101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 11 ноября 2009 г.
  • 6229

Малая контрастность, узкие пропорции, развитость по начертаниям и чёткость рисунка позволяют использовать шрифт Titla не только как заголовочный, но для набора больших текстовых блоков, отдельных выделительных надписей. Сочетание тонких классицистических засечек с изогнутыми штрихами придают шрифту свежий, неформальный и узнаваемый образ. Особенность — «вертикальные лигатуры» для спаренных букв: над буквой помещён её уменьшенный, «титлованный» вариант, что внесло свою лепту в название. Шрифт разработан Олегом Карпинским, выпущен «ПараТайп» в 2009 г.

Шрифт Dickens разработан Марией Дореули в 2009 г. по заказу ИД Мещерякова. Благодаря необычным и интересным деталям очень выразительно смотрится в крупном кегле. Акцидентный шрифт специально для набора заголовков. Строчных букв нет, зато есть капитель. Пока существует в одном начертании. В комплект знаков входят орнаменты. Создан на основе шрифта с обложки старой английской книги рассказов Чарльза Диккенса.

Шрифт Apriori разработан в 2009 г. Верой Евстафьевой по заказу российской консалтинговой компании Formatta для повседневного использования: набора документов, презентаций, годовых отчётов. Энергичный гуманистический гротеск объединяет экспрессию форм со сдержанностью и деликатностью текстового шрифта. Прямые начертания имеют решительные и слегка угловатые формы, курсив выделяется мягкостью. Начертаний три: нормальное прямое, курсив и полужирное. Спроектированы три вида цифр (римские, табличные, минускульные) и дополнительные неалфавитные знаки, включая знак компании.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38