2017.07.19295 прочтений

Diana теперь Easy

Теги: Heidelberg Publish Послепечать Эксклюзив

Diana теперь Easy
 

Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

Подбирая для себя оборудование, упаковочные типографии, занимающиеся выпуском складных коробок, традиционно опирались на «трёх китов»: печатные машины, прессы для высечки и тиснения и фальцевально-склеивающие линии (ФСЛ). Только располагая сбалансированным набором из этих трёх важнейших составляющих, можно предлагать свои услуги по выпуску упаковки.

В Heidelberg всегда были нацелены на предложение своим клиентам законченных решений из одних рук. И компания последовательно развивала упаковочное направление, понимая его перспективность и стабильность на фоне гораздо более подверженного различным флуктуациям рынка коммерческой печати. Это можно назвать стратегическим курсом, однако он допускает тактические изменения — совсем не обязательно формировать предлагаемые решения только из оборудования собственного производства. Взвесив все «за» и «против», осенью 2014 г. в Heidelberg решили продать большую часть производственных мощностей в области послепечати для упаковки сторонней компании. Выбор пал на китайскую Masterwork Machinery (MK). Причём по условиям сделки Heidelberg получала эксклюзивные права на продажу и обслуживание (сначала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а затем и по всему миру, за исключением Китая и Японии) не только производимого на её бывших заводах оборудования, но и прессов для высечки и тиснения, разработанных MK.

Этот тот случай, когда в выигрыше остались все участники сделки. Heidelberg сумела существенно сократить производственные затраты, получив также денежную компенсацию за проданные заводы и интеллектуальную собственность (сумма сделки не разглашается) и расширив собственное эксклюзивное предложение для упаковочных типографий. MK получила ноу-хау и готовый завод в новой для неё области, возможность существенно нарастить производство оборудования и обороты, избавившись от затрат, связанных с поддержанием сбытовой сети и сервиса на местах. Заодно MK улучшила свой имидж в глазах клиентов — ведь теперь её оборудование предлагает такая авторитетная у полиграфистов компания, как Heidelberg. Не прогадали и типографии: уже работавшие с Heidelberg смогли сохранить отношения и получили новые возможности для роста, а для новичков в упаковочном секторе предложение этой компании стало ещё более привлекательным. Немаловажно и то, что полное решение и его сервис доступны из одних рук — это обычно удобно, тем более что сервис Heidelberg котируется очень высоко.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     

  • Заметная эволюция
     

    Перед разработчиками новых цветных листовых электрографических устройств в категории «лёгкие ЦПМ» стоят непростые задачи — улучшать характеристики, оставаясь в рамках заданных маркетологами границ. Кто-то понимает задачу буквально, разрабатывая новые ЦПМ с неизменной скоростью печати, но в Canon посчитали важным, чтобы перемены к лучшему были заметны во всех аспектах — при создании imagePRESS C850 (и разработанных на основе того же механизма печати менее производительных, но более доступных 75- и 65-страничных моделей C750/С650) была существенно повышена линейная скорость печати — до 85 стр./мин, а также добавлены функции, расширяющие возможности устройства.

     


comments powered by Disqus