2009.02.05, Автор: Дмитрий Старцев2866 прочтений

Неофициальный взгляд

Теги: Последняя страница Publish

На этой страничке мы разместили выдержки из нашего самого неофициального блога «Про жизнь, полиграфию. И вообще...». Полные версии записей, а также все комментарии можно почитать по адресу dnstar.livejournal.com. Свои вопросы и мысли пишите на почту
sdn@publish.ru или оставляйте комментарии в блоге.

Заберите ваши деньги (23 января 2008)

Постигая труды Андрея parabellum07, вычитал одну интересную идею. Он-то пишет про инфобизнес, вкладывая в это понятие консалтинг, тренинги, коучинг и может что-то еще. Так вот, он отмечает, что инфобизнес не будет успешен, если вы не будете гарантировать клиенту 100% возврат потраченных им на ваши услуги денег. То есть, помогли ли вы человеку, или он сам не смог воспользоваться вашими советами эффективно — это неважно. Если человек просит деньги назад — верните их ему. С одной стороны, вы пробуждаете доверие клиента, даете ему страховку на случай непредвиденных событий, а если все пойдет хорошо (как и должно), то благодарности клиента не будет предела. С другой, ваша репутация — самая главная ценность, если вы реально не смогли помочь человеку, то деньги логично вернуть, чтобы сохранить лицо. Есть и третья сторона, когда человек воспользовался вашей помощью, но все равно просит деньги назад, придумывая кучу поводов. Таких придурков, конечно, немного, но они, безусловно, есть. С ними лучше вообще не связываться, а бесплатно оказать такому услугу и больше не иметь никаких общих дел — можно сказать, легко отделаться.

Мне интересно эту мысль перенести на полиграфию. Конечно, услуги печати — это не консалтинг. В худшем случае, описанном выше, консультант теряет только свое рабочее время, а типография — рабочее время сотрудников и материалы. Но вот если бы попробовать внедрить такую же систему — 100% возврат денег при неудовлетворенности клиента — хотя бы в небольших цифровых салонах?..

Комментарии

line_in_out: мне кажется, тут есть один слабый момент — не так много частных лиц пользуются услугами цифровых типографий постоянно. ну раз в год захотелось человеку всем на свой день рождения сделать сувенирчики, раз в жизни — приглашения на свадьбу. мне кажется (я не специалист конечно, могу ошибаться), что здесь репутация особой роли не играет, плюс к этому — вот честное слово, ни разу не слышала, как кто-то за пределами полиграфического сообщества рекомендовал знакомым услуги какой-то цифровой типографии...

de_sa: согласен с предыдущим оратором. важное отличие — работаешь ты с клиентом рассчитывая на разовую продажу или планируя построить долгосрочные отношения. почему например продавцы подержанных машин готовы врать про свою продукцию — дважды подержанную машину у одного продавца вы не купите. приглашения на свадьбу — увы тоже...

Нет выставки — нет проблемы (21 января 2008)

Всплыл еще один слух, да все о том же: мол, в этом году не будет «Полиграфинтера», и все из-за проклятого — из-за кризиса. Информация пришла от поставщиков оборудования. В компании-организаторе MVK слух этот энергично опровергают. Тут два варианта. Может быть, поставщики нарочно распускают слухи, чтобы набить себе цену, и тем самым немного сбить цену за метр выставочной площади. Вдруг MVK испугается и предложит льготные условия участия. Но это, наверное, очень сложный вариант...

Комментарии

t_shtykhina: Думаю, что если провалится ПИ, то у остальных и подавно не будет шансов. На самом деле, в России развелось слишком много однотипных выставок, как, собственно, и полиграфических журналов, поэтому если кто-то из них почит в бозе, то ничего страшного. Не хотелось бы, конечно, чтобы это случилось со всеми сразу.

omally13.myopenid.com: Или вернуться к проведению Полиграфинтера в Сокольниках, как в старые добрые...Как раз все поставщики и влезут в «усеченном антикризисном» варианте :)

(Anonymous): +1 даешь полиграф-интер в сокольниках. это молодость))))))) деревья тогда были выше, девушки красивее и даже ВШРА вызывали эротические ассоциации

Немного прогнозов

Коллеги с портала деловых новостей BFM.ru опросили авторитетных людей отрасли на тему «что было, что будет». В статье самое интересное сказала Наталия Малашенко из UPM-Kymmene. Бумажники вообще очень хорошо ощущают рост отрасли по своим продажам: ясно ведь, что без материала печатная машина не заработает. И вот, по оценкам UPM, рост полиграфического рынка России в 2008 году составил примерно 10%, против прогнозов в 20%. В 2009 году UPM предсказывает рост российского рынка всего на 3% в лучшем случае (читай — в нереальном, ибо кто сейчас верит в лучшее), или же сокращение на 5% (это, как я думаю, минимально)...

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • И снова про «Здравствуйте!»

    Накануне осеннего сезона, насыщенного выставками, повторяем запрос годичной давности (Publish № 5, 2018) на один из самых популярных среди экспонентов печатных продуктов: «Буклет 21х30 см в готовом виде, 63х30 см в развороте, 4+4, мелованная 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21х30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати».

     

  • Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

    В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Бесплатный сыр в мышеловке!?

    Примерно год назад мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. У заказчицы оказалось несколько заказов на печать книг. Самую низкую цену дали в «Буки Веди». В результате типография получила в печать 3 тиража книг.

     


comments powered by Disqus