101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Европапир» сменила фирменный стиль

  • 24 мая 2016 г.
  • 3416
Europapier разработала фирменный стиль, включающий в себя новые логотип и слоган.

Europapier разработала фирменный стиль, включающий в себя новые логотип и слоган.

Europapier

Новый логотип представляет собой разноцветный шестиугольник, новый слоган – First Of All Europapier – символизируют многообразие ассортимента, сервис и стремление компании быть самой клиентоориентированной на рынке.

Europapier была основана в 1971 г. в Австрии и за 45 лет превратилась в ведущего оптового поставщика бумаги и упаковочных материалов в Центральной и Восточной Европе, странах СНГ. Сегодня ГК Europapier представлена 16 дочерними компаниями в 13 странах мира и обслуживает более 25 тыс. клиентов.

Источник: Europapier

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Дубль В»: обновлённый ассортимент с восточной начинкой

1 марта в отеле Art Court прошёл деловой ужин «Шик! Блеск! Красота!», организованный «Дубль В»

«Дубль В» начала продажи дизайнерских тактильных бумаг

TOUCH PAPER — приятная на ощупь бумага в ассортименте «Дубль В» от JHT Group (Китай)

«Дубль В» начала поставки дизайнерской бумаги Colorlab (Китай)

Новая коллекция дизайнерских бумаг COLORLAB от китайской фабрики CYP

Глава Gmund Флориан Колер возмущён: «зеленые» политики Германии против экологически чистой электроэнергии

Если говорить об абсурде, то правительство Германии превосходит само себя, считая экологически чистые гидроэлекстростанции не вписывающимися в «зелёную» политику, заявил Флориан Колер, владелец и глава Gmund Paper.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38