2011.02.161389 прочтений

Чудеса ассортимента

Теги: Запечатываемые материалы Publish

На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.

За что отвечаете в Euromedia и как развивается бизнес?

Работаю в Euromedia два года и являюсь менеджером по международным продажам. В сфере моей ответственности — страны Скандинавии, Восточной Европы, Россия, Великобритания, Испания. Два года назад мы начали сотрудничать с компанией «АТ ДЕСАЙН» буквально с нуля, вместе сформировав оптимальный ассортимент решений — оборудования и носителей для широкоформатной печати. В него вошли как новые решения, так и улучшенные относительно существовавших на тот момент. Касательно масштаба нашего бизнеса в России скажу, что страна по объёмам продаж входит в первую пятёрку (не считая Германии, в которой бизнес в своё время стартовал). И продажи постоянно растут, поэтому уже через год можно ожидать, что положение ещё улучшится.

В этом помогут новые решения?

Да, и мы демонстрируем их на выставке «Реклама-2010». Например, уникальная серия плёнок WonderTack, закрепляющихся на любой гладкой поверхности (пластик, стекло, металл, керамика и т. п.) без клея. Многие путают материал с плёнками, закрепляющимися за счёт электростатики, но WonderTack работает по другому принципу! Оборотная сторона имеет особое микропористое покрытие — своеобразные микроприсоски, внедрённые прямо в материал. Чем более гладкая поверхность, тем лучше закрепление. При этом его можно легко снимать, не оставляя следов; скручивать и мять, не повреждая изображения и оборотную сторону; снова приклеивать к гладкой поверхности. Очень удобно для оформления точек продаж — достаточно напечатать на плёнку изображение и передать её работникам магазина. Никаких особых навыков для размещения — только нужно перед нанесением снять защитную плёнку на обороте. Если речь о рекламе временных акций (например, о рождественских распродажах), то после окончания кампании все объявления легко снимут сами сотрудники. Сворачиваете плёнку в трубочку и складываете до следующей распродажи. И никаких следов от клея на поверхностях!

WonderTack экологичен — сделан из полипропилена (не содержит поливинилхлоридов), запечатывается сольвентными, экосольвентными, УФ- и даже водными чернилами. Для последних есть версия со специальным покрытием. Есть и прозрачная версия из полиэфира.

Интерес к новому материалу очень большой. Люди берут образцы, пробуют приклеить к разным поверхностям… Как правило, через несколько дней после демонстрации мы получаем много звонков с уточняющими вопросами и заказами.

А какие материалы Euromedia популярны в России?

Бумага для фотопечати, фотообои, светорассеивающая плёнка, текстильные материалы, материалы для мобильных стендов.

Фотообои — отличная возможность для широкоформатчиков выйти в новые сектора рынка. Это интерьерный дизайн для гостиниц и отелей, которым нужно выделяться по стилю и регулярно его менять. В этом году мы подготовили две новых марки фотообоев.

Флизелиновые интересны тем, что гораздо легче наносятся на стены. Их не нужно предварительно промазывать клеем, а потом ждать какое-то время перед нанесением. Их можно печатать, резать и сразу наносить на стены, даже передвигать, если с первой попытки не удалось наклеить ровно.

В Германии изготовление фотообоев хорошо развито. Многие предлагают такую услугу через интернет конечному потребителю. Вы посылаете своё изображение или выбираете из библиотеки — и получаете отпечатанные обои требуемого метража, готовые к нанесению на стену. Именно появление услуг по изготовлению фотообоев на широкоформатных принтерах привело к тому, что после снижения потребления обоев в начале 2000-х мы снова наблюдаем рост в этом секторе. Конечно, основными заказчиками выступают кафе, рестораны и отели.

Учитывая, что многие наши заказчики занимаются широкоформатной печатью, но не имеют опыта интерьерного дизайна, для них самоклеящиеся обои особенно привлекательны. Это не сложнее, чем работать с самоклеящимся винилом, а подобный опыт есть у всех.

Все большим спросом пользуется и наше предложение по мобильным стендам, которое позволяет предоставить конечному заказчику полный спектр решений для мобильной графики. В дополнение к каждому из наших мобильных стендов мы предлагаем оптимальный запечатываемый материал из ассортимента Euromedia. По словам наших коллег из «АТ ДЕСАЙН», на российском рынке нам удалось сформировать отличное ценовое предложение по стендам в комбинации с запечатываемыми материалами, при этом многие наши материалы являются действительно уникальными.

Мы в Euromedia всегда стремимся найти материалы, имеющие особые достоинства. Так формируется ассортимент. Конечно, в нём есть и стандартные носители (баннеры, фотобумага), но именно специальные материалы делают нас особенно привлекательными для клиентов.

В России активны поставщики китайских материалов. А в Германии?

Безусловно, они заметны, особенно на рекламных выставках. Но, постоянно общаясь с заказчиками, Вы получите множество разнообразных жалоб на китайские материалы. Самая распространённая — нестабильность качества от партии к партии. В Европе нельзя оставаться в бизнесе, если не обеспечивать стабильное качество продуктов. Кстати, наши партнёры подтверждают, что и в России покупатели становятся всё более требовательными.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • EDP Awards 2015: тернистый путь к финишу
     

    19 мая Европейская ассоциация изданий, пишущих о цифровой печати (European Digital Press Association), на выставке FESPA-2015 объявила победителей ежегодной премии лучших решений в области цифровой печати EDP Awards 2015.

     

  • Чудеса ассортимента
    На стенде компании "АТ ДЕСАЙН" на выставке "Реклама-2010" менеджер по международным продажам Fujifilm Sericol Euromedia Рене Буржуа жестами фокусника продемонстрировал нам новинки ассортимента, а также раскрыл некоторые нюансы его формирования.
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus