101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Декор в стиле Kreker

  • 17 ноября 2022 г.
  • 1308
История компании со звучным названием KrekerDecor берёт своё начало в 2014 году. Именно тогда Тимофей Крекер, ныне успешный предприниматель и отец семерых детей, решился воплотить в жизнь свою давнюю идею — организовать продажу защитной плёнки на столы.

На тот момент у семьи Крекер уже был серьёзный опыт продвижения и продаж детских товаров, был сформирован определённый круг лояльных покупателей. И несмотря на то, что проект с детскими товарами был поддержан близкими родственниками и имел уже к тому времени значительные успехи, Тимофея не отпускала мысль заниматься именно плёнкой для защиты мебели и, в частности, столешниц. Впервые столкнувшись с таким интерьерным решением после покупки стола в Ikea и заказа защитного покрытия из Европы, Тимофей твёрдо решил рано или поздно обязательно заняться плёнкой.

Декор в стиле Kreker

Декор в стиле Kreker

Стартовой площадкой продаж, как и для многих 8 лет назад, стала запрещённая социальная сеть — Instagram*. Под ником krekerdecor Тимофей вместе с супругой Еленой рассказывал о своей семье, быте и о новом увлечении — интерьерной плёнке ПВХ. Несмотря на очевидную необходимость защищать мебель от царапин, достойных конкурентных решений, аналогичных защитной плёнке, на тот момент на российском рынке не было представлено, и товары KrekerDecor с самого начала уверенно заняли востребованную нишу.

Поначалу всё приходилось делать самому и вручную — первые закупленные у китайского поставщика рулоны резали всей семьёй на полу в детской, а из инструментария для выполнения первых заказов на тот момент были только угольник и канцелярский нож. Как рассказывает Тимофей, за восемь лет им самим было найдено много принципиально новых, практически эксклюзивных производственных решений, и, конечно, это было бы невозможно без собственного опыта работы, порой в самых непростых условиях.

О первых успехах заговорили, когда используемый в качестве цеха 20-метровый гараж стал тесен и встал вопрос об аренде настоящего производственного пространства. Тогда же пришло понимание распределения географии заказов — большая часть приходится на Центральный регион и Москву. Стало очевидно, что для построения и развития конкурентоспособного производства необходимо двигаться дальше, в буквальном смысле, и KrekerDecor смело шагнул за пределы родного Новосибирска. По словам Тимофея, этот этап развития был бы невозможен без поддержки друзей и близких, которые вопреки расхожему мнению о несовместимости дружбы и бизнеса оказались надёжными партнёрами и сотрудниками.

 

За долгие годы в компании поняли, что своевременные инвестиции в оборудование или технологии всегда приводят к многократной выгоде.

 

С ростом производства и объёма заказов стали повышаться требования и к используемому материалу. Ответственным шагом Тимофей считает сделанный им в своё время правильный выбор «чистого» производства ПВХ в Китае. Дело в том, что от технологических условий на самом производстве во многом зависит качество получаемого многослойного материала, для которого важнейшим параметром является прозрачность. Попадание пыли или насекомых между слоями материала для премиум-продукта абсолютно недопустимо. Принципиальным оказалось и непростое решение работать только с дорогой сертифицированной плёнкой, что в свою очередь определило вектор развития компании в направлении создания высококачественного и безопасного продукта. Как настоящий энтузиаст своего дела, до внедрения в производство многие нововведения Тимофей опробовал сначала на себе. Так в своё время были забракованы многие образцы ПВХ, не прошедшие «тест-драйв» — по запаху или эксплуатационным свойствам на собственной кухне Тимофея. Поэтому выбор был сделан в пользу плёнки без запаха, соответствующей международному стандарту REAСH, регулирующему не только отсутствие неприятного запаха, но и уровень содержания химических веществ. Другим ключевым событием было появление на рынке рифлёной плёнки, которая стала отличной альтернативой существующим материалам для глянцевых и стеклянных поверхностей и решила проблему «прилипающей» гладкой плёнки на данных поверхностях.

К вопросу упаковки подошли исходя из своего опыта — скрупулёзно и ответственно. Сейчас на производстве используется картонная упаковка, наматываемая из многотонного рулона

Декор в стиле Kreker

Однако каким бы качественным не был используемый материал, без должного оборудования развитие производства невозможно. Если в начале пути зависимость производительности и качества резки от профессионализма мастера воспринимались как должное, то для большой компании недоступность исполнения сложных форм означает уже стагнацию. Появление у конкурентов станка для резки стало сигналом для Тимофея: едва узнав об этом, он тут же занялся вопросом приобретения профессионального резального оборудования. Оборудование, позволяющее выполнять работы высокой точности и значительно увеличивающее производительность, должно было стать настоящим прорывом, позволяющим выйти на принципиально другой уровень выполнения работ. Подходящее решение помогли подобрать в «Терра Системах», и в 2020 году в парке оборудования KrekerDecor появился первый плоттер iECHO TK4S. Несмотря на серьёзные инвестиции, преимущества работы с плоттером стали ясны сразу и без сложных подсчётов: производство прямоугольной заготовки занимает примерно 50 секунд, в отличие от 4 минут, затрачиваемых опытным сотрудником. Прибавьте сюда «цифровую» точность раскроя и, благодаря этому, экономию материала — и получите почти идеальное производственное решение. Результат работы выбранного плоттера полностью оправдал ожидания Тимофея, тем самым предоставив возможность для развития предприятия. И в 2022 году на производстве трудятся уже четыре такие машины.

Декор в стиле Kreker

Не обошёл компанию KrekerDecor и вопрос утилизации отходов. Высокая производительность накладывает свои обязательства, поэтому для эффективной и экологичной переработки обрезков было принято решение приобрести дробилку, позволяющую не только быстро освобождать рабочее пространство, но и получать продукт для вторичного производства с наименьшими потерями.

За эти восемь лет KrekerDecor прошла путь от маленького семейного предприятия до крупной узнаваемой компании, реализовала более 200 тысяч заказов и не планирует останавливаться.

* Организация Meta и ее продукт Instagram признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Инлегмаш 2024

С 11 по 14 марта в московском «Экспоцентре» состоялась выставка «Инлегмаш», в очередной раз показавшая рост интереса к цифровым технологиям по работе с текстильными материалами.

Глобальный плакат и 13 трендов

В 2024 году пройдёт 16-я Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, кто участвует в биеннале, насколько в наше время актуален печатный плакат и какие главные черты есть у современного плаката.

Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 7