101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Милан - полиграфическая столица-2009

  • 4 февраля 2009 г.
  • 1892

Генеральный директор Centrexpo Гвидо Корбелла: Времена для организаторов международных выставок наступили нелёгкие. На фоне экономического кризиса и серьёзно сократившихся маркетинговых бюджетов крупных производителей ситуация усугубляется обилием региональных и специализированных мероприятий. Учитывая обстановку, основные организаторы модернизируют собственные выставки, чтобы обогатить их новым наполнением и привлечь дополнительных посетителей. Насчитывающая 35 лет Grafitalia проходит важный этап становления — на сложности организаторы намерены реагировать динамично. Выставка в Милане 24–28 марта 2009 г. — не просто очередная демонстрация печатной техники, а заметное событие, которое объединит под крышей гигантского футуристического центра Fiera Milano четыре крупные выставки по полиграфии, упаковке, конвертингу и отдельно по пластикам. Первые роли на Grafitalia отводятся цифровой печати (что уже само по себе отличный повод навестить Милан), хотя планируется широко освещать все печатные технологии и сферы применения, а работу совмещать с достойным отдыхом. Экономический центр Италии и один из столпов мировой моды — отличное место для покупок, приправленных хорошим вином роскошных обедов и приятными открытиями. Миновав трудные годы, 6-миллионный мегаполис перерождается, застраивается, обновляется к Expo-2015.

Организаторы преподносят Grafitalia-2009 как событие «мирового масштаба» — по времени проведения она совпадает с Converflex, Ipack-Ima и Plast. В чём проявится синергетический эффект объединения крупных выставок, привлечёт ли он специалистов из Европы и других регионов?

Три международные выставки представят лучшее в сфере обработки, упаковки, конвертинга, печати и полиграфии. Это воистину уникальный шанс (в следующий раз дата их проведения совпадёт только в 2021 г.) получить общее представление обо всём, что необходимо для выпуска, упаковки, дистрибуции и рекламы продуктов питания и промышленных товаров. Удобство их проведения дополняется наличием Plast — выставки пластиковых и каучуковых материалов. Выставочный комплекс бизнес-столицы Италии уже готов принять крупнейшую выставку 2009 г. В Милане посетители ознакомятся с передовыми технологиями по каждому направлению без лишних затрат времени.

Какова международная составляющая выставки с региональным названием Grafitalia?

Цифры, в отличие от «локального» названия, свидетельствуют о серьёзном международном интересе: 40% экспонентов и 25% посетителей — из-за рубежа. Дуэт Grafitalia и Converflex станет наиболее значимым европейским событием после Drupa, формат, организация и длительность которого (5 дней) очень удобны для посещения. Поездка на Grafitalia и Converflex обойдётся дешевле, чем на Drupa, что немаловажно для желающих контролировать расходы. Проходя чуть менее чем через год после Drupa, они представят все продемонстрированные в Германии технологические инновации, дадут исчерпывающую картину южно-европейского и средиземноморского рынка.

Какова стабильно укреплявшаяся за прошедшие десятилетия роль цифровой печати на Grafitalia? Как будут представлены в 2009 г. новые струйные технологии (приложения, новые рынки)?

Интерес специалистов смещается от издательства и печатной продукции к коммуникации в более широком смысле этого слова. Потребности посетителей — наш приоритет в организации выставок, поэтому акцент был сделан на цифровые технологии, значимость которых проявляется в первую очередь в традиционно сильном для Италии сегменте широкоформатной печати. На Grafitalia цифровые решения и инновационные струйные технологии представят самые крупные и известные компании.

Акцент на «цифре» перекликается с Fespa Digital и серией европейских выставок VisCom. Почему заинтересованным в цифровых технологиях посетителям в марте следующего года стоит приехать именно в Милан?

Преимущество Grafitalia перед другими европейскими выставками в охвате всего спектра полиграфических технологий, тогда как многие другие мероприятия узкоспециализированные. Посетители видят общую технологическую картину, чего не могут предложить выставки, фокусирующиеся на цифровом сегменте.

Современные выставки — не просто большие стенды с персоналом и оборудованием. От них ждут дополнительной ценности в форме сопутствующих мероприятий. Какова ваша стратегия?

Наша выставка больше напоминает съезд бизнес-сообщества для обмена идеями и мнениями в более располагающей и дружественной обстановке, нежели при общении через интернет. Но это не только место встречи, но и дополнительные мероприятия, включающие насыщенную программу встреч по самым горячим и насущным тематикам — печать по текстилю, широкоформатное направление, цифровые технологии.

Занимающая 24 павильона «глобальная выставка» утвердит Fiera Milano среди крупнейших выставочных центров мира. Насколько Милан готов конкурировать с международными грандами в этой сфере — Ганновером, Чикаго, Бирмингемом, Дюссельдорфом?

По выставочным площадям Fiera Milano делит первое место с Ганновером, намного превосходя по этому показателю остальные центры. При проектировании оборудованного по последнему слову техники комплекса учитывался опыт аналогичных объектов. Центр стал новым словом в архитектуре и логистике. Одно из главных преимуществ — подключение к ветке метро, по которой можно быстро и легко добраться до центра города (25 минут от знаменитого готического собора Дуомо). Удобна связь с транспортными магистралями и тремя аэропортами.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41