2010.03.102674 прочтений

Раскрась обложку

Теги: Конкурсы Publish

«Если у общества
нет цветовой дифференциации
штанов, значит, у него нет цели»
Кин-дза-дза

В Publish № 12, 2009 мы объявили конкурс «Раскрась обложку», спонсором которого выступила компания DynaSoft. Его суть – мы предложили всем желающим раскрасить нашу обложку, дизайнер – Владимир Махалов. Конкурс вызвал большой отклик – 68 участников представили 108 работ. Выяснилось, что у Publish и его читателей всё хорошо как со штанами, так и с целью...

Первое место и главный приз графический планшет Wacom Intuos4 M достаются Константину Тарасову (tarasovk@), который по-новому осмыслил тему номера – получилось здорово!

Второе место занял безоговорочный лидер голосования в ЖЖ – Сергей Павловский (serp2k@). Ему достаётся фотопринтер Epson Stylus Photo T50.

Третьих мест, обладателям которых достаются коробки Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus плюс подписки на Publish, у нас три:

Артём Зубов (zu@);

Александра Щапова (ejicksun4o@);

Воронцова Мария (panimarysja@).

Поощрительными призами (подписка на Publish плюс книга Дэна Маргулиса «Photoshop Lab color» отмечены следующие участники:

Анна Ротаенко (asya_fantasy@);
Алексей Лосев (lingam@);
Ирина Бабушкина (ib_iset@);
Анна Китаева (klukva_mun@);
Вадим Атнагулов (samara-rain@);
Мария Гусева (mar-gus@);
Алексей Пушкарёв (pushkarevalex@);
Борис Вепринцев (sushkova_anna@);
Евгений Книга (evgenykniga@);
Максим Леденёв (Mledenev@).

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Все представленные варианты можно увидеть здесь: http://colonel07.livejournal.com/57491.html

СПЕЦПРИЗ

Специальный приз – мягкая игрушка – от наших коллег из журнала «Понимашка» достаётся Максиму Павловичу Губину 15 месяцев от роду. А его папе, Павлу Губину (truefalse@), оказавшему техническое содействие – подписка на Publish плюс каталог «100 обложек Publish»

    

«Понимашка» — еженедельный журнал-приключение. Развивает логические и творческие способности ребёнка. Прямо в журнале ребёнок может рисовать. В каждом номере игры, раскраски, загадки, весёлые задания и подарки — поделки, которые вырезаются из задней обложки. Вместе с журналом ваш ребёнок учится рисовать, считать и писать.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus