101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 12 марта 2010 г.
  • 2972

Смыл и пошёл

В комплект Saphira Wash-up & Go входят смывочный нож с проточкой и поддерживающим жёлобом, сменный вкладыш для сбора отходов краски и смывочного средства, а также алюминиевая поддерживающая планка

В Heidelberg разработано простое и недорогое устройство для эффективной очистки красочного аппарата — система смывки Saphira Wash-up & Go, которая уже используется в европейских типографиях. Она устанавливается в традиционное смывочное корытце. Отходы краски и смывочных средств собираются в сменный вкладыш, удаляясь вместе с ним. Устройство значительно упрощает смывку и сокращает время простоя машины. Время очистки смывочного корытца на одной секции, по информации разработчиков, сокращается с 9-ти до 3-х минут. Новая система экономит смывочные средства и сокращает отходы краски. Протестирована и рекомендована для большинства печатных машин Heidelberg. В России была впервые представлена на выставке «Полиграфинтер-2009».

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

В VMG-Trade за TOYO Ink

Японский концерн TOYO Ink входит в пятёрку крупнейших мировых производителей полиграфических красок. Его продукция применяется для печати на всех видах бумаги и картона, в листовом и рулонном офсете, цифровой печати.

С января 2010 г. поставляется на отечественный полиграфический рынок VMG-Trade, входящей в холдинг «Внешмальтиграф». Комментирует её генеральный директор Андрей Зуйков: «В ассортименте универсальная серия красок для мелованных бумаг с быстрым закреплением и высоким глянцем TOYO Hy-Unity Neo ERP и триада с расширенным цветовым охватом TOYO Kaleido, которая, в отличие от известной триады Hexahrome, даёт возможность на 4-красочной машине получать продукцию, сравнимую по цветовому охвату с 6-7-красочной печатью».

Как сообщил поставщик, краски предназначены для работы на современных высокоскоростных печатных машинах, в т. ч. с переворотом листа. Особенность серии Hy-Unity Neo ERP — превосходный контраст и уровень глянца, высокое содержание пигмента, низкий процент растискивания. В ходе её испытаний российские печатники оценили натуральную передачу цвета, высокие оптические плотности и отметили экономичный расход краски. Линейка красок включает стандартные цвета CMYK и по стандарту Pantone (базовые и смесевые). Листовая печать в последние годы претерпела серьёзные изменения, сегодня короткие тиражи и оперативность — норма для типографий. Hy-Unity — серия красок, отвечающая требованиям времени и дизайна, создана для потребностей современной офсетной печати.

Источник: VMG-Trade

Пираты отдыхают

Корпорация Graphic Security Systems подписала лицензионное соглашение с Sun Chemical, по условиям которого защитные решения Sun Chemical дополнены технологиями GSSC для расширения возможностей аутентификации потребительских товаров определённых марок и повышения уровня их защиты от подделок.

«Владельцы торговых марок и потребители всё чаще сталкиваются с проблемами защищённости цепочек поставок, — прокомментировал Джим Рейман, директор по продажам направления защитных решений Sun Chemical. — Особому риску подвержены фармацевтические товары, косметика и предметы гигиены, алкогольные напитки, табачные изделия. Проблемы фальсификата обошли стороной считанные отрасли. Наше сотрудничество с GSSC с использованием запатентованных ими методик кодирования и аутентификации поможет повысить уровень защитных решений для наших клиентов».

Разработка Verigard от Sun Chemical представляет собой особую систему скрытых, считываемых ручным сканером V400 меток, защищающих ряд всемирно известных торговых марок от подделки. В ассортименте также специальные краски и покрытия со специальными «подписями», распознаваемыми компактными считывающими устройствами.

Источник: Sun Chemical

Безопасные лаки

Fujifiilm Europe разработала серию лаков для сегмента пищевой упаковки — с пониженным уровнем миграции остаточных компонентов. Новые УФ- и водные лаки соответствуют Директиве Евросоюза 1935/2004, отличаются хорошей стойкостью к истиранию, высокой устойчивостью к слипанию в стопе и быстрой сушкой. Есть матовый и глянцевый варианты.

Источник: Fujifiilm Europe

FloClear от INX International Ink

По дистрибьюторскому соглашению INX International Ink и FloClear, действующему с 1 января 2010 г., все покупатели продукции INX для листового и рулонного офсета получают доступ к системам переработки увлажняющего раствора FloClear. Это должно обеспечить соответствие политики INX принципам экологической сознательности и ответственности. Серия FloClear FS, совместимая с любыми листовыми печатными машинами шириной от 102 см, помогает снизить влияние на окружающую среду и сократить простои без дополнительных производственных затрат. Дополнительные преимущества — чистота увлажняющей системы, стабильность цвета и производительности печатной машины. Частицы бумаги, краски и прочие загрязнения из увлажняющего раствора фильтруются на коллоидальном и субколлоидальном уровне посредством запатентованной многоступенчатой системы, не затрагивающей ключевые составляющие и ингредиенты увлажняющего раствора. Срок службы раствора продляется до полугода и более с полным сохранением его свойств.

Источники: INX International Ink, FloClear

Долговечный жёлтый

Ваших заказчиков волнует устойчивость оттенков жёлтого на упаковке, находящейся под длительным воздействием солнечного света? Siegwerk разработала более светостойкую жёлтую краску на основе проверенной серии SICURA 39-8. Она обеспечивает очень интенсивный цвет, имеет хорошую текучесть и совместимость с запечатываемыми материалами. Характеристика светостойкости по DIN 53952 равна 6 единицам.

Источник: Siegwerk

Оригинальное качественнее

Ежегодно HP инвестирует более миллиарда долларов в научные разработки, связанные с печатью и цифровой обработкой изображений. Как поясняют в компании, в основе качества чернил HP 10 сложные по структуре и производству компоненты, среди которых увлажнитель, растворитель, консервант, антикогезионная добавка и пр.

Специализирующаяся на контроле качества Innovationstechnik провела сравнительное исследование производительности оригинальных картриджей для струйных принтеров HP и совместимых повторно заправленных картриджей сторонних производителей. По её информации, в среднем один из трёх картриджей, заполненных в магазине или киоске, оказывается бракованным или преждевременно отказывает. При сравнении с повторно заправленными картриджами оригинальные расходные материалы НР демонстрируют лучшие результаты по всем показателям, в отношении надёжности и ресурса.

Независимая исследовательская организация Wilhelm Imaging Research подтвердила, что у фотоизображений, напечатанных на фотобумаге Tesco с использованием струйных картриджей HP 57 и 58, повторно заправленных Tesco, стойкость к выцветанию по результатам теста составляет 0,1 года. Фото, напечатанные с использованием оригинальных струйных картриджей и печатных носителей НР3, показали результат в 73 года.

Источник: HP

Рестарт наборов для фотопечати

С декабря 2009 г. HP возобновила поставки на российский рынок набора для печати фотографий HP 177 Photo Value Pack (рекомендованная розничная цена 1488 руб.). С набором, включающим комплект картриджей линейки HP 177 (один для каждого цвета) и 150 листов фотобумаги HP Advanced размером 10Ч15 см, покупателям предлагается сэкономить до 50% на стоимости расходных материалов. В набор входит стойкая к влаге и царапинам фотобумага HP Advanced Photo Paper.

По данным компании, использование оригинальных картриджей HP позволяет добиться наилучшего качества фотопечати, при этом их ресурс на 34% больше, чем у совместимых картриджей. Набор совместим с линейкой принтеров HP Photosmart.

Источник: HP

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104