101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Todd Snyder и Метрополитен-музея: изучаем опыт зарубежный опыт

  • 31 декабря 2023 г.
  • 626
Предлагаем посмотреть на практику зарубежных коллег: коллаборацию the Metropolitan Museum of Art с брендом мужской одежды Todd Snyder.

Предлагаем посмотреть на практику зарубежных коллег: коллаборацию the Metropolitan

В последнее время мы все чаще пишем про интересные коллаборации отечественных брендов: ТВОЕ и Мосфильм, ТВОЕ и художник Макс Борисов, Русский музей и бренд ZARINA. Основная продукция таких проектов: футболки, боди, толстовки, свитшоты, лонгсливы, шоперы.

«Метрополитен-музей» (The Metropolitan Museum of Art, the MET) — один из крупнейших и четвёртый по посещаемости художественный музей мира, основанный в 1870 году. В главном здании музея на Пятой Авеню представлена коллекция искусства, охватывающая более 5000 тысяч лет истории развития человечества и более чем 490 000 произведениями искусства. Миссия музея собирать, изучать, сохранять и представлять значимые произведения искусства разных времен и культур, чтобы соединить всех людей с творчеством, знаниями, идеями и друг с другом.

В рамках своей цели по воплощению искусства в жизнь «Метрополитен-музей» и Todd Snyder выпустили серию «носимых» произведений искусства на основе постоянной коллекции. Итогом работы стали свитера, рубашки, пуховые пальто, парки, жилеты, толстовки и шарфы с произведениями Дега, Ван Гога и Мане. И если в отечественных коллаборациях, как правило, принты занимают небольшую площадь, то у the MET и Todd Snyder совсем другой подход: работа художника занимает всю одежду полностью.

Источник: toddsnyder.com
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28