101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Созидательное разрушение Ricoh

  • 18 декабря 2014 г.
  • 3375
3 декабря в Москве состоялся пресс-ланч, посвящённый стратегии Ricoh на российском рынке промышленной печати. Это направление в компании последние несколько лет ежегодно растёт на 40%.
Созидательное разрушение Ricoh
О. Панкин (справа): «Промышленная печать является стратегическим направлением для Ricoh. С недавних пор в России оно тоже выделено в отдельную бизнес-группу, полностью отвечающее за результат». Слева – Б. Шателар

3 декабря в Москве состоялся пресс-ланч, посвящённый стратегии Ricoh на российском рынке промышленной печати. Это направление в компании последние несколько лет ежегодно растёт на 40%. А в 2015 г. оно получит дополнительный импульс за счёт вывода на рынок сразу трёх новых серий цветных ЦПМ.

Директор направления комплексных решений группы промышленной печати по региону EMEA Ricoh Europe Бенуа Шателар более 15 лет занимается бизнесом в нашей стране и признался, что искренне любит её. Он рассказал о том, что означает «свежий подход» Ricoh. Речь идёт о разрушении, но созидательном: уничтожении барьеров между желаемыми клиентами и реально достижимыми показателями качества, производительности, сервиса и т. п. Что может предложить Ricoh Europe? В компании в подразделении промышленной печати работают около 1000 специалистов, из них – 600 сервис-инженеры. 4 ноября состоялось открытие Customer Experience Centre в Телфорде площадью 4000 м2. Он создан в дополнение к уже существующим производству и исследовательской лаборатории. Там также оказывают консультации, выполняют тестирование и профилирование материалов, проверяют жизнеспособность новых вариантов приложений цифровой печати.
Шателар напомнил о непростых условиях, в которых вынуждены существовать издатели и полиграфисты – теперь имеют дело с экосистемой, в которой должны сосуществовать традиционные и современные средства коммуникаций. А в Ricoh всегда готовы подсказать, как в эту экосистему можно интегрировать цифровую печать. Тем более, что у компании появились для полиграфистов более серьёзные инструменты: серии цветных листовых ЦПМ Ricoh Pro C9100 (до 130 стр./мин), Ricoh Pro C7100x (до 90 стр./мин, с печатью белым и прозрачным тонером) и рулонная Ricoh Pro VC60000. Эти новинки подробно описаны в декабрьском номере Publish (с. 72). Стоит добавить, что первая Ricoh Pro VC60000 уже запущена в Голландии, а ещё одна готовится к запуску в Финляндии.
Осознавая все текущие сложности в России, Ricoh, тем не менее, готовится к существенному расширению своего бизнеса в нашей стране. Подробностями поделился руководитель направления промышленной печати Ricoh Rus Олег Панкин. У компании есть головной офис в Москве, представительства в Санкт-Петербурге (в этих двух регионах предлагается прямой сервис), Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и в Казахстане. Также в регионах развёрнута партнёрская сеть, занимающаяся продажами и сервисом. По данным Infosource в России в III кв. 2014 г. компания вышла на второе место в секторе цветных листовых ЦПМ с долей рынке 16,7%, а по монохромным ЦПМ захватила 30,3% рынка и заняла первое место. В первой половине финансового года (апрель-сентябрь 2014 г.) показан рост 40% по выручке и 55% в штуках. Если высокой долей в секторе цветной листовой печати компания обязана продажам в полиграфию, то монохромных ЦПМ больше установлено в корпоративный сегмент. Панкин привёл ряд примеров успешных проектов, включая Ricoh Pro C901 в типографии «Аванта» и цветная ЦПМ в типографии «Аксвик», поставленная через компанию «Гейдельберг-СНГ». От также отметил как тенденцию, что ряд инсталляций состоялись в офсетных типографий.
В 2015 г. планируется вывод на российский рынок новых ЦПМ: серии C7100x – в январе, C9100 – в марте, VC60000 – в апреле. Компания будет заниматься дальнейшим развитием прямых продаж и сервиса, стараясь охватить центры федеральных округов. Параллельно планируется развитие партнёрской сети в полиграфии, дальнейшее сотрудничество с «Гейдельберг-СНГ». Будут представлены отраслевые решения для вертикальных рынков. Учитывая впечатляющие успехи Ricoh за очень короткий срок и сильное пополнение продуктовой линейки, конкурентам придётся нелегко. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Ricoh представила новую систему широкоформатной цифровой печати Ricoh IP CW2200, предназначенную для ускорения производственных процессов.

Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

Ricoh объявила о старте продаж широкоформатного МФУ Ricoh IM CW2200

Ricoh выводит на рынок широкоформатный принтер Ricoh IM CW2200, предназначенный для печати материалов САПР и ГИС, документов и графических изображений больших форматов (A1/A0).

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105