2017.06.14, Автор: Игорь Терентьев280 прочтений

PROKOM для идей и вдохновения

Теги: Konica Minolta Publish Цифровая печать Эксклюзив

 

С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

Эта история стара как мир — производители печатного оборудования очень хорошо разбираются в том, как оно работает. Но они не всегда знают ответы на важные вопросы организации печатного бизнеса, формирования ассортимента печатной продукции, поиска новых ниш рынка, взаимодействия с заказчиками и т. п. У каждого полиграфиста — свой опыт решения подобных проблем. И практика подсказывает, что полиграфисты охотно им делятся, особенно на международных встречах, в ходе которых все участники воспринимаются как коллеги, а не конкуренты. Разумеется, содействие организации подобных встреч не только существенно улучшает имидж производителя решений для типографий и позволяет ему лучше понять нужды пользователей, но и способствует формированию ядра энтузиастов, добровольно пропагандирующих достоинства марки. Кроме того, полезно поддерживать и текущий обмен информацией между пользователями, предлагая им онлайн-платформу, где можно также размещать фирменные обучающие курсы, подборки решений частых проблем, справочные пособия, проводить вебинары и делать много других полезных вещей. Для подобной деятельности как нельзя лучше подходят профессиональные сообщества.

Можно сказать, что эти мысли подтвердил и генеральный менеджер Konica Minolta Inc Тошитака Уемура (единственный представитель Konica Minolta, вошедший в состав совета директоров PROKOM), заявивший: «PROKOM — это важнейшая часть стратегии Konica Minolta, включающая внедрение более клиентоориентированного подхода к продажам. Вот почему мы считаем за честь оказывать поддержку сообществу пользователей, нацеленному на процветание и рост в условиях быстро меняющегося ландшафта печатной индустрии. Члены сообщества хотят, чтобы мы помогали им наращивать их бизнес на базе наших решений, и PROKOM — это отличный формат для выражения идей, обмена опытом, повышения квалификации и прибыльности при мощной поддержке».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Diana теперь Easy
     

    Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     


comments powered by Disqus