2010.03.102887 прочтений

Раскрась обложку

Теги: Конкурсы Publish

«Если у общества
нет цветовой дифференциации
штанов, значит, у него нет цели»
Кин-дза-дза

В Publish № 12, 2009 мы объявили конкурс «Раскрась обложку», спонсором которого выступила компания DynaSoft. Его суть – мы предложили всем желающим раскрасить нашу обложку, дизайнер – Владимир Махалов. Конкурс вызвал большой отклик – 68 участников представили 108 работ. Выяснилось, что у Publish и его читателей всё хорошо как со штанами, так и с целью...

Первое место и главный приз графический планшет Wacom Intuos4 M достаются Константину Тарасову (tarasovk@), который по-новому осмыслил тему номера – получилось здорово!

Второе место занял безоговорочный лидер голосования в ЖЖ – Сергей Павловский (serp2k@). Ему достаётся фотопринтер Epson Stylus Photo T50.

Третьих мест, обладателям которых достаются коробки Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus плюс подписки на Publish, у нас три:

Артём Зубов (zu@);

Александра Щапова (ejicksun4o@);

Воронцова Мария (panimarysja@).

Поощрительными призами (подписка на Publish плюс книга Дэна Маргулиса «Photoshop Lab color» отмечены следующие участники:

Анна Ротаенко (asya_fantasy@);
Алексей Лосев (lingam@);
Ирина Бабушкина (ib_iset@);
Анна Китаева (klukva_mun@);
Вадим Атнагулов (samara-rain@);
Мария Гусева (mar-gus@);
Алексей Пушкарёв (pushkarevalex@);
Борис Вепринцев (sushkova_anna@);
Евгений Книга (evgenykniga@);
Максим Леденёв (Mledenev@).

Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Все представленные варианты можно увидеть здесь: http://colonel07.livejournal.com/57491.html

СПЕЦПРИЗ

Специальный приз – мягкая игрушка – от наших коллег из журнала «Понимашка» достаётся Максиму Павловичу Губину 15 месяцев от роду. А его папе, Павлу Губину (truefalse@), оказавшему техническое содействие – подписка на Publish плюс каталог «100 обложек Publish»

    

«Понимашка» — еженедельный журнал-приключение. Развивает логические и творческие способности ребёнка. Прямо в журнале ребёнок может рисовать. В каждом номере игры, раскраски, загадки, весёлые задания и подарки — поделки, которые вырезаются из задней обложки. Вместе с журналом ваш ребёнок учится рисовать, считать и писать.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus