101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости

  • 26 августа 1998 г.
  • 3374

Фотонабор... без реактивов и воды

С сентября 1998 года компания Scitex начала поставки фотонаборного автомата Dolev 2dry, предназначенного для работы с сухой пленкой Imation DryView. Новый фотонаборный автомат, впервые представленный на выставке Imprinta, в отличие от моделей других производителей, оборудован встроенной системой термической проявки. В результате простота эксплуатации модели Dolev 2dry вполне сравнима с обслуживанием офисного принтера.

Компания "Амос", http://www.amos.ru

 

Corel делает пользователей миллионерами

Компания Corel объявила о выпуске новой коллекции изображений Gallery Magic 1 000 000. Как следует из названия, в коллекцию включен ровно один миллион графических файлов. Среди них 800 тыс. изображений для Web-дизайна, 140 тыс. векторных рисунков и 60 тыс. оцифрованных фотографий. Рекомендуемая розничная цена коллекции в США - 129 долл.

Источник: Corel, http://www.corel.com

 

Mitsubishi: между 17 и 21

Компания "Графитек", официальный дистрибьютор корпорации Mitsubishi Display Produsts в России, объявила о начале продаж нового 19-дюймового монитора Mitsubishi Diamond Pro 900U. Монитор изготовлен на основе новейшего кинескопа Mitsubishi DiamondTRON NF (Natural Flat).

Запатентованная Mitsubishi технология DiamondTRON NF позволяет устранить эффект "вогнутости" изображения на плоских кинескопах, который возникает из-за того, что электронный луч, пробегая по экрану и отражаясь от стекла, преломляется под разным углом в центре и у краев экрана.

Рекомендованная розничная цена составляет 888 долл.. Покупателям монитора предоставляется трехлетняя гарантия.

Информация предоставлена компанией "Графитек", http://www.grafitec.com

 

Быстрее, удобнее, ярче

Компания QMS объявила о выпуске цветного лазерного принтера формата А3 - QMS magicolor 330.

Модель QMS magicolor 330 может печатать на бумаге, имеющей размер до 330i486 мм (A3+) и плотность до 220 г/м2. В стандартной комплектации принтер оборудован 2 лотками для бумаги (допускается дополнительная установка еще трех лотков, что позволяет увеличить их общую емкость до 1150 листов).

За одну минуту QMS magicolor 330 способен обработать 2-2,5 полноцветных страницы формата А3 с разрешением 1200i1200 или 600i600 dpi; скорость монохромной печати составляет 16 стр./мин., при полноцветной печати - 4 стр./мин (формат А4).

В минимальной конфигурации принтер оснащается 48 Мбайт памяти (этого вполне достаточно для печати листов формата А3 с разрешением 600x600 точек на дюйм). Первые поставки принтеров QMS magicolor 330 в Россию ожидаются в конце 1998 года.

Официальный представитель QMS в России - компания DPI: http://www.dpi.ru/qms, http://www.qms.ru

 

Imacon - дубль два

Компания Imacon выпустила сканер FlexTight Precision II - новую версию популярной модели. Максимальное оптическое разрешение сканера - 5600 dpi, диапазон оптических плотностей - 4D. Входящий в комплект поставки сканера пакет ColorFlex включает поддержку ColorSync 2,5 и встроенный ICC-профайлер.

Дистрибьютор Imacon в России - компания SoftUnion, http://www.softunion.com

 

Новое слово - Polychrome

Дочерняя компания корпорации Kodak, Kodak Polychrome, выпустила свой первый продукт - систему цифровой цветопробы Kodak Approval XP. Устройство позволяет выводить до 16 страниц в час. Производительность младшей версии, которая появится в 1999 году, - 12 страниц в час.

Устройство выполнено на базе системы Kodak Approval, которое обеспечивает печать с разрешениями 2400 и 2540 lpi. Поставляемый с XP программный RIP позволяет обращаться к цветопробе по сети как к обычному сетевому принтеру. При этом можно задавать такие специфические параметры, как оптическая плотность, растискивание и проч. Автоматическая система управления позволяет Approval XP работать без участия оператора. Цена системы в США - 195 тыс. долл.

 

С цифровой камерой по жизни

Немецкий производитель фотографического оборудования - компания Leica - выпустила первую в своей истории цифровую камеру. Цена модели Leika S1 - 19 500 долл. Студийная камера совместима с выпускаемыми Leika объективами серий R и M. Дополнительный адаптер позволяет использовать линзы производства других компаний. Линейка ПЗС S1 позволяет захватывать изображения объемом 80 Мбайт (5140 квадратных пикселов).

Профессиональная камера Kodak DCS 315 (5995 долл.) совместима с объективами Nikon. Камера поддерживает три уровня компрессии изображений. При компрессии с максимальным качеством объем захваченного изображения - 650 Кбайт. Скорость съемки - два кадра в секунду - позволяет использовать Kodak DCS 315 для фотографирования движущихся объектов.

Источники: Leica, http://www.leica-camera.com ; Kodak Professional, http://www.kodak.com/go/professional

 

Heidelberg TOPAZ iX

Сканер TOPAZ iX является дальнейшим развитием серии плоскостных сканеров TOPAZ. Основное предназначение новой модели - обеспечить качественное полноцветное сканирование слайдов и фотографий и восстановление полноцветных изображений с цветоделенных пленок. Для совмещения двух возможностей в сканере применяется два оптических тракта: один построен на базе стандартной тройной ПЗС-матрицы (полноцветное сканирование), другой - на базе монохромной матрицы с большим числом элементов (12 000 элементов). Первая матрица используется по классической схеме плоскостного сканирования, в то время как вторая обеспечивает высокое (до 3387 dpi по всей ширине сканирования - 305 мм) разрешение для оцифровки цветоделенных пленок. Помимо этого, в TOPAZ iX имеется аппаратный ускоритель операции снятия растра (descreen), построенный на шести DSP-процессорах.

В стандартной комплектации сканер TOPAZ iX не имеет возможности восстановления полноцветного изображения с цветоделенных пленок. Монохромная матрица и ускоритель в этом случае используются для соответственно сканирования Line-Art и операции снятия растра при сканировании напечатанных полутоновым способом оригиналов. Возможность CopyDot-сканирования реализуется при помощи опции COPIX, которую можно приобрести отдельно или заказать вместе со сканером. Опция активизирует соответствующие модули сканирующего программного обеспечения и позволяет выполнять совмещение сканируемых пленок при помощи систем штифтовой приводки.

Информация предоставлена компанией "Терем", http://www.terem.ru

 

Фотобумага AGFA... для струйной печати

Компания AGFA решила порадовать многочисленных владельцев струйных принтеров, выпустив четыре новых типа запечатываемых материалов. Материалы предназначены для печати на струйных принтерах компаний Hewlett-Packard, Canon, Apple, Lexmark и большинстве других высококачественных струйных моделей.

Фотобумага AgfaJet Photographic плотностью 180 г/м2 выпускается в форматах А4 (по 5, 20 и 50 листов в упаковке) и 10i15 см (20 листов); она предназначена для воспроизведения цветных фотографий для приглашений, презентаций, поздравительных открыток и другой цветной продукции. Фотобумага Agfa Photoprint плотностью 240 г/м2 выпускается в форматах 10i15 см и панорамном 15i36 см (20 листов в упаковке); она изготавливается из такой же фотобумаги, которая используется для печати цветных фотографий с 35-мм пленок. Бумага имеет специальное покрытие с двух сторон и предназначена для высококачественной струйной печати цветных фотографий.

Бумага AgfaJet (120 г/м2) предназначена для качественного воспроизведения докладов, приглашений, материалов для презентаций, технических чертежей и рисунков, приглашений и разнообразных публикаций; выпускается в форматах А4 (10 и 200 листов в упаковке) и А3 (200 листов).

Прозрачные пленки серии AgfaJet толщиной 10 мкм отлично подходят для воспроизведения диаграмм, таблиц, обложек докладов, презентаций и других изображений.

На узле Web по адресу http://agfa.be/profile.db компания Agfa планирует разместить бесплатную информацию о профилях ICC для цветных принтеров и достижения с их помощью точной цветопередачи.

Официальный дистрибьютор продуктов Agfa в России - компания Softunion, http://www.softunion.ru

 

Демонстрация K2: Adobe показывает "зубы"

После отклонения ничем не подкрепленного предложения о приобретении со стороны компании Quark, Adobe Systems, испытывающая финансовые трудности, решила показать издательскому миру возможности своего новейшего приложения для верстки под кодовым названием K2; в Adobe его еще называют "убийцей Quark’а". (Дежа вю? Обозреватели издательского рынка обязательно вспомнят, что несколько лет назад непомерно раздутая программа QuarkXPosure тоже должна была стать "убийцей", но только для Photoshop.)

Как и заключительная речь Стива Джобса на выставке Seybold San Francisco, демонстрация K2, предпринятая Adobe, приобрела особенно провокационный характер, поскольку она проходила сразу после оглашения основателем и главным технологом Quark Тимом Джиллом рекомендательного письма компании Apple. Хотя первоначально Adobe планировала представить свою издательскую систему высшего класса в марте 1999 года на выставке Seybold, компания безусловно почувствовала острую необходимость срочно исправить свой имидж, изрядно подпорченный недавними перетрясками руководства, значительными сокращениями работающего персонала и понижением курса акций.

Из более чем 1300 функций K2, которые должны были быть готовы к моменту выпуска в 1999 году, менеджер по продуктам Adobe Бен Ротгольц показал совсем небольшую часть, но даже этого оказалось достаточно, чтобы не на шутку заинтриговать около тысячи собравшихся специалистов. Ротгольц продемонстрировал возможности, которые обеспечиваются положенными в основу приложения архитектурой Bravo и форматом PDF: он одновременно редактировал текст и размещал графические изображения, и даже создавал "на лету" градиенты внутри обоих типов объектов. Затем Ротгольц, используя знакомую (а ля’ Photoshop) палитру Navigator показывал функции множественных представлений в K2, а также масштабирования до 4000%, причем в ходе этих манипуляций программа поддерживала вывод на экран безукоризненно четкого текста даже без использования технологий сглаживания, которые обеспечивает Adobe ATM. По словам Ротгольца, K2 - в отличие от QuarkXPress - импортирует текст непосредственно, для этого в программе не нужно создавать текстовые боксы или фреймы. Но наибольшее впечатление на аудиторию оказала продемонстрированная возможность свободного вращения всего макета полосы в трехмерном пространстве, причем все графические и текстовые элементы полосы при этом еще можно свободно редактировать. Впоследствии один из зрителей описывал новое приложение, которое должно быть тесно интегрировано с уже существующими издательскими продуктами Adobe, как "Adobe PageShopaStrator".

 

Поддержка QuarkXPress

Хотя компания Adobe отказалась сообщить дополнительную информацию, по некоторым данным K2 будет полностью поддерживать формат QuarkXPress и архитектуру дополнительных модулей Quark, а также множество других форматов. Ожидается также, что приложение будет хорошо интегрировано с разрабатываемой Adobe новой системой управления издательскими базами данных. В этом случае подобный симбиоз по своим возможностям не будет уступать системам Quark Publishing System и Quark Digital Media System. "K2 сочетает мощь передовых технологий Adobe с возможностями верстки и станет непосредственным конкурентом пакету QuarkXPress", - считает Лоу Маззучелли, аналитик из компании Gerard Klauer Mattison & Co.

С ним согласен редактор Seybold Report Энди Трибьют: "Судя по тому, что нам показали, K2 может оказаться серьезным конкурентом продуктам Quark в следующем году. А то, чего нам не показали, может оказаться еще более интересным".

Однако, несмотря на столь радужные ожидания, наиболее сложным для K2 безусловно окажется преодоление инерции, которая порождается огромным количеством уже установленных копий QuarkXPress. "Если только для новой программы не будет установлена очень низкая цена, я думаю, что Adobe придется нелегко, - считает Джон Орр, дизайнер из Денвера. - Сейчас, когда XPress 4.0 уже достаточно тщательно отлажен, как можно заставить пользователей перейти на версию 1.0 еще не опробованного в деле продукта? - справедливо замечает он, отражая общие настроения людей, которые уже прошли нелегкий путь обновления приложений. - Такая презентация, построенная на демонстрации отдельных, заранее запланированных действий, говорит о недостаточной стабильности продукта и необходимости его дальнейшей разработки", - предположил он.

И, наконец, Орр вспоминает классическое "свойство" любого нового продукта, включая K2: "Дизайн-студии не купят его до тех пор, пока он не будет поддерживаться достаточно большим количеством сервисных бюро. А сервисные бюро не купят программу, пока количество ее пользователей не достигнет критического числа".

А какова была реакция Quark на K2? После презентации Adobe Джилл прокомментировал: "Подражание - лучший комплимент".

Источник: Adobe Systems, http://www.adobe.com

 

"Строительство" Photoshop продолжается...

