101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Mimaki выпустила ПО для дизайна POP-материалов

  • 6 марта 2019 г.
  • 2162
Mimaki Europe выпустила ПО для дизайна Simple POP, поступление которого в розничную продажу ожидается в апреле 2019 г.

Mimaki Europe выпустила ПО для дизайна Simple POP, поступление которого в розничную продажу ожидается в апреле 2019 г.

Приложение предназначено для предприятий розничной торговли и служит для повышения креативности декоративного оформления и расширения диапазона визуальных материалов для точек продаж.

Благодаря большой библиотеке шаблонов ПО Simple POP позволяет обеспечить необходимую гибкость в производстве внутренних рекламных материалов. Оно содержит шаблоны различных рекламных материалов (перекидные плакаты, ценники, постеры и перетяжки), материалов для различных сезонов и мероприятий (настенные стикеры, витринные изображения, магнитные листы, занавески и др.), изделий малого формата (этикетки, печати, стикеры и др.), а также параметры резки на УФ-принтерах/каттерах Mimaki UCJV150/ UCJV300.

После выбора шаблона пользователь может редактировать текст, изменять, добавлять и масштабировать изображения и графические символы. Дополнительные шаблоны можно бесплатно загрузить с сайта Mimaki.

Источник: Mimaki
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Сразу четырьмя единицами техники для широкоформатной печати пополнился парк печатного оборудования «Центральной ППК» (Москва)

Три широкоформатных экосольвентных принтера/каттера Mimaki СJV300-160 Plus и ламинатор MEFU MF1700-M1 Pro установлены инженерами «Смарт-Т» на производстве крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 37