем, типографии смогут обрабатывать до 8000 м2 пластин в час. При потреблении 10 000 м2 пластин за 1–3 месяца экономия химии составит 216 л — до 80% по сравнению со стандартными показателями. Испытания на производстве показали ещё одно преимущество устройств — новые процессоры гораздо реже нуждаются в очистке: как рассчитали специалисты Fujifilm при обработке 32 000 м2 пластин в год экономия времени на очистке превышает 40 часов.

Особый слой пластин Brillia HD LH-PJE и HD LH-PLE, рассчитанных на обработку в процессоре ZAC, улучшает растворимость не несущих изображение областей пластины, продляя срок службы раствора. Применяемая химия не содержит спиртов и растворителей, способствуя улучшению условий работы операторов. Автоматизированное управление подачей подкрепителя повышает стабильность и качество печатных форм, что особенно важно при работе с FM-растрами.

Источник: Fujifilm

Принтер ColorQube

Xerox запустила в продажу принтер ColorQube 8570 формата А4, нацеленный на потребности малого и среднего бизнеса в ежедневной офисной печати (рабочие группы 10-15 человек). Главная особенность — твёрдочернильная технология (Solid Ink), обеспечивающая высокую производительность, отличное качество отпечатков и надёжность аппарата, которая достигается за счёт меньшего по сравнению с лазерными принтерами количества подвижных элементов и отсутствия фьюзера. Технология Solid Ink поддерживает печать на текстурированной бумаге и чувствительных к нагреву материалах. Скорость печати принтера — до 40 стр./мин при макс. месячной нагрузке в 85 тыс. стр./месяц, время выхода первого отпечатка — 5 с. В типовой комплектации устройство оснащено 1 ГГц процессором, 512 Мбайт памяти, поддерживает подключение к сети 10/100/100 Base-Tx и работает под управлением Adobe PostScript 3. Опции — жёсткий диск на 160 Гбайт, беспроводной адаптер, напольная стойка для расходных материалов и принадлежностей, дополнительные лотки. Модель сменит принтер Phaser 8560. Все последующие твёрдочернильные аппараты Xerox будут выпускаться под торговой маркой ColorQube.

Источник: «Xerox Россия»

Плоды слияния

Oce добавила к портфелю листовых решений для цветной листовой печати серию ЦПМ Canon imagePRESS C7010VP, в которую входят модели imagePRESS C6010VP и C6010, ориентированные на печать продукции с большим количеством графики либо переменными данными. Потенциальные заказчики — коммерческие и транзакционные типографии, корпоративные отделы печати. Скорость печати до 71,6 стр./мин, работа с материалами плотностью 60–325 г/м2, опциональное устройство шитья буклетов объёмом до 100 стр. формата до 33´48 см. На выбор предлагается ряд контроллеров, финишных и системных конфигураций, среди которых серверы imagePRESS Server A1200, A2200 и A3300 на базе технологии Fiery, а также imagePRESS CR Server A7000 на основе решений Creo. Источник: Oce

Карты за один проход

К выставке защитных технологий Cartes 2010, проходившей 7–9 декабря в Париже, MGI Digital Graphic Technology приурочила мировую премьеру комплексной струйной системы для запечатывания карт JETcard. Количество обрабатываемых заготовок (с чипами, магнитными лентами, RFID-метками) варьируется от одной до миллионов готовых к реализации изделий — полностью запечатанных, персонализированных, покрытых лаком, закодированных и проверенных. С заготовкой карты стандарта ISO CR-80 за один проход линия JETcard выполняет предварительное нанесение покрытия для полной совместимости с любыми запечатываемыми материалами, печать в 4–6 цветов УФ-чернилами, выборочное или сплошное УФ-лакирование, нанесение видимых только в чёрном свете защитных чернил, нанесение поля для подписи, нанесение текстурных фонов с лёгким эффектом тиснения, считывание и запись информации на магнитную ленту, автоматический контроль качества с отсеиванием дефектных карт. Технология пьезоэлектрической подачи чернил, дополненная встроенным RIP, полностью поддерживает работу с переменными данными. Скорость линии до 8000 изд./ч (односторонних), разрешение до 720´2160 dpi, работа с бумажными и пластиковыми картами от 350–1000 мкм, поддержка магнитных лент HiCo/LoCo, автоматизированный контроль соответствия данных на лицевой и оборотной сторонах карты. В экспозицию MGI также вошла полная линейка цифровых решений для печати и финишинга пластиковых карт, включая 4-красочную ЦПМ Meteor DP60 Pro (до 32 000 изд./ч), устройства выборочного УФ-лакирования JETvarnish и термоламинирования PressCard Pro, высечной пресс для карт PunchCard Pro. Источники: MGI, «НИССА Центрум»

Плазма для склейки

ГК «Терра Принт» представляет технологию плазменной обработки места склейки в линию, которая позволяет использовать обычный холодный клей при работе с любыми материалами и обходиться без дополнительного ручного труда. Похожая технология широко применяется в авиакосмической отрасли, электронике и даже медицине. Компания предлагает предельно простую в эксплуатации систему Vega YS-1000C с возможностью установки на фальцевально-склеивающие линии любых производителей. Кратковременная плазменная обработка поверхности увеличивает поверхностное натяжение в месте будущего клеевого шва, гарантируя качественный результат даже с обычным холодным клеем. Преимущества технологии — отказ от выборочной лакировки клапанов, отсутствие пыли и повышение производительности. С обрабатываемой поверхности удаляются органические отходы, пыль и влага, что позволяет склеивать даже пластиковые коробки.

Источник: ГК «Терра Принт»

Попробуй догони!

Oce представила принтер Oce ColorWave 600 Poster производительностью до 106 м2/ч или до 1700 постеров формата А1 за 8-часовую смену — самый быстрый в своём классе. Предназначен для производителей рекламных материалов, офсетных типографий и торговых компаний.

Благодаря запатентованной технологии Oce CrystalPoint, водостойкие отпечатки выходят из принтера уже сухими. Одновременно в принтер загружается 6 рулонов шириной 29,7–106,7 см, а работает он и с недорогой немелованной бумагой, и со специализированными носителями. Тонер Oce TonerPearls гарантирует отсутствие пыли, запаха и испарений.

Источник: Oce

Готовый бизнес

Oce анонсировала профессиональную репросистему Oce CS2436MF ReproKiosk, включающую широкоформатный плоттер Oce CS2436 формата А0 (92 см), сканер и эргономичную рабочую поверхность с удобными полками. Теперь хранить расходные материалы и работать с широкоформатными документами можно прямо возле печатного оборудования. На рабочей поверхности найдётся место и для ПК.

Разрешение цветного принтера Oce CS2436 — 2400´1200 dpi, сканера Oce CS4236 — 1200 dpi. Скорость печати цветного изображения А0 в черновом режиме всего 48 с. Производитель уверен, что систему по достоинству оценят дизайнеры и инженеры, заинтересованные в аккуратной и удобной рабочей зоне. Источник: Oce

Термоапликация стразами

GCC начала поставки комплексного решения Rhinestone Transfer System для получения термоаппликаций из стразов на режущих плоттерах компании. Система включает ПО StoneCut от DAS и профессиональный плоттер GCC Puma III или IV Jaguar, а также всё необходимое для работы — узоры, шрифты, векторные изображения и обучающие материалы. С помощью ПО любое растровое изображение можно превратить в готовый дизайн из стразов, освоив новое направление в бизнесе. Плоттеры серии Jaguar IV (сила реза 600 г, скорость до 1530 мм/с) и серии Puma (сила реза 400 г, скорость до 600 мм/с) оснащены сервоприводом. Технология AAS II гарантирует точную резку предварительно отпечатанных изображений по сложному контуру.

Источник: LRT

Dalim покажет цветопробу

Dalim Software выпустила обновлённую версию платформы ES 2 и АСУ ТП TWIST 6.3. Теперь решение ES 2 поддерживает практически неограниченное число рабочих функций TWIST, добавляя к возможностям точную по цвету виртуальную экранную цветопробу, бизнес-логику управления проектами, сложные циклы утверждения тиража с полностью автоматизированной допечатной подготовкой. Результат — максимум преимуществ при комбинировании технологий подготовки наполнения для различных каналов с маркетинговой и медиаактивностью. Преобразование дизайнов в определённый формат, допечатная проверка PDF-файлов, управление цветом, треппинг после утверждения заказчиком макета, создание итогового файла с метаданными по проекту — все эти задачи способна взять на себя АСУ ТП TWIST, повысив при этом производительность за счёт отказа от ручных операций. Среди новых функций ES 2 — интегрированный FTP-сервер для обмена файлами. Были доработаны многие функции управления и системного контроля для работы в группах.

Версия TWIST 6.3 создавалась с акцентом на опции управления цветом и проверки качества PDF-файлов: появился модуль Adobe Color Management, добавлен инструмент GMG Link для полностью автоматизированного обмена данными с GMG FlowConnect.

Источник: Dalim Software

Режет и кроит

Graphtec America добавила к линейке рулонных и планшетных режущих плоттеров планшетную модель FC4500 с форматами рабочих столов 59´43 см (модификация FC4500-50) и 86´60 см (FC4510-60). В стандартную конфигурацию обоих плоттеров входят двойные головки, предусматривающие одновременную установку перьев, режущего и биговального инструментария. Благодаря новой функции обратного бигования можно избежать появления на запечатанной стороне картона следов обработки. FC4500 комплектуется системой автоматической приводки ARMS (Auto Registration Mark Sensor) для работы с предварительно запечатанной графикой. В комплекте программные модули Cutting Master 2, обеспечивающие совместимость с Adobe Illustrator для ОС Windows и Macintosh, а также с CorelDraw. Стандартная гарантия производителя — один год.

Источник: Graphtec America

Другой «Джуниор»

Полуавтоматическая крышкоделательная машина Roby Junior (300 цикл./ч, форматы до 50´70 см) предназначена для изготовления переплётных крышек, папок-скоросшивателей, полей настольных игр, постеров и прочей продукции — из одной детали, из трёх и сложносоставной из 5-ти частей. Благодаря гибкости при смене форматов, простоте в эксплуатации и занимаемой площади всего в 2 м2, Roby Junior полностью удовлетворяет потребности малого производства. Машина работает с переплётным картоном и картоном с поролоном толщиной 1,8–3 мм. В модернизированной модели Roby Junior 2 появились: полностью автоматический самонаклад картона, устройство переворота листа, интегрированный в корпус клеевой аппарат для холодного и горячего клея, секция загибки клапанов и каландрирования, обновлённые обрезчик углов и вакуумный стол, устройство для позиционирования картона вручную. В качестве преимуществ оборудования производитель называет изготовление продукции высокого качества при минимальных знаниях оператора, удобство работы с малыми тиражами. Roby Junior 2 — важная часть линии для изготовления книг в твёрдом переплёте X-Book.

Источник: Zechini

Новости компаний

Интеграция всё теснее

С 2011 г. Oce предлагает весь спектр офисных продуктов Canon. По мнению компании, это важнейший шаг в сотрудничестве двух производителей. В Oce уверены, что клиенты оценят ассортимент решений, рассчитанных на любые корпоративные потребности — печать и копирование в рабочих группах, на уровне отделов либо целого предприятия. Источник: Oce

Elettra — поставщик manroland

Итальянская Elettra, более 20-ти лет специализирующаяся на системах автоматической смывки офсетных полотен, будет официально поставлять свои решения Fastwash и Combiwash для коммерческих печатных машин производства manroland — Rotoman и Lithoman. Запатентованная технология системы Elettra Fastwash способствует оптимизации печатного процесса и существенно снижает отходы. Стабильное давление и равномерное распределение смеси из воды и растворителя обеспечивает неизменно качественную очистку.

Источник: manroland

Договорились про VUTEk

EFI и Heidelberg USA подписали соглашение, по условиям которого Heidelberg становится дистрибьютором цифровых принтеров сверхширокого формата VUTEk GS на территории США. Соглашение распространяется на модели EFI VUTEk GS2000, GS3200 и GS5000r, чернила, запчасти, расходные материалы, аксессуары и обновления для данных принтеров. Heidelberg возьмёт на себя техническую и сервисную поддержку пользователей, будет отвечать за инсталляции и обучение.

«Печать широкого и сверхширокого формата — очень перспективный рынок. А у Heidelberg есть нужные системы управления техпроцессом и цветом, сервис и расходные материалы Saphira — всё необходимое для интеграции этих технологий в полиграфическое производство», — заявил вице-президент Heidelberg USA по маркетингу Джеймс Мартин.

Источник: EFI

От GIORI к NotaSys

С 1 января 2011 г. располагающаяся в швейцарской Лозанне KBA-GIORI изменила название на KBA-NotaSys. В 2001 г. после многолетнего успешного сотрудничества KBA полностью выкупила ведущее международное предприятие De La Rue Giori, специализирующееся на консультациях, продажах и разработках в области производства банкнот, переименовав его в KBA-GIORI. После слияния технические ресурсы на заводе в Лозанне были целиком направлены на разработку банкнот с высокими степенями защиты, консультирование и обучение клиентов. Конструировались машины на основном заводе KBA в Вюрцбурге. Новое название KBA-NotaSys указывает на итальянские корни фирмы: «nota» переводится с итальянского как «банкнота».

Источник: «КБА-Рус»

Типография «Парадиз» — партнёр «Гейдельберг-СНГ»

В 2010 г. типография «Парадиз» укрепила положение на рынке полиграфической продукции. В начале года она полностью перешла на CTP-технологии, повысив с помощью оборудования от «Гейдельберг-СНГ» качество печатной продукции и уменьшив сроки исполнения заказов. Следующим шагом стало приобретение в мае 2010 г. ЦПМ Konica Minolta Pro C 5501, а в ноябре — второй машины Konica Minolta Pro C 220. За год был создан полноценный участок цифровой оперативной печати с широкой линейкой послепечатного оборудования: резальная машина Pollar 66, биговщик, брошюровщик твёрдого переплёта Opus MB 300, брошюровщик Rapid, ламинатор для одно- и двухстороннего ламинирования с макс. форматом 160 см и др. Значительным шагом в развитии цифровой печати стало приобретение широкоформатного принтера Mimaki Inkjet SV33-160 для выпуска интерьерной и наружной продукции. В ноябре 2010 г. «ИПП “КУНА”» (торговая марка «Парадиз») официально объявлено предприятием-партнёром «Гейдельберг-СНГ».

Источник: «КУНА»

Уважают JDF

ONYX Graphics объединила усилия с лидерами отрасли, чтобы представить стандарты Job Definition Format (JDF) для рынка широкоформатной печати. Инициативу возглавляет НР под руководством консорциума CIP4. Новая программа сертификации HP (HP Certified for Wide Format Printing JDF Exchange) направлена на разрешение недостатков функциональной совместимости между решениями веб–печатная машина, производственным оборудованием, RIP и цифровыми интерфейсами. Присоединившись к рабочей группе CIP4, Onyx Graphics планирует выпустить сертифицированные интерфейсы рабочего процесса JDF, начиная с обновления ПО Onyx Production House до версии X10 в начале текущего года.

Компания тесно сотрудничает с другими ассоциированными партнёрами JDF, среди которых Cyrious Software — разработчик ПО для оценки и управления бизнесом, с целью повысить автоматизацию отправки заданий и деловой информации. «Обмен информацией между Cyrious Control, Onyx RIP и другими устройствами и системами с поддержкой JDF упростит верную оценку рентабельности, сделает прозрачнее и управляемее рабочие потоки, уменьшит дорогостоящие ошибки», — прокомментировал один из директоров Cyrious Чарли Картер.

Источник: LRT

Широкоформатный выход

В ассортименте ГК «Терра Принт», помимо скоростных печатных устройств третьего и второго форматов, появились широкоформатные принтеры (плоттеры) с шириной печати от 42 см до 1,5 м и более от ведущих мировых производителей — Epson, Hewlett-Packard, Canon. Компания предлагает устройства начального уровня и промышленные машины, рассчитанные на максимальные нагрузки при минимальной стоимости отпечатка.

Источник: ГК «Терра Принт»

Демозал в Питере

В декабре Konica Minolta открыла демонстрационный зал оборудования в Санкт-Петербурге. В нём установлены цветные системы для разных сегментов — МФУ bizhub C452, производительная система печати bizhub PRO C5501 и принтер magicolor 7450II. «Это особенный для нас год: мы отметили 10-летие офиса Konica Minolta в России и теперь открываем офис в Санкт-Петербурге, — комментирует президент российского подразделения Konica Minolta Ко Хасегава. — У нас уже есть партнёры в Санкт-Петербурге, в т. ч. работающие с нами более 15-ти лет. Здесь мы имеем вполне сформированную сеть продаж и сервиса оборудования. Открывая новое подразделение, ставим цель выявить проблемы наших парт-
нёров в Северо-Западном регионе, изучить спрос и потребности клиентов».

Источник: Konica Minolta Business Solutions Europe

Умный форум

Исследовательская ассоциация Fogra проведёт посвящённый выпуску смарт-карт форум 7 апреля 2011 г. в Мюнхене (языки — немецкий и английский). Будут обсуждаться разработанные организацией международные стандарты, ставшие результатом интенсивной 10-летней работы. Темы форума — от новых материалов до современных печатных технологий и последних разработок в сфере производства смарт-карт. Четыре основные группы: новые материалы и инновационные покрытия; современные технологии печати; производственные технологии будущего; снижение количества отказов за счёт учёта будущих стандартов. Подробная программа — на сайте ассоциации.

Источник: Fogra

Печатайте по тканям

Центр технологий специальных видов печати «Стенсарт», входящий в состав «НИССА Дистрибуция» приглашает посетить XXXVI Федеральную оптовую ярмарку текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром-2011», которая пройдёт на ВДНХ 15–18 февраля 2011 г. На стенде «НИССА Дистрибуция» будет представлено оборудование для классической и цифровой печати, позволяющее наносить любые изображения на текстильное изделие. Компания покажет технологически завершённый комплекс оборудования для классической трафаретной печати на основе полуавтоматической карусели M&R Sportman 6/8 и полный комплекс оборудования на основе цифрового струйного принтера прямой печати на футболках, рекламной одежде, текстильном крое M&R I-DOT. Уже во второй раз посетителям покажут 8-красочную машину D-Gen Teleios 74V8 для нанесения графических и фотоизображений на полиэфирные (синтетические) текстильные материалы в рулонах (ширина печати 180 см, скорость до 58 м2/ч).

Источник: «НИССА Дистрибуция»

Corel научит

Представительство Corel в России и странах СНГ представило два новых проекта — сетевой образовательный центр Corel http://corelvideo.ru/ и официальный видеоканал Corel в You-
tube http://www.youtube.com/corelvideolessonsrus. «В качестве первого шага в области образования Corel решила создать собственный видеоканал для обучения пользователей эффективным приёмам и методам работы с приложениями Corel. За основу мы взяли публичный сервис для размещения видео», — прокомментировал менеджер по маркетингу Corel в России и странах СНГ Константин Савицкий. По его словам, пока канал наполняется профессиональными специалистами в различных отраслях, постепенно планируется перейти к урокам от пользователей, а Corel будет поощрять такие инициативы. Ряд учебных заведений уже запланировали включение видеоуроков в свои образовательные программы. Сейчас на YouTube представлены видеоуроки по CorelDRAW, Corel PaintShop Photo, Corel VideoStudio и Corel Painter.

Источник: Corel

Апрель – Дюссельдорф – digi:media

C 7 по 9 апреля в выставочном центре Дюссельдорфа пройдёт премьерная выставка digi:media, посвящённая коммерческой печати, цифровым полиграфическим технологиям, издательскому делу. В программе мероприятия — конгрессы, семинары, рабочие демонстрации и тематические экспозиции, ориентированные на различные категории посетителей, от дизайн-агентств и маркетологов до поставщиков печатных услуг и издательств. По информации организаторов, в выставке примет участие порядка 130 экспонентов, представляющих все этапы производственного процесса — от разработки дизайна до послепечатной подготовки. Экспозиция будет разбита на девять тематических разделов: наполнение, IT-решения, техпроцесс, электронные медиа, расходные материалы, цифровая печать, дальнейшая обработка, упаковка, услуги. Среди участников — компании с мировыми именами: FKS, Heidelberger Druckmaschinen, Hewlett Packard, Horizon, Hunkeler, Koerber PaperLink, Kolbus, manroland, Muller-Martini, Pitney Bowes, Polar Mohr, Ricoh, Xeikon, Xerox. Программные разработки для полиграфистов представят Censhare, CGS Publishing Technologies, Dalim Software, Diron, Direct Smile, Esko Graphics, infowerk, Kinetik, Neo 7Even, One Vision Software, Xante Europe.

На первый день выставки уже запланирована конференция Немецкой академии книжной торговли — «Инновационные цифровые технологии в издательских домах», посвящённая продажам и маркетингу цифровых издательских продуктов.

Источник: Messe Dusseldorf

«Дизайн и Реклама» глазами Бильжо

Организаторы 17-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и Реклама-2011» представили очередной фирменный стиль ежегодного события, разработанный при участии Андрея Бильжо. На ближайшем мероприятии они обещают обновлённую программу по традиционным разделам — дизайн, полиграфия, наружная реклама, POSM, сувенирная продукция, WEB. В программе дополнительных мероприятий: «День голландского дизайна в России», показ лучших рекламных роликов США за прошлый год, 11-й конкурс телевизионной рекламы «25 каДР», «День брендинга», фестиваль Best Points 2011 (с конкурсом OMA Russia Awards 2011 и конференцией POPAI RUSSIA), а также показ лучших работ и награждение победителей международного конкурса бренд-дизайна «Identity: Best of the Best 2011». 17-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдёт в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля 2011 г.

Источник: «Дизайн и Реклама»

Поздравления 17-летний «Терем»

26 ноября сотрудники, друзья и партнёры компании «Терем» собрались в уютном зале арт-ресторана «Цвет граната» для празднования 17-й годовщины компании. Праздник начался с официальной части. Генеральный директор Сергей Теремов особо отметил профессионализм и личный вклад каждого сотрудника в развитие и процветание компании. Изюминкой вечера стала театрализованная юмористическая постановка известной сказки на современный «полиграфический» лад с участием лидеров «Терема». Красочное костюмированное шоу, поставленное под руководством известного актёра, шоумена и народного артиста России Влада Демченко вызвало горячее одобрение гостей. Publish поздравляет всех сотрудников компании и желает им успехов в труде и отдыхе!

10 лет PMA

В 2000 г. был дан старт московскому отделению учебного центра Heidelberg Print Media Academy (PMA). 10 лет спустя PMA в Москве — это широчайший портфель актуальных семинаров для специалистов отрасли, уникальные социальные проекты и разнообразные программы для отраслевых учебных заведений. 22 декабря, несмотря на «горячий» предновогодний период, около 40 полиграфистов из России и СНГ собрались в Москве на мероприятии PMA. 10-летие отмечалось юбилейным семинаром «Оптимизация офсетного производства». В ходе обучения были рассмотрены такие важные и актуальные вопросы отрасли, как стандартизация производства, требования к файлам, выбор типа растрирования, общие рекомендации по вёрстке, расположение контрольных меток и шкал, сквозная калибровка, оптимизация изготовления печатных форм, автоматизация производства. «Год был очень насыщенным. Сегодня, как никогда, мы отмечаем высокий спрос на обучение: в московском отделении PMA подготовку прошли более 80-ти человек, — подвела итоги специалист учебного центра PMA Екатерина Яковлева. — В ответ на многочисленные запросы полиграфистов мы разработали и провели новые семинары. Многое сделано по работе с отраслевыми учебными заведениями, реализованы новые проекты для студентов». Publish поздравляет сотрудников PMA в Москве с юбилеем и желает постоянно расширять масштабы работы — профессиональных знаний в индустрии катастрофически не хватает.

5-летие Первого полиграфического

В 2010 г. исполнилось 5 лет с запуска «Первого полиграфического комбината» — одной из крупнейших российских рулонных типографий. Начав с небольшого количества рекламных изданий, за короткое время ППК вышел в лидеры, заняв 12,4% рынка полиграфических услуг (по оценкам ФАПМК). Производственная мощность выросла с 55 млн экз. объёмных журналов в год до 500 млн экз.

Установка уникальной печатной машины Rotoman 65 в составе третьей очереди оборудования в 2008 г. сделала ППК единственной в России типографией, обладающей возможностью аромолакирования отдельных страниц издания при рулонной печати. В 2009 г. комбинат первым в нашей полиграфии полностью автоматизировал управление производственными процессами, внедрив систему Hiflex. В этом году ППК первым в России освоил новую 35-граммовую легкомелованную бумагу.

В юбилейный год здесь установлен новый комплекс для вывода цветопроб, а на брошюровочном участке инсталлирована новая линия ВШРА Bravo Plus. Уже подписан контракт на поставку ещё двух высокоскоростных линий ВШРА от Muller Martini, установка намечена на начало 2011 г.

ППК завоевал доверие ведущих российских издательств и компаний и стал первой российской типографией, с которой начал сотрудничество ИД «Семь дней», переведя часть тиража одноимённого еженедельника из-за рубежа. Только через год издатель принял решение разместить в России производство всего объёма. В числе клиентов ППК — ИД «Independent Media SM», ИД «За рулём», издательство «Вокруг Света», ИД «Эдипресс Конлига».

Редакция Publish поздравляет коллег с 5-летием и желает успешного развития и роста!


Сгруппировались

Инвестиционная группа Rolen приобрела полный контроль над HGS. Прокомментировать событие мы попросили вице-президента Rolen Group Юрия Михайловича Кожухова. Какова нынешняя структура акционеров HGS? После завершения сделки 100% HGS принадлежат Rolen Group. Группа полностью владеет компаниями HGS, «Вариант», Oriental, «Варио-Сервис», белорусской, украинской, австрийской и четырьмя английскими компаниями. Это завершающий этап в приобретении контроля над группой российских компаний, поставляющих и обслуживающих полиграфическое оборудование.

Повлечёт ли изменение структуры собственников перемены в совете директоров?

Пока изменений нет — в совет директоров по-прежнему входят Виталий Сидоров, Вадим Семёнов, Юрий Кожухов, Ирина Иоаннесян, Андрей Туров. Возможно, кто-то добавится. Последний пакет акций был выкуплен у Якова Григорьевича Соскина, который сконцентрирован на другом бизнесе и этим активом не особенно интересовался. Для него сделка является завершающим этапом выхода из продающихся структур. С уходом из компании акционера, связанного с полиграфическим производством, мы перестали являться потенциальными конкурентами наших заказчиков.

Что означает изменение структуры собственников для клиентов HGS?

По итогам 2010 г. нами была достигнута точка устойчивости: все наши бизнесы показали прибыль. Финансовая ситуация стабильна, и прогноз развития оптимистичен. В 2011 г. рассчитываем удвоить оборот прошлого года. Выкуп акций — хороший показатель состояния нашего бизнеса. Он стабилен и перспективен. Собственники, стремящиеся консолидировать 100% акций, демонстрируют рынку желание развивать бизнес. Например, путём покупки конкурентов.

Была ли сделка согласована с manroland? Сделка такого масштаба не могла пройти без поддержки manroland. По европейским меркам согласование прошло очень быстро — всего за месяц. Были проведены две встречи с руководством manroland, подписаны соответствующие документы. Инвестируя средства в приобретение этого пакета, мы должны были быть уверены в долгосрочности наших отношений. И manroland нам такие гарантии предоставил.

Произойдут ли какие-то изменения в управлении компанией?

Есть решения, которые может принять менеджмент, — оперативного свойства. Но есть стратегия: направление развития, инвестиции, покупки активов. Теперь это на 100% будут наши решения. Яков Григорьевич никогда не пользовался своей возможностью блокировать решение.

Наша команда отличается способностью быстро принимать решения, нам не требуются согласования. Мы считаем скорость одним из ключевых слагаемых успеха в современном бизнесе. С выкупом акций одна из наших основных компетенций будет усилена.

Появятся ли в портфолио HGS новые бренды и поставщики?

Да, появятся — в течение трёх месяцев мы сообщим подробности. Год был для нашей компании перенасыщен событиями. И в этом режиме нам предстоит работать ещё год-два. Раз в квартал будем удивлять.

Перепетии с Shinohara

Будучи семейной компанией с 1919 г., Shinohara впервые сменила собственников. Вследствие падения мирового спроса на офсетные печатные машины в 2009—2010 гг. и высокого курса национальной валюты, объём продаж одного из самых самобытных японских производителей офсетных машин сократился втрое. Для проведения реструктуризации и защиты от кредиторов компания прибегла к процедуре банкротства и перешла в руки кредиторов (японских банков).

Президент компании Микио Шинохара заявил, что реструктуризация не влияет на операцио

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus