2011.02.161683 прочтений

Чудеса ассортимента

Теги: Запечатываемые материалы Publish

На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.

За что отвечаете в Euromedia и как развивается бизнес?

Работаю в Euromedia два года и являюсь менеджером по международным продажам. В сфере моей ответственности — страны Скандинавии, Восточной Европы, Россия, Великобритания, Испания. Два года назад мы начали сотрудничать с компанией «АТ ДЕСАЙН» буквально с нуля, вместе сформировав оптимальный ассортимент решений — оборудования и носителей для широкоформатной печати. В него вошли как новые решения, так и улучшенные относительно существовавших на тот момент. Касательно масштаба нашего бизнеса в России скажу, что страна по объёмам продаж входит в первую пятёрку (не считая Германии, в которой бизнес в своё время стартовал). И продажи постоянно растут, поэтому уже через год можно ожидать, что положение ещё улучшится.

В этом помогут новые решения?

Да, и мы демонстрируем их на выставке «Реклама-2010». Например, уникальная серия плёнок WonderTack, закрепляющихся на любой гладкой поверхности (пластик, стекло, металл, керамика и т. п.) без клея. Многие путают материал с плёнками, закрепляющимися за счёт электростатики, но WonderTack работает по другому принципу! Оборотная сторона имеет особое микропористое покрытие — своеобразные микроприсоски, внедрённые прямо в материал. Чем более гладкая поверхность, тем лучше закрепление. При этом его можно легко снимать, не оставляя следов; скручивать и мять, не повреждая изображения и оборотную сторону; снова приклеивать к гладкой поверхности. Очень удобно для оформления точек продаж — достаточно напечатать на плёнку изображение и передать её работникам магазина. Никаких особых навыков для размещения — только нужно перед нанесением снять защитную плёнку на обороте. Если речь о рекламе временных акций (например, о рождественских распродажах), то после окончания кампании все объявления легко снимут сами сотрудники. Сворачиваете плёнку в трубочку и складываете до следующей распродажи. И никаких следов от клея на поверхностях!

WonderTack экологичен — сделан из полипропилена (не содержит поливинилхлоридов), запечатывается сольвентными, экосольвентными, УФ- и даже водными чернилами. Для последних есть версия со специальным покрытием. Есть и прозрачная версия из полиэфира.

Интерес к новому материалу очень большой. Люди берут образцы, пробуют приклеить к разным поверхностям… Как правило, через несколько дней после демонстрации мы получаем много звонков с уточняющими вопросами и заказами.

А какие материалы Euromedia популярны в России?

Бумага для фотопечати, фотообои, светорассеивающая плёнка, текстильные материалы, материалы для мобильных стендов.

Фотообои — отличная возможность для широкоформатчиков выйти в новые сектора рынка. Это интерьерный дизайн для гостиниц и отелей, которым нужно выделяться по стилю и регулярно его менять. В этом году мы подготовили две новых марки фотообоев.

Флизелиновые интересны тем, что гораздо легче наносятся на стены. Их не нужно предварительно промазывать клеем, а потом ждать какое-то время перед нанесением. Их можно печатать, резать и сразу наносить на стены, даже передвигать, если с первой попытки не удалось наклеить ровно.

В Германии изготовление фотообоев хорошо развито. Многие предлагают такую услугу через интернет конечному потребителю. Вы посылаете своё изображение или выбираете из библиотеки — и получаете отпечатанные обои требуемого метража, готовые к нанесению на стену. Именно появление услуг по изготовлению фотообоев на широкоформатных принтерах привело к тому, что после снижения потребления обоев в начале 2000-х мы снова наблюдаем рост в этом секторе. Конечно, основными заказчиками выступают кафе, рестораны и отели.

Учитывая, что многие наши заказчики занимаются широкоформатной печатью, но не имеют опыта интерьерного дизайна, для них самоклеящиеся обои особенно привлекательны. Это не сложнее, чем работать с самоклеящимся винилом, а подобный опыт есть у всех.

Все большим спросом пользуется и наше предложение по мобильным стендам, которое позволяет предоставить конечному заказчику полный спектр решений для мобильной графики. В дополнение к каждому из наших мобильных стендов мы предлагаем оптимальный запечатываемый материал из ассортимента Euromedia. По словам наших коллег из «АТ ДЕСАЙН», на российском рынке нам удалось сформировать отличное ценовое предложение по стендам в комбинации с запечатываемыми материалами, при этом многие наши материалы являются действительно уникальными.

Мы в Euromedia всегда стремимся найти материалы, имеющие особые достоинства. Так формируется ассортимент. Конечно, в нём есть и стандартные носители (баннеры, фотобумага), но именно специальные материалы делают нас особенно привлекательными для клиентов.

В России активны поставщики китайских материалов. А в Германии?

Безусловно, они заметны, особенно на рекламных выставках. Но, постоянно общаясь с заказчиками, Вы получите множество разнообразных жалоб на китайские материалы. Самая распространённая — нестабильность качества от партии к партии. В Европе нельзя оставаться в бизнесе, если не обеспечивать стабильное качество продуктов. Кстати, наши партнёры подтверждают, что и в России покупатели становятся всё более требовательными.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • EDP Awards 2015: тернистый путь к финишу
     

    19 мая Европейская ассоциация изданий, пишущих о цифровой печати (European Digital Press Association), на выставке FESPA-2015 объявила победителей ежегодной премии лучших решений в области цифровой печати EDP Awards 2015.

     

  • Чудеса ассортимента
    На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus