101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta подводит итоги Ipex

  • 3 апреля 2014 г.
  • 3729
На выставке Ipex компания Konica Minolta объявила о дальнейшем продвижении на новые рынки за счёт расширения линейки продукции.
Konica Minolta подводит итоги Ipex

На выставке Ipex компания Konica Minolta объявила о дальнейшем продвижении на новые рынки за счёт расширения линейки продукции. Кроме того, компания продолжает создавать новые перспективные направления в секторе коммерческой печати.

Одной из самых популярных на стенде была система цветной струйной УФ-печати KM-1 формата B2+ с листовой подачей, демонстрации которой проводились три раза в день. Оборудование для коротких цифровых тиражей даёт возможность коммерческим типографиям добавить к услугам продукцию большого формата, печатающуюся на скорости 3300 лист./ч: буклеты с 3 и 4 фальцами, папки с карманами, плакаты, POS-материалы, суперобложки, лёгкая упаковка. Бета-тестирование машины начнётся уже в этом году на площадках заказчиков в Японии, Северной Америке и Европе, а серийное производство будет запущено в 2015 г.
В рамках выставки компания также демонстрировала печать этикеток с рулона на устройство лазерной высечки (до 18 м/мин) на примере bizhub PRESS C70RLC. Кроме того, в экспозицию площадью более 1200 м2 вошли устройство MGI для выборочного струйного лакирования цифровых оттисков (Konica Minolta выкупила 10% акций компании) и модель bizhub PRESS C1100 (100 стр./мин), которую запустят в производство в конце 2014 г.
На пресс-конференции компания заявила, что рассчитывает стать брендом номер один в сегменте промышленной печати по объёму изготавливаемой на её оборудовании продукции. Сейчас в Западной Европе доля рынка Konica Minolta достигла 54%, на восточно-европейском рынке — 65%. «Рынок офсетной печати на данный момент приносит прибыль в 107 млрд евро, а цифровой пока — 7,7 млрд евро. К 2017 г. цифровая цветная печать должна достичь годового прироста на уровне 4%. Основываясь на этих данных, Konica Minolta решила усилить своё присутствие на новых рынках и расширить портфель продукции: мы готовы и дальше работать для печатной отрасли и убеждены, что у неё благоприятные перспективы», — отметил Олаф Лоренц, генеральный менеджер подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe. — Выставка полностью оправдала наши ожидания. К нам приходило по 600 потенциальных клиентов в день, и мы уже подписали более 40 договоров о намерениях, а также заключили ряд сделок.  Опыт участия в таких выставках даёт уверенность в том, что Ipex принесёт нам новые контракты на сумму более 3,5 млн евро».

Источник: Konica Minolta
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Оборудование и технологии для ЦБП будут представлены 15-17 ноября 2022 на 30-й выставке PulpFor

В Экспофоруме (Санкт-Петербург) состоится выставка оборудования и технологий для целлюлозно-бумажной, лесной, перерабатывающей, упаковочной промышленности и отрасли санитарно-гигиенических видов бумаг

Реальная конференция Publish на выставке «Реклама–2022»

Журнал Publish 27 октября проведёт настоящую конференцию в рамках выставки «Реклама–2022», посвященной особенностям бизнеса в текстильной печати



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 19