2010.03.102515 прочтений

Раскрась обложку

Теги: Конкурсы Publish

«Если у общества
нет цветовой дифференциации
штанов, значит, у него нет цели»
Кин-дза-дза

В Publish № 12, 2009 мы объявили конкурс «Раскрась обложку», спонсором которого выступила компания DynaSoft. Его суть – мы предложили всем желающим раскрасить нашу обложку, дизайнер – Владимир Махалов. Конкурс вызвал большой отклик – 68 участников представили 108 работ. Выяснилось, что у Publish и его читателей всё хорошо как со штанами, так и с целью...

Первое место и главный приз графический планшет Wacom Intuos4 M достаются Константину Тарасову (tarasovk@), который по-новому осмыслил тему номера – получилось здорово!

Второе место занял безоговорочный лидер голосования в ЖЖ – Сергей Павловский (serp2k@). Ему достаётся фотопринтер Epson Stylus Photo T50.

Третьих мест, обладателям которых достаются коробки Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus плюс подписки на Publish, у нас три:

Артём Зубов (zu@);

Александра Щапова (ejicksun4o@);

Воронцова Мария (panimarysja@).

Поощрительными призами (подписка на Publish плюс книга Дэна Маргулиса «Photoshop Lab color» отмечены следующие участники:

Анна Ротаенко (asya_fantasy@);
Алексей Лосев (lingam@);
Ирина Бабушкина (ib_iset@);
Анна Китаева (klukva_mun@);
Вадим Атнагулов (samara-rain@);
Мария Гусева (mar-gus@);
Алексей Пушкарёв (pushkarevalex@);
Борис Вепринцев (sushkova_anna@);
Евгений Книга (evgenykniga@);
Максим Леденёв (Mledenev@).

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Все представленные варианты можно увидеть здесь: http://colonel07.livejournal.com/57491.html

СПЕЦПРИЗ

Специальный приз – мягкая игрушка – от наших коллег из журнала «Понимашка» достаётся Максиму Павловичу Губину 15 месяцев от роду. А его папе, Павлу Губину (truefalse@), оказавшему техническое содействие – подписка на Publish плюс каталог «100 обложек Publish»

    

«Понимашка» — еженедельный журнал-приключение. Развивает логические и творческие способности ребёнка. Прямо в журнале ребёнок может рисовать. В каждом номере игры, раскраски, загадки, весёлые задания и подарки — поделки, которые вырезаются из задней обложки. Вместе с журналом ваш ребёнок учится рисовать, считать и писать.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus