101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ВКонтакте сравнялась в России по популярности с YouTube

  • 25 ноября 2023 г.
  • 572
Оператор мобильной связи Tele2 провел исследования активности клиентов в социальных медиа. В отчет попали 11 основных площадок.

Оператор мобильной связи Tele2 провел исследования активности клиентов в социальных

За 9 месяцев 2023 года аудитория распределилась следующим образом:
•    ВКонтакте и YouTube – по 15%,
•    Одноклассники и Facebook (Meta – запрещенная на территории России организация) – по 14%.
•    Telegram и TikTok занимают доли по 13%,
•    Twitter (запрещенная на территории России организация) – 6%,
•    Instagram (Meta – запрещенная на территории России организация) – 5%.
•    Замыкают список Rutube (3%), Twitch (1%) и Discord (1%).

Логично, что серьезные потери аудитории понесли социальные сети, чья работа запрещена на территории России. Аудитория Instagram сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. Значительно меньше потеряла площадка Facebook – минус 3,1%. Отключение возможности публиковать новое видео для россиян остановило рост аудитории TikTok: число пользователей этого сервиса в сети Tele2 выросло всего на 1,6%.
Отдельно отмечается рост количества пользователей сервиса «VK Видео» – он составил 19,8%. Запуск проекта стал драйвером роста аудитории всего ВКонтакте в 2023 году: доля пользователей основного приложения выросла на 9,1%.
В декабре 2022 года Publish предпринимал попытку узнать активность типографий в сети ВКонтакте. Однако, никаких существенных показателей мы не увидели. Отдельные, как правило, региональные типографии ведут свои аккаунты, но их количество незначительно для каких-либо выводов и анализа в целом.

Источник: nnov.tele2.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 34