101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда ты — вне конкуренции

  • Александр Сургучев
  • 3 апреля 2024 г.
  • 679
Уход с российского рынка западных и японских производителей широкоформатной печатной техники дал возможность расширить своё присутствие на нём компаниям из других регионов мира. Одна из таких — LIYU Platinum не только раньше других вышла на российский рынок, но и открыла в этом году собственное представительство в Москве. Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов о том, чего уже удалось достичь и как устроен этот бизнес сейчас.

Что представляет из себя сегодня компания LIYU International?

Турецкая компания LIYU International была создана как отдельное самостоятельное подразделение китайской LIYU, основанной аж в 1993 году и выпускающей широкоформатные принтеры с 2004 года. При этом LIYU International специализируется на разработке и продаже оборудования премиального сегмента, примерно как это организовано у компании Toyota с брендом Lexus. Сами принтеры LIYU Platinum собираются на заводе LIYU в Китае, но согласно требованиям турецких специалистов и с применением их инженерных решений. Модели LIYU Platinum ориентированы в первую очередь на европейский рынок, так как требования к уровню качества и реализации оборудования на нём выше.

 

Каких результатов за 2023 год удалось достичь компании LIYU International на российском рынке?

Оборудование LIYU Platinum продаётся в России пока только примерно года полтора, но при этом за 2023 год совместными усилиями двух официальных дилеров — «Призмикс» и «ЛРТ» — было инсталлировано порядка 30 машин. География поставок очень широкая: от Москвы до Владивостока. Много устройств было установлено в Санкт-Петербурге. Собственно, успехи наших дилеров послужили основанием для принятия решения об открытии представительства.

 

Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов

Какие задачи стоят перед российским представительством?

В первую очередь — это контроль качества услуг, предоставляемых нашими дилерами. LIYU International ценит свою репутацию на европейском и теперь уже российском рынках, поэтому для нас очень важно соблюдение одинаково высоких стандартов обслуживания клиентов. Это означает оперативное и грамотное оказание сервисных услуг, наличие полного склада запчастей для ремонта оборудования, стабильные и своевременные поставки чернил. Также в круг задач входит повышение узнаваемости бренда на российском рынке, работа не только с дилерами, но и с конечными заказчиками, а также помощь в продвижении и демонстрации оборудования на профильных выставках.

 

Как производятся поставки оборудования и материалов, а также выполняется сервисное обслуживание?

Поставки запасных частей и расходных материалов осуществляются из Турции. Что касается оборудования, то мы стараемся создать склад самых востребованных машин в Москве для того, чтобы поставки происходили максимально оперативно. Если в Москве отсутствует необходимая модель, то мы привозим её со склада в Турции. Однако если требуется изготовление машины под заказ, то, разумеется, нет смысла усложнять логистику и поставка происходит непосредственно с китайской фабрики.

Для выполнения сервисного обслуживания каждый из наших дилеров обязан иметь в штате минимум двух сертифицированных сервисных инженеров по оборудованию LIYU Platinum. По окончании гарантийного периода, который составляет 1 год, всем нашим клиентам мы предлагаем заключить сервисный контракт, в рамках которого мы предлагаем полностью бесплатный сервис и бесплатную замену запчастей (не считая расходных материалов). Также мы обеспечиваем выезд сервисного инженера по Москве в течение суток и пребывание его на производственной площадке до решения проблемы, сколько бы это времени ни заняло.

 

Кто ваши клиенты и почему они выбирают LIYU Platinum?

Наши клиенты — это средние и большие рекламно-производственные компании, которые ранее использовали дорогое широкоформатное печатное оборудование различных ушедших из России западных производителей, в числе которых Durst, Fujifilm, EFI и прочие. Сейчас им безальтернативно предлагается самое разнообразное китайское печатное оборудование, которое, однако, бывает очень разным как по качеству, так и по сервисному обслуживанию, которого не избежать в процессе эксплуатации. К сожалению, большая часть такого оборудования очень невысокого качества, а сервисная поддержка порой не соответствует ожиданиям. Крупные производственные компании, которые являются нашими потенциальными клиентами и работают иногда в режиме 24/7, не могут себе позволить ждать неделю приезда сервисного инженера или запчасть в течение месяца.

На сегодняшний день мы предлагаем линейку широкоформатных планшетных, рулонных и гибридных УФ-принтеров, серию сольвентных принтеров и несколько моделей режущих плоттеров. В будущем мы надеемся также начать поставки текстильных принтеров.

 

На что стоит обратить внимание тем, кто сейчас планирует покупку широкоформатного печатного оборудования?

Помимо характеристик приобретаемого оборудования, я бы советовал обратить внимание на то, кто и как будет заниматься его сервисным обслуживанием, поставкой запчастей и расходных материалов. Также немаловажно, чтобы компании, которые предлагают услуги по поставке и сервисному обслуживанию техники, имели бы опыт работы с такими устройствами ранее. Тогда они смогут не только оперативно приезжать к своим клиентам, но и быстро решать любые технические проблемы. Обе компании, которые являются нашими партнёрами, ранее занимались обслуживанием широкоформатных принтеров известных производителей. В частности, «Призмикс» работала с EFI VUTEk, а «ЛРТ» со швейцарской swissQprint. У меня тоже есть внушительный опыт работы в сегменте топового промышленного широкоформатного оборудования.

 

Какие тенденции можно отметить на рынке широкоформатной печати в России?

Cледует отметить, что ресурс и актуальность ранее установленных в РФ промышленных широкоформатных принтеров (Durst, HP, Fujifilm, EFI, swissQprint) постепенно исчерпывается и подходит время их замены/модернизации на более новые и продвинутые в технологическом плане современные модели, которые снабжены большим количеством печатающих головок с меньшим размером капли. При этом в данном сегменте тяжёлого промышленного широкоформатного оборудования отсутствует такое количество предложений с достаточным уровнем печати и сервисного обслуживания, как это наблюдается в сегменте широкоформатных принтеров начального уровня. Откровенно говоря, оборудование LIYU Platinum пока оказывается вне конкуренции в тяжёлом сегменте, а предоставление нами сервисного обслуживания для менее производительных машин позволит нам успешно работать и в среднем сегменте. Несмотря на все объективные сложности, рынок чувствует себя хорошо, и наблюдается тенденция к его дальнейшему росту.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30