101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ПЯТЬ ПРЕИМУЩЕСТВ

  • Денис Самсонов
  • 10 июля 2003 г.
  • 4213
Денис Самсонов

Бельгийско-американская радиокорпорация, более известная под аббревиатурой BARCO, давно не является американской и не занимается радио. А производит она средства визуализации для медицины, армии, космической промышленности и допечатной подготовки. О мониторах BARCO для полиграфии руководитель проекта Publish Денис Самсонов беседует с торговым представителем компании Изабель Вандербруне, посетившей Москву по приглашению эксклюзивного дистрибьютора BARCO в России компании Dihouse.

Publish: Известно, что BARCO не производит трубки для своих мониторов. Расскажите, как вы подбираете поставщиков и контролируете качество продукции.

Изабель Вандербруне: Технические требования к трубке (в т. ч. и по качеству) рождаются в процессе проектирования монитора. Мы смотрим на качество люминофорного покрытия, электрических схем, насколько стабильно они работают. По этим критериям выбираем производителя. Когда заключаем контракт, он обязуется соблюдать наши стандарты.

После поступления трубок мы их дополнительно проверяем, отсеивая менее качественные. Далее — контроль на каждом этапе производственной цепочки. Когда монитор собран, мы снова тестируем его, дабы убедиться, что всё в порядке.

Publish: ЖК-мониторы всё активнее вытесняют с рынка ЭЛТ-модели. Говорят даже, что купить партию качественных трубок стало проблемой. Это правда?

И. В.: Действительно, доля ЖК-мониторов растёт. Но у нас большой запас ЭЛТ на складе, и мы работаем с надёжными поставщиками. Так что дефицит трубок нам пока не грозит.

Publish: Предполагаете ли вы задействовать ЖК-панели в своих мониторах?

И. В.: Мы изучаем все новые технологии. Прежде чем использовать ЖК, нужно решить ряд проблем: качество передачи чёрного, зависимость изображения от угла зрения, стабильность белой точки. Возможно, в будущем мы сможем их решить и начнём использовать ЖК.

Publish: Производители мониторов «помешаны» на плоских экранах, а BARCO использует трубки на базе теневой маски, не выглядящие плоскими. Почему?

И. В.: Мы не используем трубок на апертурной решётке потому, что полоски, образующие решётку, бывают заметны и накладываются на изображение. Если экран плоский, лучи, направленные на его центр и край, проходят разные пути. Это приводит к неравномерному свечению экрана. Отказавшись от плоского экрана, мы добились существенно большей равномерности цветовой температуры.

Publish: Существует ли статистика того, с какими платформами чаще используются мониторы BARCO?

И. В.: По моему личному опыту, чаще наши клиенты работают с Macintosh. Но всё оборудование одинаково совместимо и с Mac OS, и с PC.

Publish: Может ли нестабильность напряжения в сети повлиять на качество работы монитора?

И. В.: Если колебания слишком велики — монитор отключится. Но пока он работает, цвета будут оставаться стабильными.

Publish: Цены на продукцию BARCO номинированы в евро. Сказался ли рост курса этой валюты на уровне продаж?

И. В.: Негативного влияния роста курса евро мы не почувствовали. Мы не считаем, что наша продукция стоит дорого. Иногда приглашаем клиентов посетить производство. Интересно наблюдать за тем, как меняется их представление о цене мониторов. Если сначала они считают их дорогими, то после ознакомления с процессом создания и всеми технологическими процедурами понимают, что цена за это совсем невелика.

Publish: Быстрый рост инсталляций устройств CtP как-то повлиял на спрос на мониторы BARCO?

И. В.: С приходом CtP уменьшается число этапов, на которых проверяется качество работы, и, казалось бы, должен возрасти спрос на калиброванные мониторы. Но влияния CtP мы пока не почувствовали. Может быть, потому, что сейчас для нас важную роль играет другая, более заметная тенденция. Если раньше наши мониторы в основном использовались на финальных этапах допечатной подготовки, то сейчас они ставятся на всё более ранних. Например, их активно используют специалисты по цифровой фотографии. Мы считаем, что любой специалист, вносящий изменения в изображение, должен пользоваться только калиброванным монитором. Лучше, если это будет монитор BARCO.


Пять преимуществ BARCO

  1. Калибруемость
    Фосфор стареет, при этом люминофоры разного цвета выцветают с разной скоростью. Для поддержания качества цветопередачи необходима калибровка. При работе с большинством мониторов корректируется работа компьютерной видеоплаты, и яркость монитора снижается. BARCO калибрует интенсивность лучей в ЭЛТ, при этом потерь яркости не происходит.
  2. Равномерность
    Обеспечивается равномерная яркость по всей площади экрана.
  3. Тени
    Тёмные цвета - слабое место любого монитора. Мониторы BARCO подстраивают тёмные тона при каждой перезагрузке.
  4. Сведение
    Благодаря калибровке сведение идеальное.
  5. Внешнее освещение
    Специальный защитный козырёк и тёмное стекло кинескопа помогают минимизировать воздействие внешнего освещения.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пятикнижие конструкторовполиграфистов

75 лет с начала выхода в свет справочника по полиграфическому оборудованию.

Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

#неТакойКакВсе

С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#неФОРУМ для РПК».

Хороший год

Чем ознаменовался для «Смарт-Т» минувший 2023 год, как провести за год более тысячи инсталляций оборудования и зачем внедрять систему наставничества, рассказывает директор компании по маркетингу Дмитрий Грацков.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28