101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

  • 29 июня 2023 г.
  • 1315
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — Медиа о дизайне: крутые проекты для вдохновения

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Минималистичные упаковки детских товаров Play & Care с разбелённой гаммой, матовой фактурой и дружелюбным леттерингом.

347 Zara Play & Care

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Минималистичное оформление крема для рук To Defineс брутальной гаммой, утилитарной вёрсткой и необычной формой коробочек, которая копирует силуэт тюбика.

347 Dieline

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Стильная серия афиш для джазового фестиваля Jazzatlan с леттерингом, иллюстрациями, стилизованными под линогравюры, и винтажными оттенками.

346 Daniela Paz

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Геркулес. Забавный концепт упаковок для каши с декоративным шрифтом и шутливыми нарочито примитивными иллюстрациями.

346 NIKA POLITIKA

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Нетипичные этикетки вин Jumbo Time с забавными иллюстрациями в небрежной ироничной стилистике.

346 Dieline

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Приятные упаковки линейки шоколада Glad с игривой типографикой, тиснением и разнообразной палитрой.

346 VOLTA STUDIO

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Экспрессивные и разнообразные постеры графического дизайнера и иллюстратора Браулио Амадо.

345 BAD STUDIO

 

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish (часть 4)

Подборка выразительных постеров Виктора Коваленко с китайскими иероглифами и типографическими экспериментами.

345 Victor Kovalenko

 

Представлены 9 победителей премии Designalytics Effectiveness Awards

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30