101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

За 17 месяцев до начала Drupa забронировано 80% площадей

  • 5 декабря 2014 г.
  • 3013
Организаторы Drupa сообщают, что за 17 месяцев до начала следующей выставки (3 мая 2016 г.) уже забронировано 80% площадей. Многие мировые компании решили дополнительно увеличить площадь стендов по сравнению с прошлой выставкой.

Организаторы Drupa сообщают, что за 17 месяцев до начала следующей выставки (3 мая 2016 г.) уже забронировано 80% площадей. Многие мировые компании решили дополнительно увеличить площадь стендов по сравнению с прошлой выставкой. Среди подтвердивших своё участие — компании KBA, Kodak, Mimaki, Heidelberg, EFI, Konica Minolta, Landa Nanographic Printing. Предварительный список участников планируют опубликовать в сентябре 2015 г. Тогда же начнётся работа над тематическими проектами и экспозициями — Drupa innovation park, Drupa cube и пр.
В 2016 г. Drupa пройдёт под лозунгом touch the future (прикоснись к будущему): особое внимание планируется уделить новым и перспективным технологиям — печатная электроника, 3D- и промышленная струйная печать. По данным Smithers Pira (UK), продажи в сегменте упаковочной печати в период до 2018 г. будут расти на 4% ежегодно. Есть все основания рассчитывать на рост промышленной и функциональной печати. Начиная с 2008 г. этот сегмент, работающий с декоративными и ламинированными поверхностями, керамикой, запчастями для автомобилей, сувенирной и электронной продукцией, демонстрировал ежегодный рост на 13,4%, достигнув в прошлом году 43,7 млрд долл. Эксперты InfoTrends сейчас оценивают его перспективы в 100 млрд долл.
Ещё динамичнее развивается рынок 3D-печати, текущий объём которого составляет около 2,2 млрд долл. Представители Ассоциации немецких машиностроителей и разработчиков, основавшие компанию Additive Manufacturing, рассчитывают на ежегодный рост в 25%.

Источник: Drupa
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104