101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Самоклеящиеся этикетки без лайнера: исследование рынка

  • 27 мая 2013 г.
  • 2688
Самоклеящиеся этикетки без лайнера переживают новый расцвет на рынке упаковки — на фоне рост себестоимости продукции и ужесточения экологических норм.

Самоклеящиеся этикетки без лайнера переживают новый расцвет на рынке упаковки — на фоне рост себестоимости продукции и ужесточения экологических норм. Компания AWA (Alexander Watson Associates) выпустила второе обновлённое исследование, рассматривающее состояние этого сегмента. У этикеток без лайнера особые требования к нанесению покрытий, обработке и наклеиванию. Эксперты ассоциации рассмотрели сегменты, где этикетки без лайнера наиболее востребованы, оценили рыночный спрос на этот вид продукции, актуальные тенденции и сложности для конвертинговых компаний и пользователей. Отчёт также включает обзор доступных на рынке технологических решений и список поставщиков. Заказать исследование можно на веб-сайте компании.

Источник: AWA
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок печатной этикетки к 2026 г. вырастет на 29 млрд долл.

Агентство Trends Market Research провело исследование мирового рынка печатной этикетки. В 2017 г. он оценивается в 38,02 млрд долл., а к 2026 г. может достичь 67,02 млрд долл. при ежегодном росте на 6,5%.

FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42