101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

  • 11 ноября 2019 г.
  • 4370
Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox.

ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочнаяЧто такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
iGen умер, да здравствует Xerox!

Xerox заявила, что прекращается производство ЦПМ iGen5 и Nuvera.Казалось бы, очередная резко негативная новость: еще один гвоздь в крышку гроба компании. Но так ли это?

Новый взгляд на «проверенное» МФУ формата А3

Прошедшие два года были периодом турбулентности для российской и мировой экономики. Рынок печати не стал исключением: дефицит техники известных мировых производителей, появление новых производителей оборудования, запуск «параллельного» импорта. В 2023 году ситуация с поставками в России улучшилась, при этом стоимость оборудования существенно возросла.

О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

Многоцветный драйвер успеха

Алматинское рекламное агентство V.T.O. Creative & Marketing Laboratory было основано в 2005 году. Основными направлениями деятельности компании в тот период были создание креативных кампаний и маркетинговые исследования. Сейчас компания является единственной рекламно-производственной компанией в Алматы, которая способна предоставить клиенту услуги и товар «под ключ». О становлении компании рассказывает её основатель и генеральный директор Сергей Скурыдин.

Вадим Хольнов: «Всем нужно скорее осознать, как сильно изменился рынок»

Своё начало «Компания ДЖЕСТ» берёт ещё с далёких 90-х годов прошлого века, стартовав как сервисная фирма. В середине 2000-х компания подхватывает перспективное направление и начинает поставки печатной техники с пробегом из стран Европы, а также внедряет услуги долгосрочной аренды и клик-контракта. Компания наращивает свою «мышечную массу», запуская в работу также отделы логистики, дилерских и тендерных продаж, маркетинга.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30