101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Центр высокого класса

  • Юлия Васина
  • 9 мая 2024 г.
  • 473
Центральный московский демонстрационный зал группы компаний «Смарт-Т» в 2024 году значительно расширился. Директор по маркетингу Дмитрий Грацков рассказывает подробности: зачем в одном месте ставить десятки образцов оборудования, как одновременно проводить несколько презентаций для клиентов и сколько сотрудников для этого нужно — читайте прямо сейчас.

Что это за демозал?

Строго говоря, называть его просто демозалом или шоурумом неправильно: с самого начала деятельности в далёком 2002 году в компании понимали, что просто показывать технику в работе мало. Необходимо многофункциональное рабочее пространство для обучения сотрудников, испытаний новых расходных материалов, тестов оборудования, построения цветовых профилей и подбора оптимальных параметров печати. В первый же год своей деятельности «Смарт-Т» обзавелась небольшим отдельным помещением, где разместились два широкоформатных принтера Mimaki и каландровый термопресс TitanJet. С тех пор это подразделение постоянно росло и развивалось. С переездом в новый офис компания получила практически неограниченные возможности по расширению и планирует использовать внушительную площадь в перспективе.

Сегодня демонстрационно-испытательный центр «Смарт-Т» выполняет функции масштабной экспериментальной площадки, оснащённой по последнему слову техники. Здесь работают профессионалы сразу нескольких подразделений: собственно сотрудники демозала, инженеры сервисного центра и нового технологического отдела, образованного в прошлом году. Все эти специалисты, обладающие глубокими знаниями, большим практическим опытом и технической подготовкой, и имеют в распоряжении самый современный инструментарий для проведения тест-драйвов нового оборудования, комплексного тестирования расходных материалов и отработки новых прикладных технологий. Посредством скрупулёзных испытаний выявляются возможности поставляемой техники для получения наилучших результатов, определяются оптимальные режимы её работы и совместимость чернил и носителей.

Ещё одно назначение демозала — выступать площадкой для съёмок видеообзоров оборудования, а также обучающих видеоуроков для инженеров и менеджеров компании. Для этого есть вся необходимая для этого профессиональная техника и штатные специалисты, в их задачи также входит проведение онлайн-демонстраций для иногородних клиентов.

Центр высокого класса

 

Давайте вернёмся к основному предназначению этого пространства, ведь именно презентация техники потенциальным клиентам и является главной задачей демозала?

«Постоянно действующая выставка» — вот как иногда называют демозал, и это нельзя назвать преувеличением. На площади более 900 м2 развёрнута обширная экспозиция оборудования для рекламного, текстильного, сувенирного и промышленного производства, которая в этот самый момент насчитывает ровно 53 единицы техники. Ежедневно шесть штатных специалистов демозала совместно с менеджерами проводят до десяти презентаций клиентам, не только из Москвы, но и со всей России. Почему это уникальная возможность? Потому что одновременно увидеть в работе такое количество техники, протестировать собственные материалы и макеты, получить исчерпывающие консультации — даже не на каждой выставке возможно.

В демозале представлена большая коллекция образцов готовой продукции, которая ярко иллюстрирует возможности современных цифровых технологий. Большое внимание уделено секции текстильной печати, где представлено готовое платье, спортивная одежда, шторы и мебельные аксессуары. На стендах можно увидеть образцы УФ-печати с расчётом себестоимости печати: персонализированную канцелярскую и сувенирную продукцию, настольные игры, разнообразную упаковку, технические шильды, электронные платы и многое другое. На участке раскройного оборудования расположены наглядные стенды с образцами всех обрабатываемых материалов и применяемых для этого инструментов. Это сделано для того, чтобы снабдить гостей демозала всей необходимой информацией, чтобы они приняли решение, основанное на фактах и увиденном своими глазами.

 

Было непросто: три месяца, 10 подрядных организаций, 39 рабочих специалистов, километры кабелей и входной автомат ABB на 400 ампер, за которым пришлось устроить «охоту» по нескольким федеральным округам… Зато теперь в Москве в пределах Третьего транспортного кольца работает крупнейший уже на целом континенте демозал площадью свыше 900 м2 с удобной бесплатной парковкой и вкусным кофе!

 

Предыдущая версия демозала «Смарт-Т» была самой большой в Европе, и тем не менее возникла потребность к расширению. Почему?

Ассортимент компании постоянно растёт, например, в прошлом году было открыто направление оборудования для производства этикетки, и потребовалось разместить сразу шесть больших промышленных станков. Очень активно растёт линейка поставляемых текстильных принтеров — это сублимационные и пигментные GongZheng и ARK-JET. Много места требуется под планшетные УФ-машины Sprinter — каждый из таких занимает до 20 м2. И прямо сейчас инсталлированы две новинки этого же производителя — рулонный и гибридный УФ-станки, ширина каждого из которых составляет более пяти метров.

С января 2024 года «Смарт-Т» стала эксклюзивным дистрибьютором iECHO в России, что в свою очередь потребует наиболее полного представления раскройного оборудования на этой площадке. Наконец, в компании долго мечтали установить полноценный автоматический настилочно-раскройный комплекс: к слову, это самый большой экспонат в демозале, занимающий более 50 м2. Поэтому без существенного расширения демозала было не обойтись, тем более что такой вариант развития событий и предполагался изначально.

Этот шаг потребовал серьёзных инвестиций, ведь мало сложить стены и сделать ремонт. Для размещения оборудования помещение необходимо было подготовить, поэтому каждый зал нового демонстрационного пространства (как и уже существующие) оснащён всеми необходимыми системами вентиляции, отопления, кондиционирования, дымоудаления и пожаротушения. Одновременно с этим была спроектирована и построена централизованная система подачи сжатого воздуха: теперь работа больших принтеров, каландров и раскройщиков не сопровождается шумом отдельных компрессоров. Вместо этого к каждому станку подведена выделенная линия, которую питает большой промышленный компрессор, вынесенный за пределы рабочих зон.

Центр высокого класса

 

Что нового появилось на вашей демонстрационной площадке?

Из принципиально нового — были установлены, в первую очередь, станки, предназначенные для производства этикетки и гибкой упаковки. В этом списке: относящаяся к премиум-классу промышленная ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS, станки для лазерной и ножевой высечки этикеток Darui, тонерный этикеточный принтер с белым цветом Darui K1, машина для финишной обработки этикетки Brotech SDF-E 330, высокопроизводительный станок для лазерной высечки iECHO LCT350 и ротационная высекальная машина iECHO MCT.

Для представителей швейной промышленности основной интерес представляет настилочно-раскройный комплекс, состоящий из многослойного раскройщика iECHO GLSC, 10-секционного стола с автоподдувом, настилочной машины GuangDong YYC Y5E и устройства автоматической маркировки кроя. Также размещена экспозиция различного вспомогательного оборудования Han-Bond — дигитайзеры для оцифровки лекал и инженерные рулонные принтеры с функцией резки.

Заметную часть новых площадей занимают станки для УФ-печати Sprinter: большой планшетник с рабочим столом 2,5×1,3 м, два принтера с шириной печати 3,2 м (рулонный и гибридный), популярная модель для сувенирной печати с рабочим полем 60×90 см.

 

Постоянно проводится обучение сотрудников из других городов, что расширяет географию компетенций команды «Смарт-Т» и делает сервисное обслуживание более оперативным и доступным для наших клиентов из других городов.

Центр высокого класса

 

А что насчёт моделей оборудования поставщиков, ушедших с российского рынка?

Принтеры Mimaki сохраняются в демозале не только для существующих клиентов, но и для новых. Ведь поставки оборудования продолжаются, более того, все популярные модели японского производителя практически всегда имеются в наличии у нас на складе. Изменилось только одно: теперь мы поставляем не оригинальные чернила, а лучшую на рынке альтернативу под брендом Artix от ведущих поставщиков из КНР и Индии. Эти чернила прошли испытания, после которых их стали активно внедрять тысячи клиентов «Смарт-Т».

 

Какое оборудование сейчас преобладает?

Нельзя сказать, что какое-то направление в демозале превалирует. Главная задача — одинаково полно и наглядно показать все стороны деятельности компании. Чуть ли не ежедневно одновременно проходит сразу несколько демонстраций: показываются возможности раскройщика представителю завода-производителя автомобильных компонентов, рядом идёт презентация комплекса для текстильной сублимационной печати для делегации фабрики детской одежды, поодаль — рекламщикам показывают новый скоростной экосольвентник, а их коллеги оценивают возможности компактного сувенирного УФ-принтера… Каждый найдёт нужное оборудование, а уж многопрофильные РПК могут не ждать отраслевую выставку: в демозале есть всё, что только может им понадобиться.

Центр высокого класса

 

Формат знакомства с оборудованием предполагает личное посещение демозала?

Не обязательно, мы также используем формат онлайн-демонстраций. Для клиентов, не имеющих возможности очно посетить демозал, проводятся презентации в прямом эфире, в ходе которых предоставляется возможность не только увидеть оборудование в работе, но и задать любые вопросы техническому специалисту и менеджеру. А это — профессионалы высокого уровня.

 

Поддерживать такой парк машин в рабочем состоянии под силу не каждой компании, как вы с этим справляетесь и где берёте квалифицированные кадры?

В штате демонстрационно-испытательного центра работает шесть специалистов. В их обязанности входит не только проведение презентаций, но и обслуживание всей находящейся в их распоряжении техники, включая проведение регламентных работ. Практически все сотрудники — в компании уже более десяти лет: кто-то раньше работал в сервисном центре, кто-то пришёл в «Смарт-Т» с рекламных производств, и даже есть инженеры, ранее работавшие в других компаниях-поставщиках.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

MasterCutter расширяет формат резки

ГК «РУССКОМ» начала поставки планшетного режущего плоттера под собственной торговой маркой MasterCutter 1070 GT.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38