2009.02.041368 прочтений

Милан - полиграфическая столица-2009

Теги: Выставки Publish

Объединение четырёх масштабных выставок даст уникальное представление об индустрии печатных коммуникаций.

Генеральный директор Centrexpo Гвидо Корбелла: Времена для организаторов международных выставок наступили нелёгкие. На фоне экономического кризиса и серьёзно сократившихся маркетинговых бюджетов крупных производителей ситуация усугубляется обилием региональных и специализированных мероприятий. Учитывая обстановку, основные организаторы модернизируют собственные выставки, чтобы обогатить их новым наполнением и привлечь дополнительных посетителей. Насчитывающая 35 лет Grafitalia проходит важный этап становления — на сложности организаторы намерены реагировать динамично. Выставка в Милане 24–28 марта 2009 г. — не просто очередная демонстрация печатной техники, а заметное событие, которое объединит под крышей гигантского футуристического центра Fiera Milano четыре крупные выставки по полиграфии, упаковке, конвертингу и отдельно по пластикам. Первые роли на Grafitalia отводятся цифровой печати (что уже само по себе отличный повод навестить Милан), хотя планируется широко освещать все печатные технологии и сферы применения, а работу совмещать с достойным отдыхом. Экономический центр Италии и один из столпов мировой моды — отличное место для покупок, приправленных хорошим вином роскошных обедов и приятными открытиями. Миновав трудные годы, 6-миллионный мегаполис перерождается, застраивается, обновляется к Expo-2015.

Организаторы преподносят Grafitalia-2009 как событие «мирового масштаба» — по времени проведения она совпадает с Converflex, Ipack-Ima и Plast. В чём проявится синергетический эффект объединения крупных выставок, привлечёт ли он специалистов из Европы и других регионов?

Три международные выставки представят лучшее в сфере обработки, упаковки, конвертинга, печати и полиграфии. Это воистину уникальный шанс (в следующий раз дата их проведения совпадёт только в 2021 г.) получить общее представление обо всём, что необходимо для выпуска, упаковки, дистрибуции и рекламы продуктов питания и промышленных товаров. Удобство их проведения дополняется наличием Plast — выставки пластиковых и каучуковых материалов. Выставочный комплекс бизнес-столицы Италии уже готов принять крупнейшую выставку 2009 г. В Милане посетители ознакомятся с передовыми технологиями по каждому направлению без лишних затрат времени.

Какова международная составляющая выставки с региональным названием Grafitalia?

Цифры, в отличие от «локального» названия, свидетельствуют о серьёзном международном интересе: 40% экспонентов и 25% посетителей — из-за рубежа. Дуэт Grafitalia и Converflex станет наиболее значимым европейским событием после Drupa, формат, организация и длительность которого (5 дней) очень удобны для посещения. Поездка на Grafitalia и Converflex обойдётся дешевле, чем на Drupa, что немаловажно для желающих контролировать расходы. Проходя чуть менее чем через год после Drupa, они представят все продемонстрированные в Германии технологические инновации, дадут исчерпывающую картину южно-европейского и средиземноморского рынка.

Какова стабильно укреплявшаяся за прошедшие десятилетия роль цифровой печати на Grafitalia? Как будут представлены в 2009 г. новые струйные технологии (приложения, новые рынки)?

Интерес специалистов смещается от издательства и печатной продукции к коммуникации в более широком смысле этого слова. Потребности посетителей — наш приоритет в организации выставок, поэтому акцент был сделан на цифровые технологии, значимость которых проявляется в первую очередь в традиционно сильном для Италии сегменте широкоформатной печати. На Grafitalia цифровые решения и инновационные струйные технологии представят самые крупные и известные компании.

Акцент на «цифре» перекликается с Fespa Digital и серией европейских выставок VisCom. Почему заинтересованным в цифровых технологиях посетителям в марте следующего года стоит приехать именно в Милан?

Преимущество Grafitalia перед другими европейскими выставками в охвате всего спектра полиграфических технологий, тогда как многие другие мероприятия узкоспециализированные. Посетители видят общую технологическую картину, чего не могут предложить выставки, фокусирующиеся на цифровом сегменте.

Современные выставки — не просто большие стенды с персоналом и оборудованием. От них ждут дополнительной ценности в форме сопутствующих мероприятий. Какова ваша стратегия?

Наша выставка больше напоминает съезд бизнес-сообщества для обмена идеями и мнениями в более располагающей и дружественной обстановке, нежели при общении через интернет. Но это не только место встречи, но и дополнительные мероприятия, включающие насыщенную программу встреч по самым горячим и насущным тематикам — печать по текстилю, широкоформатное направление, цифровые технологии.

Занимающая 24 павильона «глобальная выставка» утвердит Fiera Milano среди крупнейших выставочных центров мира. Насколько Милан готов конкурировать с международными грандами в этой сфере — Ганновером, Чикаго, Бирмингемом, Дюссельдорфом?

По выставочным площадям Fiera Milano делит первое место с Ганновером, намного превосходя по этому показателю остальные центры. При проектировании оборудованного по последнему слову техники комплекса учитывался опыт аналогичных объектов. Центр стал новым словом в архитектуре и логистике. Одно из главных преимуществ — подключение к ветке метро, по которой можно быстро и легко добраться до центра города (25 минут от знаменитого готического собора Дуомо). Удобна связь с транспортными магистралями и тремя аэропортами.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Выставки в апреле: от фотообоев до фотокниг

    Как обычно, в апреле в Москве прошло несколько выставок. Некоторые из них можно считать непрофильными. Но оказалось, что интересные решения для печати сегодня можно найти везде.

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     


comments powered by Disqus