101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Розничные сети и струйная печать – двигатель рынка рекламной широкоформатной печати объёмом 42 млрд долл.

  • 13 июня 2017 г.
  • 3796
В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira.

В отчёте «Будущее рекламной широкоформатной печати в электронном мире до 2022 г.» приведён анализ ключевых факторов, влияющих на этот сегмент рынка. В нём говорится, что к концу 2017 г. мировое производство в этом секторе достигнет 42 млрд долл., а в следующие пять лет будет расти на 0,1% в год до 42,13 млрд долл. при неизменных ценах на продукцию.

Общая площадь печати для размещения внутри и вне помещений в этот период будет расти чуть более активно – на 0,7% ежегодно – с 10,8 млрд м² в 2017 г. до 11,17 млрд м² в 2022 г.

Специалисты Smithers Pira выяснили, какие тенденции развития розничных сетей окажут влияние на печать баннеров. В частности, повышение конкуренции между крупными магазинами приведёт к увеличению заказов на выпуск продукции для оформления точек продаж к праздникам и разовым мероприятиям. Распространение электронной торговли означает, что производителям нужно осваивать многоканальный маркетинг, объединяющий реальные и виртуальные технологии, в частности искать пути внедрения QR-кодов в наружную рекламу. Обе эти тенденции согласуются с продолжающимся распространением струйной печати, остающейся основной для изготовления наружной рекламы, наряду с повышением маржинальности офсетной и трафаретной, используемых для выпуска недорогих крупнотиражных изделий. В 2017-2022 гг. ожидаются революционные изменения струйных широкоформатных принтеров – в размерах, скорости, производительности, стоимости, запечатывамых материалах.

Мировой рынок рекламной широкоформатной печати в 2017-2022 гг. останется в стадии перехода от традиционной аналоговой к цифровой струйной печати. В следующее десятилетие, по прогнозам, много средств будет потрачено на исследования. Пока не все уверены, что цифровая печать полностью заменит аналоговую, так как трафаретная и офсетная по-прежнему предлагают более экономичную альтернативу на больших тиражах, а в струйной печати очень многое зависит от требуемого формата плаката или POS-изделия.

Исследование «Будущее рекламной широкоформатной печати  в электронном мире до 2022 г.» рассматривало изменение спроса на рекламную широкоформатную продукцию в стоимостном и количественном выражении в 2017-2022 гг. в трёх ключевых рыночных сегментах: у поставщиков услуг печати, конечных пользователей и по регионам.

Источник: Smithers Pira
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.

Smithers: рынок струйной печати к 2027 г. достигнет 128,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок струйной печати через пять лет достигнет 128,9 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании «Будущее струйной печати» (The Future of Inkjet Printing to 2027).

Smithers: мировой рынок цифровой печати к 2032 г. достигнет 230,5 млрд долл.

По прогнозам Smithers доля цифровой печати в объёме продаж всей печатной продукции (включая упаковку) через 10 лет может достигнуть 25% и составить 230,5 млрд долл.

По прогнозу Smithers мировой рынок флексографской печати вплоть до 2027 г. будет устойчиво расти и достигнет 188,9 млрд долл.

По оценкам Smithers, мировой спрос на флексографскую печать в 2022 г. оценивается в 172,2 млрд долл., а к 2027 г. спрос увеличится до 188,9 млрд долл. при среднегодовых темпах роста 1,9% (2,5% по объёму печати).



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105