101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дизайнер определяет сущность индивидуальности

  • 14 июня 1999 г.
  • 2727

Дизайнер студии SamataMason Design Кевин Крюгер в течение последних пяти лет работал над формированием визуального имиджа компании AptarGroup в печати и Web.

Клей Андрес: Что вы пытаетесь выяснить в первую очередь, когда начинаете разработку узла Web компании?

Кевин Крюгер: У вас есть информация, которую компания хочет довести до своих покупателей, и внешние атрибуты имиджа, а для выражения индивидуальности компании в печати или в Web они одинаковы.

КА.: Каким образом вам удалось решить эту задачу для узла AptarGroup?

КК.: Большинство людей представляют себе Aptar лишь как производителя крышечек и колпачков, но мы хотели показать, что это также мощная компания с выразительным имиджем и сильной линией продуктов. Для годового отчета мы выбрали элегантный, но одновременно выразительный дизайн, простой и легкий для чтения. Мы постарались сосредоточить внимание читателей на крышечках и колпачках, а не на флакончиках духов. Для узла Web мы сделали то же самое.

КА.: Как создавался узел?

КК.: Мы хотели, чтобы шрифт также стал важным изобразительным элементом. Поэтому параметры шрифта задавались в пакете Photoshop, а затем создавался файл с различными слоями, на каждом из которых были расположены различные объекты. Прототип страниц верстался в пакете QuarkXPress.

КА.: Что отличает Web-дизайн от дизайна для печати?

КК.: Способ его просмотра и то, как люди его видят. Мы хотели, чтобы наш узел отличался от других Web-узлов — был одновременно простым и утонченным, а посетители могли рассматривать его страницы, как страницы книги. Мы понимали, что люди будут перескакивать со страницы на страницу, но хотели, чтобы они никогда не запутывались и не терялись в лабиринте узла. Продукты компании показываются уже на первой странице и представляются в простом черно-белом виде, а зеленый цвет используется для выделения. Простота навигации и возможность из любого места выйти на карту узла, постоянный показ текущего положения относительно других страниц — все это позволяет людям легко просматривать узел и никогда не запутаться. После того как мы сумели найти средства выражения индивидуальности компании, все сразу стало на свои места.

КА.: Что такое «индивидуальность» и почему ей придается такое значение?

КК.: Индивидуальность — это то, как вы хотите передать всю совокупность информации о себе, и как это будет выглядеть. Именно она обеспечивает узнаваемость компании. Что это за компания, чем она занимается, какие у нее устремления — это относится уже к содержанию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Пятикнижие конструкторовполиграфистов

75 лет с начала выхода в свет справочника по полиграфическому оборудованию.

Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

#неТакойКакВсе

С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#неФОРУМ для РПК».

Хороший год

Чем ознаменовался для «Смарт-Т» минувший 2023 год, как провести за год более тысячи инсталляций оборудования и зачем внедрять систему наставничества, рассказывает директор компании по маркетингу Дмитрий Грацков.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 29