...в том числе с помощью "пристроек" - дополнительных модулей. После выхода Adobe Photoshop 5.0 начинают появляться и новые версии дополнительных фильтров, а также выходят совершенно новые пакеты, которых раньше не существовало.

Компания Alien Skin Software представила Xenofex, набор из 16 фильтров спецэффектов. Подобно Eye Candy, разработанной ранее коллекции дополнительных модулей Alien Skin, Xenofex включает возможности предварительного просмотра с увеличением и изменением размеров области просмотра, встроенные наборы установок, расширенные функции управления освещением, а также обладает совместимостью с новой палитрой Actions пакета Photoshop. Среди фильтров набора - Distress, для имитации органического старения и разрушения; Flag, для трехмерного рендеринга шероховатых поверхностей; и Television, для создания искажений, подобных телевизионной и видео-"картинке". Есть также несколько эффектов, имитирующих природные явления, включая Cloud (Облако), Lightning (Молнии), Electrify (Электричество) и Constellation (Созвездие). Xenofex, начало продаж которого запланировано на осень, совместим с Photoshop 3.0.4 и более старшими версиями, а также несколькими редакторами изображений для Macintosh и Windows, поддерживающими архитектуру дополнительных модулей Photoshop. Ориентировочная стоимость пакета - 129 долл.

Ожидается выход новых версий пакетов Extensis PhotoTools и Extensis Mask Pro. Новейшая коллекция фильтров компании Extensis, PhotoTools 3.0, в меньшей степени ориентирована на эффекты для текстов, зато обладает улучшенными функциями для работы с текстурами и создания графики в Web. Среди дополнений - PhotoAnimator, который автоматически генерирует промежуточные кадры для создания анимированных спецэффектов; и PhotoTexture. Значительно улучшены фильтры PhotoBevel Pro, PhotoCastShadow и PhotoButton.

В Extensis Mask Pro 2.0 появились: инструмент Magic Pen, который позволяет создавать точно выровненные контуры между контрастными областями; фильтр EdgeBlender, вычитающий цвета фона из частично прозрачных краев маски; инструменты IntelliBrush и IntelliWand для быстрого удаления всего фона изображения; и PowerTools, который позволяет применять текущие установки ко всему изображению одним щелчком по инструментам Brush, Magic Brush или Magic Fill Bucket. Стоимость PhotoTools 3.0 - 150 долл.; Mask Pro 2.0 - 300 долл.

Последняя новинка компании Auto F/X - улучшенная версия Photo/Graphic Edges 4.0, в которой появилось более 40 новых эффектов, включая Mezzotints (Меццо-тинто), Textured и Colored Mattes (Текстурированные и цветные матовые поверхности), Grains (Зернистость), Carves (Резьба) и Burned Edges (Пылающие края). При помощи функции Effect Log дизайнеры смогут записывать изменения изображения, а затем избирательно применять и отменять их в любой последовательности. Дополнительный модуль поставляется с 1000 текстур и четырьмя томами разнообразных готовых краев; работает как самостоятельное приложение и продается в розницу за 149 долл. (за пределами США - 169 долл.).

Источники: Alien Skin Software, http://www.alienskin.com; Auto F/X, http://www.autofx.com; Extensis, http://www.extensis.com

 

"Эволюция" Scitex Brisque: дополнительные модули

Компания Scitex выпустила модуль расширения для программного пакета DFE Brisque. Новое ПО позволяет осуществлять прямой вывод файлов PDF на фотонаборные автоматы Dolev, а также на цифровые цветопробные устройства Iris, устройства прямого вывода форм Lotem и др. В комплект поставки входит модифицированное (для повышения совместимости с моделью управления рабочим потоком Brisque) приложение Adobe Acrobat Exchange.

Для установки модуля расширения необходима версия Brisque 2.2, которая поступила в продажу в январе 1998 года. Обновление более ранних версий производится за отдельную плату, которая варьируется в зависимости от используемой версии.

Кроме этого, компания Scitex предлагает своим клиентам модули расширения пакета DFE Brisque для работы с форматами TIFF/IT и генерации вторичного PostScript. Программное средство Brisque TIFF/IT Upgrade обеспечивает возможность импорта и экспорта информации в форматах TIFF/IT-P1 (включая TIFF/IT LW, TIFF/IT HC, TIFF/IT CT и TIFF/IT FP), а также прямого и обратного преобразования полученных файлов в форматы Scitex LW, Scitex NLW, Scitex CT и Scitex Page.

