2010.07.211880 прочтений

Книги

Теги: Книги Publish

Келби С. Цифровая фотография. Т. 3. — М.: И. Д. Вильямс, 2010. — 256 с. с ил.

Третий том книги обладает всеми преимуществами предыдущих. Автор не изменяет чудесному принципу «покажи мне, как это сделать».

Книга начинается с продолжения темы о работе со вспышкой, поднятой во 2-м томе. Автор снова обращается к портретной съёмке, но раскрывает уже простые и эффективные приёмы работы с моделью, в т. ч. с детьми и прохожими. О деталях, упрощающих и делающих плодотворнее работу в студии, которые обычно открывают для себя по крупицам годами, лучше узнать у того, кто их уже использует. Целая глава посвящена тому, какие объективы, когда и зачем стоит применять. Также подробно рассказывается, какие оборудование, освещение и специфические приёмы потребуются для успешной съёмки предметов. Соответствующая глава покажет отличные приёмы съёмки на открытом воздухе, т. е. на природе, в городе, в туристических местах и под водой. Первые два тома подготавливали к свадебным съёмкам, третий отправляет на спортивные события и, разумеется, готовит читателя сделать снимки, которые захочет напечатать любой спортивный журнал. Есть и новые подсказки о том, как улучшить свои фотографии, решить типичные, но раздражающие проблемы, связанные с цифровой фотосъёмкой. В завершение — 18 готовых рецептов отличных фотографий. И, разумеется, автор как настоящий друг искренне подскажет не только, как снимать, но и на какое оборудование стоит потратить много денег, а где есть отличная возможность их сэкономить.

Бондаренко С., Бондаренко М. Лучшие трюки и эффекты в Photoshop CS3, CorelDRAW X4, 3ds Max 2009. — М.: И. Д. Вильямс, 2008. — 336 с.

Издание рассчитано на дизайнеров, которые, как в поговорке, «и швецы, и жнецы, и на дуде игрецы», т. е. используют растровую, векторную и трёхмерную графику. Акцент делается на популярные задачи, решаемые с помощью указанных программ, и способы упрощения и ускорения работы в них. Традиционно для подобных руководств используется пошаговый принцип описания действий с иллюстрированием каждого. К сожалению, все иллюстрации чёрно-белые, но в комплекте с книгой идёт компакт-диск с использованными изображениями.

Кроме традиционной коррекции недостатков фотографий и ретуши старых чёрно-белых снимков, с помощью этого руководства можно научиться создавать в Photoshop анимированные аватары, пылающие надписи, озёра на суше, моря и росу из ничего, превращать день в вечер и переносить корабли в облака. Эффективность CorelDRAW для решения некоторых задач показана на примерах, в частности, на создании листка с загнутым уголком, клубничной ягоды или оттиска штемпеля. В 3ds Max предлагается научиться рисовать мягкую мебель, обручальные кольца, электронные часы, кристалл, волосы мамонта и чайник-паука. Даются пошаговые инструкции для создания анимации горящей спички, слетающей с бутылки крышки, дождя на зонте и капли в бокале. Шуточные примеры помогают освоить эти редакторы, а получив нужные навыки, уже не сложно приступить к работе над собственными проектами.

Eduardo del Fraile. Wine Labels. — Barcelona: Index Book, 2010. — 300 р.

Винные этикетки — специфическая область упаковки, они украшают плод многолетнего труда виноделов; но для сообщения истории продукта отводится совсем немного места. Известный испанский графический дизайнер Эдуардо дель Фраиль полтора года просматривал и отбирал информацию для этой книги. В ней собраны примеры лучшего дизайна винных бутылок последнего столетия. Книга разделена на три части: бутылка, старые этикетки и современные.

В подборе и оценке винных бутылок для первого раздела автору помогал энологист Педро Мартинез. В книгу вошли 26 типов бутылок. Формат издания позволил изобразить их почти в натуральную величину. Во втором разделе 140 образцов старых винных этикеток из личной коллекции одного из лучших коллекционеров Европы Хосе Луиса Силлераса. В каком-то смысле отбор материала для книги начался ещё 30 лет назад. Дизайнерами и агентствами из более чем десятка стран мира было прислано 2500 этикеток, 165 вошли в третий раздел книги. Они выделяются типографикой, наилучшим качеством иллюстраций или инновационной природой дизайна. Современные этикетки представлены на бутылках, что даёт представление о дизайне в целом.

В конце книги есть комментарии дизайнеров к своим работам и целые истории создания этикеток. Текстовая информация вынесена в отдельные блоки, поэтому максимально используется пространство каждой страницы. Благородный вид разворотам придаёт подборка материалов в пандан друг к другу. — Юлия Бережная

Издаёте или продаёте книги, интересные читателям Publish? Предлагайте их для обзоров: publish@publish.ru (тема «Книги»).

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus