Конференция
«Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»:
где деньги в текстильной печати и есть ли они там
на выставке «Реклама-2022»
Конференция
«Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати»: где деньги в текстильной печати
и есть ли они там
на выставке «Реклама-2022»
27 октября 2022
В рамках выставки «Реклама-2022»
«Экспоцентр» на Красной Пресне, пав. №2, зал 2, конференц-зал «А»
Москва, Краснопресненская набережная, 14 (м. Выставочная)
Программа конференции
27 октября 2022
НАЧАЛО: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish: Вступительное слово про выставку, Иран и подготовку кадров
Юрий Ефремов, генеральный директор «Текстиль и Технологии»: Качество=прибыль. Почему в текущих условиях важно производить качественную текстильную продукцию
Мария Кулигина, менеджер по продажам и работе с клиентами ГК «РУССКОМ»: Экономическое обоснование покупки оборудования для принтования компаниям, которые стартуют на маркетплейсах с продажей одежды
Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Group: О печати на ткани для тех, кто ничего не понимает в моде
Григорий Суменков, коммерческий директор «Текстиль и Технологии»: Качественная печать по текстилю. Критерии и способы достижения
Григорий Суменков: впечатления от Турции и тенденции местного рынка текстильной печати
Михаил Антипин, директор «Первая цифровая типография» (Иваново): Разнообразие технологий для широкого охвата на рынке текстильной печати и работа на маркетплейсах
Вадим Сухарь, руководитель службы поддержки ГК «РУССКОМ»: Индивидуальный подход к каждому клиенту. Программа по повышению коэффициента полезного действия операторов оборудования
Андрей Короб, технический и креативный директор ГК «Тексимпорт»: Целесообразность начинать бизнес в текстильной печати в современных условиях, основные тенденции в развитии отрасли, проблемы и решения, галерейная и интерьерная печать на ткани
Евгений Тимощенко, директор цифровой типографии «Вишнёвый пирог»: Три года незабываемых ощущений от текстильного бизнеса — сбылись ли прогноз
Александр Ульянов, основатель WMTAG: Работа с малыми тиражами, как конкурентное преимущество
Дмитрий Старцев: Деньги в текстильной печати есть, но не каждому они достанутся
Материалы выступающих
27 октября 2022 года журнал Publish совместно с ЦВК «Экспоцентр» провели совместную конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати». Конференция полезна типографиям и рекламно-производственным компаниям, заказчикам рекламы, производителям одежды, дизайнерам интерьера, заинтересованным в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
По прогнозу Европейской ассоциации производителей специализированной полиграфической продукции (ESMA) к 2030 году доля цифровой печати в текстильном производстве вырастет с нынешних 7% до 25%, а к 2040-му — до 40%. Это непрерывно расширяющийся рынок.

3,7 млрд м2
Ткани напечатано цифровым способом
по итогам 2021 года
Свыше 7 млрд м2
Прогноз к 2030 году
Партнёры
Следите за новостями полиграфии:
Контакты
Для связи с организаторами
+7 (495) 725-47-80
Дмитрий Старцев – dimastar@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru



© ООО «Издательство «Открытые системы»