Модуль Export PS позволяет конвертировать файлы Scitex в форматы EPS и PostScript. Полученный полностью растровый файл PostScript (в формате CT или LW) не содержит элементов, которые могут неоднозначно интерпретироваться при выводе на устройство PostScript. Поддерживается сжатие по методу LZW или CCITT G4 для компонента LW и по методу JPEG или LZW для компонента CT, цветоделенный и композитный вывод, а также печать на локальный или сетевой диск.

Оба модуля поставляются за дополнительную плату.

Информация предоставлена компанией "Амос": http://www.amos.ru

 

"Самурайский меч" для фотовывода

На проходившей в Бирмингеме выставке IPEX’98 японская компания Dainippon SCREEN, занимающаяся производством допечатного оборудования, продемонстрировала целое семейство высокопроизводительных устройств лазерного экспонирования, объединенных под общим названием Katana. Катана - это длинный самурайский меч, а ассоциация с ним обусловлена тем, что устройства вывода по своим свойствам очень похожи на весьма распространенное в период средневековья оружие. Новая серия ФНА отличается высочайшим качеством изготовления и проверенной временем надежностью; выдающейся остротой и точностью (в устройствах используется новая технология позиционирования и новая форма точек для данного класса оборудования); высокой производительностью (это самый быстродействующий аппарат среди "плоских" (capstan) лазерных экспонирующих устройств формата B2).

Семейство Katana представлено двумя моделями, имеющими разные форматы. Модель 5040 предназначена для работы с материалом шириной до 406 мм (максимальная ширина экспонирования при этом составляет 398 мм), а модель 5055 ориентирована на материал размером до 609,4 мм и максимальную ширину экспонирования 550 мм. При этом младшая модель может быть модернизирована и переоборудована в старшую, вследствие чего клиент уже в момент покупки видит перед собой определенные перспективы.

Оба устройства вывода гарантируют высочайшую точность, которая достигается за счет использования специально разработанной системы подачи материала и фета-линзы, сужающей лазерный луч для получения более контрастной точки на пленке. Устройства Katana поддерживают разные конфигурации пробивки приводочных отверстий (например, DS, Stoesser, Bacher, Protocol, Western Linotech) с вариантами пробивки "голова-хвост". Установка и замена систем пробивки может производиться непосредственно в местах установки оборудования.

Эти аппараты (как, впрочем, и любые другие устройства вывода, выпускаемые компанией SCREEN) выделяются среди аналогичного оборудования высоким быстродействием. Модели Katana оснащены двумя жесткими дисками, предназначенными для буферизации страниц, и позволяют выводить информацию со скоростью 1820 мм/мин. (с разрешением 1000 точек на дюйм при полной ширине материала) или со скоростью 378 мм/мин. (при работе с повышенным качеством и разрешением 2400 точек на дюйм).

Стандартный механизм оперативной проявки LD-M1060 усовершенствован и соответствует повышенной скорости Katana. Возможен и вариант работы в автономном режиме. В этом случае необходимая модернизация проводится в местах установки оборудования.

Семейство Katana совместимо с различными растровыми процессорами (возможно использование модели AD-510PM, созданной на основе RIP Adobe Postscript 3 или устройств HQ310PM / HQ310PC, разработанных на базе технологии Harlequin ScriptWorks). Поддерживается также выпускаемый компанией SCREEN дополнительный модуль для треппинга EasyTrap.

Официальный представитель Dainippon SCREEN в России - компания "Х.Г.С. Центр"

 

Восемь с половиной

В середине октября компания Apple объявила о своих финансовых показателях и выходе новой версии Mac OS - 8.5. Прибыль за четвертый квартал составила 106 млн. долл. Таким образом впервые с 1995 года Apple Computer завершила финансовый год с прибылью. Одна из причин финансового успеха - выпуск нового компьютера для потребительского рынка - iMac. За первые шесть недель продаж было куплено 280 тыс. компьютеров - это самый удачный старт за всю историю компьютеров Macintosh. По оценкам представителей компании более 40% покупателей iMac - новые пользователи Apple.

17 октября поступила в продажу операционная система Mac OS 8.5. Среди основных новинок, реализованных в системе, версия QuickDraw, которая была переписана в собственных кодах PowerPC (предыдущие версии QuickDraw были написаны в кодах процессоров 68К и на PowerPC исполнялись в режиме эмуляции). Благодаря обновленной QuickDraw заметно возросла скорость обработки графики. Еще одно важное нововведение - переписанный в кодах PowerPC макроязык AppleScript. Помимо скорости, AppleScript обогатился рядом новых возможностей. Теперь этот язык позволяет управлять практически всем процессами на Macintosh, включая приложения, отвечающие за работу с сетью, печать и поиск документов. Кроме того, в новой Mac OS существенно повышена скорость работы с сетью. Цена Mac OS 8.5 в США - 99 долл.

Источники: Apple, http://www.apple.com; DPI (российский представитель (IMC) Apple Computer), http://www.apple.ru, http://www.dpi.ru

 

Xerox слов на ветер не бросает

Отвечая на вопросы журналистов, сотрудники московского представительства корпорации Xerox рассказали о планах своей дальнейшей деятельности в сложных условиях финансово-экономического кризиса. Первое и самое главное - корпорация Xerox никуда не уходит с российского рынка. Более того, приспособившись к особенностям сложившейся ситуации, она намерена активизировать свои усилия.

"Разразившийся в России финансовый кризис, конечно, не мог не сказаться на работе московского отделения корпорации, но мы хотим заверить всех партнеров и клиентов в том, что в любой, даже самой сложной ситуации, они могут рассчитывать на поддержку как нашего представительства, так и "большого" Xerox, - заявил глава представительства корпорации в России Дэнис Оливер. - Корпорация Xerox работает в России уже свыше 30 лет, и текущий кризис никак не повлияет на ее стратегию в целом. Разработаны как краткосрочные, так и долгосрочные планы усиления нашего влияния на российском рынке, и мы не собираемся вносить в них какие-либо существенные коррективы. В ближайшее время компания выпустит целый ряд новых продуктов, часть из которых предназначена специально для российского пользователя. Сроки начала продаж остаются прежними".

Следуя принятой маркетинговой стратегии, Xerox продолжает свою экспансию в регионы: в сентябре прошла презентация в Иваново, в октябре планируется выставка в Екатеринбурге и выездной семинар в Алма-Ате. В Санкт-Петербурге активно работает завод "Пирометр", выпускающий копировальные аппараты Xerox. В сентябре этого года оборот корпорации на российском рынке упал на 30%. В результате компания вынуждена была сократить накладные расходы и свернуть ряд дополнительных проектов. Что касается непосредственно сотрудников представительства Xerox в России, то до снижения заработной платы дело пока не дошло, но прием новых специалистов уже ограничен.

"Несмотря на то, что осенью Xerox не планирует расширения собственной рекламной кампании, мы подтверждаем все взятые на себя перед партнерами обязательства подчеркнул Оливер. - Думаю, что кризис не затянется надолго, и уже к концу года нам удастся восполнить потери и начать более активно поддерживать своих партнеров."

Информация предоставлена представительством Xerox в России, http://www.xerox.ru

 

Компании "Терем" - 5 лет

Одному из ведущих российских поставщиков издательского оборудования и системному интегратору - компании "Терем" - 5 октября исполнилось пять лет. Компания была основана пятью выпускниками Московского института электронной техники, что и предопределило профиль ее деятельности, который с тех пор не менялся.

Для российских реалий 5 лет - это огромный срок, за который компания успела реализовать ряд крупных проектов на отечественном рынке. Это издательства "Техника Молодежи" и "Вечерняя Казань", издательский дом "7 дней" и другие. Перечень партнеров компании включает таких известных производителей оборудования как Apple Computer, Canon (полноцветные копировальные аппараты), Linotype-Hell, сейчас - Heidelberg Prepress (сканеры, программное обеспечение, фотонаборные автоматы), Encad (широкоформатные принтеры), DuPont (системы профессиональной пробной печати), Ultre (фотонаборные автоматы серии UltreSetter), GCC Technology (лазерные принтеры), NewGen Systems и др. Компанией заключены соглашения: с ArtWork Systems, лидером в производстве ПО для подготовки этикеточной и упаковочной продукции; и компанией Quark - был получен статус интегратора системы автоматизации редакционной деятельности Quark Publishing System (QPS). Уже сделана первая инсталляция QPS в России - в ежедневной газете "Сегодня", где система объединяет более 100 рабочих мест.

Представительства компании "Терем" открыты в Петербурге, Минске и Нижнем Новгороде.

Редакция журнала Publish поздравляет юбиляра и желает дальнейших успехов на нелегкой ниве продвижения современных издательских технологий в России.

Адрес компании в Internet: http://www.terem.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105