2010.07.211094 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Flint Group повышает цены и покупает

Начало 2010 г. для производителей печатных красок было отмечено увеличением спроса, в первую очередь на азиатских рынках. Учитывая это, а также продолжающийся с начала 2009 г. рост цен на все ключевые виды сырья и дефицит ряда компонентов, Flint Group повысила европейские цены на краски для узкорулонной печати с 1 июля на 5–8%.

В компании подчёркивают, что прекрасно понимают все сложности полиграфистов, испытывающих на себе в т. ч. рост цен на энергоносители и транспорт, но не могут своими силами компенсировать все последствия корректировки рыночных цен.

На фоне падения курса евро Flint Group повысила европейские цены на краски для сегмента упаковки на 6–7% с 15 июля 2010 г. В качестве основных причин названы дефицит ключевых сырьевых компонентов и постоянный рост цен на химикаты. Как пояснил директор по маркетингу направления упаковочной и узкорулонной продукции Йенс Циммерман, основные поставщики сырья теряют интерес к красочной отрасли, а ключевые производители сольвентных составов серьёзно повысили цены на свою продукцию. Компания завершила сделку по приобретению производителя упаковочных красок Torda, занимающей ведущие позиции на рынке Северной Европы, на Балканах, на Ближнем Востоке, хорошо известной в Восточной Европе. Доходы Torda в 2009 г. составили около 23 млн евро. «Мы сосредоточим усилия на быстром развитии серьёзного потенциала Torda в рамках направления упаковочных красок Flint Group с учётом имеющегося географического охвата и ассортимента продуктов»,— прокомментировал президент подразделения упаковочной и узкорулонной продукции Flint Group Дирк Олберт.

Источник: Flint Group

Купи и выиграй!

1 июля 2010 г. в «МакЦентре» на Тульской стартовала акция «iPad лучшему покупателю!». В рамках акции разыгрываются два планшета Apple iPad в двух номинациях: среди покупателей фототехнической плёнки и среди покупателей синтетической бумаги Synaps.

Участником акции автоматически становится каждый клиент, совершивший покупку с 1 июля. В середине декабря будут определены клиенты, вошедшие в десятку лидеров по двум номинациям. Среди них в формате лотереи и будут разыграны планшеты iPad — шансы участника будут прямо пропорциональны объёму его оплаченных закупок за период с 1 июля по 15 декабря 2010 г. Подведение итогов конкурса состоится 20 декабря в офисе «МакЦентр» на Тульской.

Источник: «МакЦентр»

Электробелые

Поступили в продажу белые чернила HP ElectroInk для новой ЦПМ HP Indigo 7500. Для HP Indigo 5000 и 5500 опция была представлена несколько месяцев назад. В первой половине 2011 г. планируется реализовать печать белыми чернилами и в HP Indigo 7000.

По словам разработчиков, это первые в отрасли белые чернила для листовых ЦПМ. Сфера применения — нанесение цветных изображений на прозрачные, цветные и прочие носители при изготовлении POS-продукции, поздравительных открыток, прямых почтовых рассылок и др.

Совместно с Fedrigoni и Mohawk компания представила специализированные сорта цветной бумаги для новых белых чернил. Поддерживаются цветная и металлизированная бумага от GPA и Arjo Wiggins, прозрачные плёнки Tekra, Folex и Hanita.

Источник: HP

HP борется с контрафактом

В рамках специальной программы по борьбе с поддельной продукцией в регионе EMEA компанией HP совместно с силовыми структурами были проведены крупные рейды по московским складам поставщиков печатных расходных материалов. Сотрудники милиции обнаружили 266 тыс. поддельных продуктов и компонентов для незаконного повторного использования.

В конце мая Москву посетила эксперт HP по борьбе с контрафакцией Тина Роуз, приурочив визит к успешному проведению рейдов. В ходе круглого стола она рассказала отраслевым специалистам и представителям СМИ о мероприятиях HP по борьбе с контрафактной продукцией, отметив, что для HP она чревата не только потерянной прибылью, но и подрывом репутации компании — из-за низкого качества таких изделий и их опасности для окружающей среды. По словам Роуз, одним из главных индикаторов оригинальности товара служит наклейка, которая для защиты от подделок постоянно модернизируется. Покупатель, желающий удостовериться в оригинальности приобретённой продукции HP, может обратиться к местным специалистам или получить подробную информацию на сайте компании.

Источник: HP

Клей на просвет

UPM Raflatac разработала адгезионный состав RD 200 L для эффективного нанесения прозрачных этикеток на прозрачные материалы, ориентированный на широкие потребности фармакологии. Тонкие прозрачные полиэфирные этикетки отлично фиксируются на ёмкостях небольшого диаметра — ампулах, пробирках, виалах. Люминесцентная добавка позволяет фиксировать отсутствие этикетки на нужном месте. Плюсы — стойкость к влаге, химикатам, стерилизации в автоклаве.

Источник: UPM Raflatac

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus