101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 21 июля 2010 г.
  • 4312

Cless — акцидентный шрифт без внутрибуквенных просветов, предназначенный, в частности, для помещения изображений внутрь блока текста. Хотя форма знаков и приспособ-
лена к тому, чтобы буквы занимали максимальную площадь, она, как ни странно, остаётся не геометрической, а гуманистической. Шрифт содержит знаки стандартной кириллической, западно- и центрально-европейской кодировок. Разработан в 2009 г.
Александрой Корольковой.

Default—моноширинный и закрытый гельветикоподобный гротеск. Разрабатывался для обложки альбома панк-рок-группы: нужен был шрифт стилистически нейтральный, но отвечающий духу времени. Протянутые через моноширинную конструкцию формы статического гротеска и скругления определили результат. Default прост и одновременно постмодернистски замешан. Начертания — Light, Regular и Bold. Состав знаков позволяет набирать на более чем 60-ти языках. Дизайнер — Олег Мацуев.

Softrobo Pro вдохновлён 1970-ми — десятилетием, когда люди сходили с ума по роботам и верили во всеобщую компьютеризацию. Шрифт начинался как учебный проект, затем последовала основательная переработка всего знакового состава, и в 2008 г. на MyFonts.com была опубликована первая коммерческая версия, поддерживавшая только латиницу. В 2009 г. появилась версия с расширенным составом знаков и поддержкой более чем 40 языков. Два начертания — прямое и наклонное. Отлично подходит для набора заголовков и рекламной акциденции. Дизайнер — Алексей Коваль.

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41