101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Быстрые перемены фона

  • Игорь Терентьев
  • 5 ноября 2015 г.
  • 3524
Одно из важнейших преимуществ цифровой печати — некоторые считают его вторым по значимости после оперативности — возможность репродуцирования переменной информации. Хотите, чтобы каждый отпечатанный экземпляр был уникальным? Нет проблем! И это даже не повлияет на производительность ЦПМ…

Одно из важнейших преимуществ цифровой печати — некоторые считают его вторым по значимости после оперативности — возможность репродуцирования переменной информации. Хотите, чтобы каждый отпечатанный экземпляр был уникальным? Нет проблем! И это даже не повлияет на производительность ЦПМ…

На самом деле проблема есть. Если речь идёт о персонализации, то всё более-менее понятно — создаёте статический шаблон и вставляете в него динамические поля, которые заполняются переменной персонализированной информацией из базы данных. У HP это можно сделать с помощью программы HP SmartStream Designer, оптимизированной, естественно, для взаимодействия с ЦПМ HP Indigo. Есть и более мощное приложение HP SmartStream Composer, рассчитанное на средние и большие объёмы персонализации, имеющее расширенный функционал и интегрируемое в экосистему SmartStream.

А если у вас нет возможности и необходимости персонализации (она ведь существенно повышает стоимость проекта — возникают весьма значительные дополнительные расходы на логистику и контроль отпечатков, каждый из которых должен попасть к строго определённому человеку), но стоит задача создания уникальных отпечатков на основе минимального количества базовых дизайнов? В HP задумались над этой проблемой и создали решение — модуль HP SmartStream Mosaic.

Быстрые перемены фона

Технология HP SmartStream Mosaic была заслуженно отмечена при подведении итогов традиционного конкурса Label Industry Global Awards на выставке LabelExpo 2015 в Брюсселе. Представителям HP Indigo за внедрение и разработку технологии был вручен приз в номинации Award for Innovation, в роли спонсора которой выступила компания Flint Group

Что это?

HP SmartStream Mosaic — это приложение для динамической персонализации, которое бесплатно предоставляется всем пользователям HP SmartStream Designer. Оно позволяет автоматически генерировать из фиксированного количества базовых изображений множество вариантов уникальной графики для встраивания в задания на печать переменных данных.

Как это работает?

В качестве исходного материала Mosaic использует файл PDF с векторной графикой. Программа генерирует большое количество случайных вариаций базовой графики с помощью комбинации операций масштабирования, сдвига и вращения. Результаты можно использовать для печати заданий с переменной графикой.

Mosaic выдаёт либо множество файлов PDF (для задач, где требуется до 10 000 вариантов), которые можно использовать в HP SmartStream Designer или других инструментах VDP, либо шаблон для приложений HP SmartStream Composer — для более масштабных проектов.

 

В окне Image Channel можно настроить базовые параметры генерации. Самые тонкие настройки выполняются в окне HP Mosaic Seed Editor — здесь задаются изменения для формирования каждого уникального изображения на основе базового дизайна

Массовое многообразие

С момента создания HP SmartStream Mosaic приложение уже использовали для самых разнообразных применений. Наиболее эффектно они смотрятся при изготовлении массовой упаковки продуктов, который потом можно увидеть на полках магазинов, где покупатели привыкли видеть пусть и яркие, но одинаковые упаковки для одного вида продукта.

Быстрые перемены фона

Самый известный пример — в рамках акции «Экстраординарная коллекция» компании Coсa-Cola. В ней использовались 23 базовых дизайна, на основе которых с помощью HP SmartStream Designer и Mosaic создавались не только термоусадочные этикетки для двух миллионов бутылочек Coсa-Cola (печать этикеток выполнялась на ЦПМ HP Indigo), но и изображения на сувенирные футболки, для наружной рекламы и сувенирные чехлы для смартфонов.

Быстрые перемены фона

В 2015 г. в Японии был организован мастер-класс HP Indigo, организованный совместно HP Indigo Studio и Seikou. Посмотрите на сгенерированные автоматически из одного базового дизайна изображения для гибкой упаковки!

В 2014 г. в упаковочной типографии Eshuis разработали и отпечатали эти термоусадочные этикетки для сети магазинов Metro в Германии. Для подготовки дизайнов использовалось приложение VDP и Mosaic.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26