101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Испытанная новинка

  • Юлия Васина
  • 21 октября 2023 г.
  • 1238
Новые экономические и геополитические реалии внесли свои изменения практически во все сферы нашей жизни. Если говорить о полиграфии, то отсутствие или недоступность различных товаров во многом заставили нас не только расширить своё представление о «достаточно хорошем», но и пополнить свой кругозор знаниями о действительно достойных представителях рынка материалов и оборудования. Не избежала этого опыта и ГК «РУССКОМ».

Являясь более 30 лет представителем корейской компании GMP — крупнейшего производителя ламинационного оборудования и расходных материалов для ламинирования, в компании до недавнего времени отдавали предпочтение только оригинальным расходным материалам, что являлось одновременно и предметом гордости и залогом безупречного качества, а значит, и отсутствия потенциальных проблем у клиентов. Однако, по словам менеджера департамента ламинаторов и офисной техники ГК «РУССКОМ» Анны Харьковой, акцент с «качества» в запросах потребителей за последнее время заметно сместился на «стоимость» самого материала. Поэтому летом этого года ассортимент плёнок «РУССКОМ» пополнился новой позицией — китайской плёнкой для ламинирования, поставляемой под собственной маркой компании.

Испытанная новинка

Выбор предлагаемых материалов не был спонтанным, ему предшествовал ряд тестов, которые, к слову, продолжаются и сейчас, но уже на площадках московских типографий. Именно благодаря такому открытому взаимодействию «РУССКОМ» удалось не только на практике оценить потенциал нового для компании материала, но и, как говорится, из «первых уст» услышать о всех достоинствах и недостатках предлагаемого продукта. Однако, по словам Анны, появление новой плёнки не означает отказ от «премиум»-направления, напротив, материал GMP по-прежнему является флагманом ассортимента, в то время как новая плёнка стала дополнительным демократичным предложением.

Испытанная новинка

Если говорить о характеристиках самого материала, то главным преимуществом новой плёнки является пресловутое соотношение «цена/качество», в данном случае означающее возможность получить достойный результат без чрезмерных финансовых вложений. Однако цена, какой бы привлекательной она ни была, не может компенсировать рабочие характеристики материала, поэтому, помимо экономичности, важным достоинством новой плёнки является хорошая адгезия, в том числе и на сложных тиражах с биговкой и резкой. А недостатки есть? Несомненно, у представленной плёнки есть свои недочёты, и в «РУССКОМ» их не скрывают.

Если обобщить все отзывы, полученные от клиентов за прошедший месяц, то вердикт для новой плёнки на сегодняшний момент звучит так: «Плёнка понравилась, адгезия нормальная, готовы работать, главное, чтобы была в наличии».

Испытанная новинка

Первый из них — это своеобразная неоднородность материала, выраженная в эпизодически встречающихся заломах, складках и участках полошения, что, впрочем, довольно характерно для недорогих материалов, представленных сегодня на рынке, и при невысокой периодичности повторений не является критическим параметром. Второй же недостаток, скорее, можно отнести к особенностям, нежели к серьёзным изъянам материала. Дело в том, что матовая плёнка на основе ПЭТ из-за свойств поверхности не является матовой в привычном понимании. Не имея глянца и не бликуя, плёнка тем не менее в полной мере не создаёт привычного матового эффекта, поэтому, по словам Анны, после ряда тестов для данной категории плёнок было решено ввести понятие «полуматовая плёнка», для более точного описания их свойств.

Испытанная новинка

По аналогии со строительными красками, результат, получаемый при использовании новой плёнки, можно назвать «эффектом яичной скорлупы» — имея небольшой блеск, поверхность выглядит почти матовой, обладая при этом некоторыми преимуществами глянцевой плёнки, в частности, она не уменьшает яркость и насыщенность цвета. Данным материалом уже заинтересовались производители карточек, поскольку полуматовая плёнка отлично создаёт видимость «пластиковой» поверхности. В остальном вся новая линейка плёнок, как глянцевая на основе ПП и ПЭТ, так и матовая серия на основе ПП, полностью отвечает всем заявленным характеристикам и ничем принципиально не отличается от аналогичных плёнок других производителей. Кроме того, новая плёнка хорошо проявила себя как при работе с различными ламинаторами, так и при последующей послепечатной отделке, что значительно расширяет область её применения.

В заключение стоит отметить, что хотя плёнка и появилась в ассортименте «РУССКОМ» относительно недавно, всё это время не прекращаются испытания материала на реальных тиражах, а значит, есть и обратная связь от производств. И если обобщить все отзывы, полученные от клиентов за прошедший месяц, то вердикт для новой плёнки на сегодняшний момент звучит так: «Плёнка понравилась, адгезия нормальная, готовы работать, главное, чтобы была в наличии». Да будет так!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30