101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прагматичный выбор для качественной фотопечати

  • Юрий Захаржевский
  • 9 июня 2021 г.
  • 3575
Печать картин, фото и т. п. изделий требует от исполнителя повышенного внимания к качеству, которое выражается не только в «красивой картинке», но и в устойчивости чернил к внешним воздействиям, в отсутствии запаха. Означает ли это, что надо обязательно выбирать самое дорогое оборудование?

Краснодарская компания MariGallery сейчас является производством полного цикла: от создания макета до сборки готовых изделий. Это высококачественные репродукции, портреты и фотопортреты, картины с покрытием смолой, модульные картины, постеры и т. д. MariGallery не перезаказывает печать и сборку в других типографиях и мастерских, благодаря чему продукция делается быстро и стабильна по качеству. Изделия эти бывают самого разнообразного размера, и для качественной печати на холсте на подобных предприятиях используются, как правило, широкоформатные принтеры.

Директор MariGallery Марина Герасименко рассказала, что поначалу, с 2016 г., компания пользовалась услугами сторонней типографии, в которой продукцию печатали на экосольвентном принтере Mimaki CJV30-160.

Качество печати на этом принтере Герасименко устраивало, но возникали проблемы с попаданием в цвет, так как в той типографии не хотели разбираться с чужими цветовыми профилями. В итоге на очередном этапе развития компании Марина пришла к необходимости приобретения собственного оборудования.

Прагматичный выбор

Выбор делался между экосольвентными принтерами Mimaki JV150-160 и ARK-JET Sol 1600. При сравнении учитывались следующие моменты: качество печати, простота обслуживания, цена и качество расходных материалов и, конечно, стоимость принтера. Тестовые отпечатки, сделанные на обоих принтерах, получились, по отзыву Герасименко, идеальными по качеству и при этом абсолютно идентичными. Печатающие головки на обоих принтерах стоят одинаковые, чернила же отличаются (в MariGallery на ARK-JET Sol 1600 используют чернила Artix — оригинальные чернила к этому принтеру), но при этом результат печати ничем не уступал результату печати на японском принтере. Однако цена на принтер Mimaki JV150 была вдвое выше, чем на ARK-JET Sol 1600. Прагматизм взял верх, и Марина сделала выбор в пользу китайского принтера. Установка, пусконаладочные работы и обучение прошли в согласованное время, сервис-инженер очень грамотно провёл инструктаж персонала MariGallery.

За два с лишним года эксплуатации М. Герасименко ни разу не пожалела о сделанном выборе

 

Опыт

Инсталляция состоялась в феврале 2019 г., так что опыт работы с принтером составляет уже более двух лет. За это время Герасименко никогда не жалела о сделанном выборе. При этом объёмы печати постоянно растут, и сейчас принтер, как и другое оборудование на производстве, работает почти без остановки. За время эксплуатации приходилось сталкиваться с некоторыми проблемами в работе и обслуживании принтера, но компания всегда получала квалифицированную и быструю помощь от службы сервиса компании «Ковчег», которая осуществляла поставку. Большую часть технического обслуживания компания осуществляет самостоятельно, благо принтер устроен достаточно просто и удобно. Правда, ARK-JET Sol 1600 требует к себе больше внимания в сравнении с Mimaki, но, скорее всего, это заметят только те, кто уже имел опыт работы с японским принтером.

В MariGallery делают готовые высококачественные репродукции, портреты, фотопортреты и т. д.

 

Преимущества

Благодаря наличию собственного оборудования MariGallery теперь изо дня в день может гарантировать неизменное качество своей продукции, причём сделанной в кратчайшие сроки.

Интерьерная продукция на используемых в компании экосольвентных чернилах не имеет практически никакого запаха в готовом виде. В процессе печати запах минимальный, да и возникает он не столько из-за чернил, сколько из-за нагрева запечатываемого материала. И он не идёт ни в какое сравнение со знакомым Марине «убойным» запахом при печати на сольвентном принтере, работа с которым без хорошей вытяжки невозможна. Лучшее доказательство отсутствия запаха у изделий — время, которое проходит в MariGallery от «риповки» файла до выдачи готовой продукции: от 30 минут (в зависимости от размера готового изделия). Если бы запах не улетучивался практически сразу, такая скорость работы была бы недостижима. На практике же она является одним из преимуществ краснодарской компании.

За время работы принтера в MariGallery были отобраны лучшие материалы и комплектующие. И теперь, считает Герасименко, для компании нет невыполнимых задач, а есть только поводы для отработки новых технологий.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Термо-крафт-формат

Как небольшие термопрессы помогают любителям и профессионалам.

Текстильлегпром 2024

С 27 февраля по 1 марта в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». Однако на этот раз она впервые расположилась в выставочном комплексе «Крокус Экспо». Прорывных новинок в этом году не наблюдалось, но посмотреть было на что.

«Цифра» для флексотипографии

В марте 2024 г. в типографии TRIADA Flex (Бишкек, Кыргызстан), которая входит в полиграфический холдинг ST.art Ltd., запущена первая в Центральной Азии цифровая рулонная этикеточная машина AccurioLabel 400. Через месяц после запуска мы попросили типографию рассказать о предыстории проекта и поделиться первыми впечатлениями о внедрении цифровой этикеточной печати.

drupa calling

Не претендуя на всеохватность, мы попытались собрать имеющуюся на сегодняшний день информацию от некоторых участников drupa, которая была опубликован в последнее время.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38