2017.06.09986 прочтений

Heidelberg приобретает направление лаков и химии для печатного цеха Fujifilm в регионе EMEA

Теги: Fujifilm Heidelberg Лаки Расходные материалы Слияния и приобретения

Heidelberg
Завод Fujifilm по производству лаков и печатной химии в Крейбеке перейдёт к Heidelberg

Heidelberg приобретает направление лаков и химии для печатного цеха своего стратегического партнёра Fujifilm Europe в регионе EMEA.

В немецкой компании говорят, что это станет следующим шагом в пополнении широкого ассортимента расходных материалов для всех видов печати. Fujifilm продолжит фокусироваться на предложении законченных допечатных решений для потребителей пластин.

В начале 2017 г. Heidelberg перевела свою структуру на «цифровые рельсы». 1 апреля начали свою работу подразделения цифровых технологий (HDT) и цифрового бизнеса и сервиса (HDB). HDT занимается листовой офсетной, этикеточной печатью и послепечатной обработкой, маркетингом по соответствующим технологиям и продуктам для новых бизнес-моделей. В HDB сосредоточены операции по сервису, расходным материалам, подержанному оборудованию, цифровой печати и решения для повышения добавленной стоимости.

«Мы постоянно совершенствуем наше портфолио в направлении роста прибыльности, – говорит исполнительный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер. – Покупка у Fujifilm производства лаков и печатной химии в регионе EMEA поможет нам стать “цифровой компанией” и предлагать клиентам полный ассортимент – от решений до расходных материалов и сервиса».

Сделка принесёт увеличение продаж примерно на 25 млн евро. По грубым подсчётам это втрое выше, чем нынешний уровень продаж печатной химии компании. Таким образом, компания займёт порядка 10% европейского рынка. В секторе лаков Heidelberg войдёт в пятерку крупнейших мировых поставщиков. 

Помимо прочего, условия сделки предполагают переход к Heidelberg двух заводов Fujifilm – в Ройтлингене (Германия) и Крейбеке (Бельгия) – с 70 сотрудниками. Закрытие сделки намечено на июль 2017 г.

Таким образом, Heidelberg усиливает своё положение на рынке расходных материалов, где основной тенденцией является повышение спроса на отделку цифровой продукции и персонализацию печати.

Источник: Heidelberg
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus