101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Исторический номер

  • Дмитрий Старцев
  • 23 октября 2023 г.
  • 876
Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Вставка в середине блока отпечатана на специальной бумаге российского производства KomiStory, и понятно, судя по названию, что сделана она в Республике Коми, а ещё то, что эта бумага — для рассказывания историй, то есть печати книг. «Komi» — это новый зонтичный бренд продуктов, производимых на Сыктывкарском лесопромышленном комплексе. KomiStory — книжная бумага в кремовом оттенке с белизной 66–68% и высокой степенью непрозрачности. В этом легко убедиться: Publish напечатан на бумаге плотностью 60 г/м2, а за счёт высокой пухлости бумага по толщине воспринимается как обычная офсетная с вдвое большим показателем плотности. И это важно для книжного производства: так можно сделать книгу и объёмной, и лёгкой. Производится бумага уже около года, за это время тестирование показало отличную совместимость бумаги с полноцветной листовой офсетной печатью, а также с ролевой печатью с сушкой и без сушки. Тёплый кремовый оттенок комфортен для чтения, а шероховатая поверхность делает ощущения от касания страниц «богаче».

Исторический номер

С разрушением логистических цепочек и введением международных санкций перед комбинатом встала задача расширить свою продуктовую линейку, чтобы занять пустующие ниши и восполнить недостающие виды продукции.

Помимо книжной кремовой бумаги в линейке появились бумага для цветной цифровой печати в форматах А4, А3 и SRA3 для листовой печати, нацеленная на сегмент рекламной полиграфии, офисной и домашней печати с плотностями 160 и 200 г/м2, а также бумага в ролях для высокоскоростной струйной печати для рынка печати по требованию, транзакционной печати, а также для производства роликов для плоттерной печати.

Всего на СЛПК в 2022 году запустили в производство семь новых продуктов и провели большое количество опытно-промышленных разработок. Сейчас в процессе реализации находятся ещё несколько продуктов, которые будут представлены на рынке материалов для полиграфии, упаковки и офиса.

На этом примере мы видим, что разрешение устоявшегося порядка не всего ведёт к деградации. В СЛПК смогли выйти на новый уровень производства благодаря компетенциям сотрудников и техническим возможностям предприятия. Разумеется, никто не говорит, что всё идёт гладко: любые перестройки связаны с расходами не только денег, но и времени. Мы сейчас находимся в ситуации, когда любые действия, направленные на развитие, лучше бездействия в ожидании лучших времён. И это отлично видно на примере отечественных производителей бумаги и картона.

Мы пока здесь. Но это неточно

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30