101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg обозначила приоритеты в условиях пандемии коронавируса

  • 9 апреля 2020 г.
  • 1690
Председатель совета директоров Heidelberg Райнер Хундсдёрфер заявил, что компания максимально быстро отреагировала на трудности, вызванные коронавирусом, и оказывает своим клиентам поддержку по всем направлениям.
Райнер Хундсдёрфер
Райнер Хундсдёрфер: «Наш приоритет – поддержка клиентов в условиях пандемии коронавируса»

«Особенно в нынешние трудные времена свою ценность поддержания производственной деятельности в типографии подтвердили наши цифровые интерфейсы, связывающие нас с клиентами по всему миру», – сказал он. Объём продаж Heidelberg примерно на 85% составляет экспорт, поэтому глобальная торгово-сервисная сеть компании должна обеспечивать локальную поддержку клиентов на всех крупных рынках, где она работает напрямую или через партнёров. «В условиях пандемии коронавируса нашим главным приоритетом является здоровье сотрудников и клиентов. Поэтому мы в ещё большей степени полагаемся на проверенное и надёжное решение Remote Service для удалённого сервисного обслуживания, а также приложение Heidelberg Assistant. Везде, где только возможно, мы стараемся использовать цифровую телефонию и видеоконференции, распространяем информацию через клиентские базы данных», – продолжил Хундсдёрфер.

Несмотря на пандемию, гарантированы поставки запасных частей и расходных материалов: более 96% наименований отгружаются из логистического центра в Вислох-Вальдорфе немедленно после получения заказа. Насколько это возможно, все работы по установке или техническому обслуживанию оборудования ведутся в полном соответствии с требованиями по охране здоровья, всегда по согласованию с клиентом и с соблюдением местного законодательства. В особых случаях Heidelberg может ввести рассрочку по платежам за обслуживание.

По словам Хундсдёрфера, завод компании в Шанхае вышел на докризисный уровень, все сотрудники вернулись на рабочие места. Персонал местного сбытового подразделения также приступил к работе.

Masterwork (MK), партнёр Heidelberg и крупнейший из держателей акций компании, в конце февраля основала компанию MK healthy по выпуску одноразовых медицинских масок. MK Group уже предоставила Heidelberg Group 35 тыс. масок и ещё 40 тыс. будут переданы в ближайшее время. Главным образом, ими будут пользоваться сервисные инженеры при выполнении работ у клиентов.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg расширяет возможности систем управления цветом, повышая автоматизацию и используя функции искусственного интеллекта

Heidelberg входит в новый финансовый год под девизом «Сила цвета» (The Power of Color), представляя обширные дополнения к своим системам управления цветом и контроля качества под маркой Prinect и внедряя решения на основе искусственного интеллекта.

Intergraf: рост цен на бумагу и её нехватка наносят ущерб европейской полиграфии

Представители объединяющей 20 европейских полиграфических ассоциаций Intergraf со штаб-квартирой в Бельгии, обратились к производителям бумаги с призывом принять участие в дискуссиях о влиянии роста цен на бумагу и её нехватки на состояние полиграфии.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.

Callas Software выпустила pdfaPilot 11

Callas software (Германия) выпустила крупное обновление линейки плагинов pdfaPilot для Adobe Acrobat.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30