101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

  • 23 июня 2023 г.
  • 1046
Музей и бренд представили совместную коллекцию, вдохновленную полотнами русских художников конца XIX - первой половины XX века.

Коллаборация Русского музея и бренда ZARINA

Событие произошло в рамках 125-летия со дня открытия Русского музея. Это первый опыт сотрудничества музея с самым большим в мире собранием отечественного искусства и известного бренда одежды ZARINA. Эксклюзивная капсула — пример органического синтеза двух видов искусства, наглядное подтверждение известного взаимодействия, когда на протяжении всей истории мода вдохновляется окружающим миром и творчеством, а художники отражают модные тенденции своего времени.
В коллаборации представлены футболки из хлопка, атласные платки и шопперы, аксессуары с изображениями произведений известных мастеров из собрания музея. В их числе работа К.С. Малевича «Яблоня в цвету», Б.М. Кустодиева «Цветущая глициния» и К.А. Коровина «На берегу моря», М. А. Демьянова «Цветник».
Про тренд совместных коллекций и кросс-маркетинг в целом Publish рассказывал в новостях, находя интересные коллаборации  и музейные проекты. Publish видит большой потенциал в развитии и укреплении отношений между полиграфическими и текстильными компаниями и музеями. Подробнее о сотрудничестве на страницах журнала в номере №12/2022 .

Источник: rusmuseum.ru
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конкурс для художников-графиков до 12 мая

Конкурс на участие в резиденции БурмагинФест для художников-графиков до 12 мая. Цель резиденции — создание альбома линогравюр с изображением современного облика Вологды.

«РубльСувенир»: необычная банкнота с нулевым номиналом

«Актис-Медиа» представила сувенирную купюру в день российской полиграфии



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 25